4A Games: Трассировка лучей на PS5 и Xbox Series слабее, чем у NVIDIA, но более гибкая
-
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
8 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
8 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
55 -
NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
4 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
11
Игры на PC уже несколько лет пожинают преимущества трассировки лучей, но с учетом того, что консольное пространство также начало осваивать данную технологию с выходом Xbox Series X/S и PlayStation 5, есть вероятность, что в будущем рейтрейсинг станет гораздо более стандартизированным.
В разговоре с порталом WCCFTech технический директор 4A Games Александр Шишковцов прокомментировал трассировку лучей в 30-й серии видеокарт GeForce RTX от NVIDIA и сравнил ее с технологией AMD, применяемой в консолях нового поколения. По словам разработчика, хоть технологии "зеленых" и находятся в совершенной другой лиге от консолей, подход AMD предлагает большую гибкость, позволяя 4A Games делать на консолях то, что невозможно на PC.
"Что касается серии NV 3000, то они не сопоставимы, они находятся в разных лигах с точки зрения производительности RT. Подход AMD к гибридной трассировке лучей по своей сути отличается возможностями, особенно для дивергентных лучей. С другой стороны, он более гибкий, и существует множество (вероятно, еще не обнаруженных) методов, позволяющих адаптировать его к конкретным потребностям, что всегда хорошо для консолей и, как следствие, для консольных игроков. В 4A Games мы уже делаем кастомные пересечения, кэширование лучей и используем прямой доступ к листовым треугольникам BLAS, что было бы невозможно на PC".
Кроме того, Шишковцов считает, что в будущем трассировка лучей получит более широкое распространение в играх, причем данную технологию можно будет применять не только для визуального улучшения, но и, например, для звука, зрения ИИ или взрывов. Сама 4A Games уже работает над чем-то из этого.
В этом же интервью Шишковцов прокомментировал опасения касаемо Xbox Series S, отметив, что более слабый GPU консоли может стать проблемой для будущих игр.
Читайте также: Букингемский дворец, Стоунхендж и стадионы Премьер-лиги - в Microsoft Flight Simulator обновили Великобританию и Ирландию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
@G700 Не заметил от них критики консолей. Наоборот они говорят, что в рамках консолей всё очень хорошо.
Я Реально убедился в этом, поиграв в Контрол на пс5, движущиеся отражения просто убивают мои глаза, все словно плывет, когда персонаж останавливается
А как же братишка Грантович и его неотключаемый кроссхер?
@opposer это элементарно дело привычки,я как на клаво мыши..так и на джое играю обсолютно спокойно в любой шутан.
наверное поэтому 99.99% всех прохождений Doom на Ultra Nightmare делается на мыше
Про какую 3070 идет речь? Рейтрейсинг у амд на уровне плинтуса неиграбельного, не говоря уже про DLSS 2.0, который дает двухкратную производительность и улучшенное качество, если стоит DLSS Quality.
Архитектура AMD RDNA2 просто ужасна в рейтрейсинге, ибо у них нету выделенных рейрейсинг ядер, которые лучше всего с эти справляются, как и Tensor Core и Raytracing Core.
Микроархитектура Ампера от Хуанга просто великолепна, лучше нету. Сравнение GTX 1000 и GTX 2000. По факту АМД на уровне GTX 1000, никакой революции, как у Хуанга.
@Juju Инфинити кеш не нуждается в вмешательстве гейм девелоперов он работает в рамках архитектуры и сам по себе .Поэтому и АМД карты если убрать РТ и конкурируют с нвидией ... У нвидии gddr 6x и 320 bit+ у АМД 256 bit и gddr6 только благодаря Инфинити ккшу они и в игре !
А насчёт частот все просто выше частоты быстрее работат L2 и /L3 (Инфинити кеш) .
А кеш примерно в 30 раз быстрее работает чем рамы ...
О вашей странной тяге к ним
К зелёным фантазиями о сардельках добавились мужские пердаки. Ваще не палитесь
То есть частота никак не влияет?
Как вычисляется то самое количество лучей в секунду?
Человече, не скидывай свои проблемы на других) это у тебя тяга, не у нас))
Стрелочник 80 лвл. Не мне ж сардельки мерещатся, а вам, соре, поздняк метаться
@Dim4ik
Если честно, то, конечно же, я не знаю, влияет ли частота и тд и тп, но где-то просачивалась инфа, что лучи у бокса мощнее. Как и сам бокс в целом.
Правильно, нам - сардельки, а тебе - фаллосы, спалился, так имей мужество признать)
Верно говорят, что громче всех "держи вора" кричит сам вор, как же ты теперь на сковородке вертишься))