4A Games: Трассировка лучей на PS5 и Xbox Series слабее, чем у NVIDIA, но более гибкая
44 Комментарии: 73

4A Games: Трассировка лучей на PS5 и Xbox Series слабее, чем у NVIDIA, но более гибкая

Дата: 17.02.2021 12:20
22 8 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    8 25.04.2024 02:28 от BonJovy
  • В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков

    8 25.04.2024 02:17 от mocho
  • Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной

    55 25.04.2024 02:14 от NightWind
  • NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях

    4 25.04.2024 02:00 от Nisphar
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    11 25.04.2024 01:53 от Siro

Игры на PC уже несколько лет пожинают преимущества трассировки лучей, но с учетом того, что консольное пространство также начало осваивать данную технологию с выходом Xbox Series X/S и PlayStation 5, есть вероятность, что в будущем рейтрейсинг станет гораздо более стандартизированным.

В разговоре с порталом WCCFTech технический директор 4A Games Александр Шишковцов прокомментировал трассировку лучей в 30-й серии видеокарт GeForce RTX от NVIDIA и сравнил ее с технологией AMD, применяемой в консолях нового поколения. По словам разработчика, хоть технологии "зеленых" и находятся в совершенной другой лиге от консолей, подход AMD предлагает большую гибкость, позволяя 4A Games делать на консолях то, что невозможно на PC.

"Что касается серии NV 3000, то они не сопоставимы, они находятся в разных лигах с точки зрения производительности RT. Подход AMD к гибридной трассировке лучей по своей сути отличается возможностями, особенно для дивергентных лучей. С другой стороны, он более гибкий, и существует множество (вероятно, еще не обнаруженных) методов, позволяющих адаптировать его к конкретным потребностям, что всегда хорошо для консолей и, как следствие, для консольных игроков. В 4A Games мы уже делаем кастомные пересечения, кэширование лучей и используем прямой доступ к листовым треугольникам BLAS, что было бы невозможно на PC".

Кроме того, Шишковцов считает, что в будущем трассировка лучей получит более широкое распространение в играх, причем данную технологию можно будет применять не только для визуального улучшения, но и, например, для звука, зрения ИИ или взрывов. Сама 4A Games уже работает над чем-то из этого.

В этом же интервью Шишковцов прокомментировал опасения касаемо Xbox Series S, отметив, что более слабый GPU консоли может стать проблемой для будущих игр.

Читайте также: Букингемский дворец, Стоунхендж и стадионы Премьер-лиги - в Microsoft Flight Simulator обновили Великобританию и Ирландию.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.ДзенеTwitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 17.02.2021 12:28 удалён
15

@G700 Не заметил от них критики консолей. Наоборот они говорят, что в рамках консолей всё очень хорошо. 

Комментарии (73)
Enrike
Enrike 92.26 17.02.2021 19:16 (изменен) удалён
0

Я Реально убедился в этом, поиграв в Контрол на пс5, движущиеся отражения просто убивают мои глаза, все словно плывет, когда персонаж останавливается 

zzzombie1989
zzzombie1989 108.17 17.02.2021 19:30 удалён
-1
 

Мой любимый это анрилкид он лет 6 был в бесконечном цыкле и писал под каждой новостью:

Поиграю в 3D на 3D vision от нвидиа 

 

А как же братишка Грантович и его неотключаемый кроссхер? smiley

B3rezkuN
B3rezkuN 7.64 17.02.2021 19:35 удалён
0

@opposer это элементарно дело привычки,я как на клаво мыши..так и на джое играю обсолютно спокойно в любой шутан.

opposer
opposer 20.49 17.02.2021 20:39 удалён
0

@opposer это элементарно дело привычки,я как на клаво мыши..так и на джое играю обсолютно спокойно в любой шутан.

наверное поэтому 99.99% всех прохождений Doom на Ultra Nightmare делается на мыше

zeka456
zeka456 23.12 17.02.2021 20:40 (изменен) удалён
0

@Agent про рейтрейсинг это да ,у амд с этим вообще беда ) даже rx 6900 может в некоторых играх выдавать уровень rtx 3070 и ниже .А вот по поводу мощности ,то исходя из того что rx 6800 аналог чистой производительности rtx 3070,а гипотетическая 6700xt с 42 блоками будет аналогом 3060ти,при этом Xbox seX имеет 52 блока,но пониже частота,следовательно gpu Xbox seX это либо улучшенная 6700xt либо урезанная rx6800,+ если брать тесты в новых играх чтобы получить уровень графики и производительности на уровне консолей необходимо rtx 2080,rtx 2080super,при этом api и девкиты улучшаются .То что пс5 и Xbox seX имеет скверную картинку в таких играх как контрол ,борда 3 ,это очередные ленивые порты и на них обращать не надо

Про какую 3070 идет речь? Рейтрейсинг у амд на уровне плинтуса неиграбельного, не говоря уже про DLSS 2.0, который дает двухкратную производительность и улучшенное качество, если стоит DLSS Quality.

 

Архитектура AMD RDNA2 просто ужасна в рейтрейсинге, ибо у них нету выделенных рейрейсинг ядер, которые лучше всего с эти справляются, как и Tensor Core и Raytracing Core.

 

 

Микроархитектура Ампера от Хуанга просто великолепна, лучше нету. Сравнение GTX 1000 и GTX 2000. По факту АМД на уровне GTX 1000, никакой революции, как у Хуанга.

 

Agent
Agent 184.95 17.02.2021 22:48 удалён
0

@Juju Инфинити кеш не нуждается в вмешательстве гейм девелоперов он работает в рамках архитектуры и сам по себе .Поэтому и АМД карты если убрать РТ и конкурируют с нвидией ... У нвидии gddr 6x и 320 bit+ у АМД 256 bit и gddr6 только благодаря Инфинити ккшу они и в игре ! 

А насчёт частот все просто выше частоты быстрее работат L2 и /L3 (Инфинити кеш) .

А кеш примерно в 30 раз быстрее работает чем рамы ...

 

Tigger
Tigger 528.81 18.02.2021 01:02 (изменен) удалён
0

@Ku6opr 

я же увидел сардельки)

Во-во, это-то и странноsmiley

Ибо по факту их там нет.

По факту ты упомянул фаллические символы, это о чем-то говорит)

О вашей странной тяге к ним
 

Tigger
Tigger 528.81 18.02.2021 01:04 (изменен) удалён
0

@Ku6opr , да у @Tigger это больная тема просто...)))

Как-то раз он очень настойчиво пытался перевести русло разговора в сторону мужских пердаков. coolsad

К зелёным фантазиями о сардельках добавились мужские пердаки. Ваще не палитесьsad

Dim4ik
Dim4ik 130.65 18.02.2021 07:04 удалён
0

@Dim4ik 

Лучше бы PS5 и XSX сравнили. А то сколько войн-то в комментах было. 

Да, любопытно, но тут думаю все очень банально. На боксе трассировка тупо лучше, т.к. АМД, рассказывая про RDNA2 описывали реализацию лучей в виде привязки их к CU. У бокса CU заметно больше. 

То есть частота никак не влияет?

Как вычисляется то самое количество лучей в секунду?

Ku6opr
Ku6opr 106.69 18.02.2021 08:03 удалён
-2

@Ku6opr 

я же увидел сардельки)

Во-во, это-то и странноsmiley

Ибо по факту их там нет.

По факту ты упомянул фаллические символы, это о чем-то говорит)

О вашей странной тяге к ним
 

Человече, не скидывай свои проблемы на других) это у тебя тяга, не у нас))

Tigger
Tigger 528.81 18.02.2021 08:33 (изменен) удалён
0

@Ku6opr 

я же увидел сардельки)

Во-во, это-то и странноsmiley

Ибо по факту их там нет.

По факту ты упомянул фаллические символы, это о чем-то говорит)

О вашей странной тяге к ним
 

Человече, не скидывай свои проблемы на других) это у тебя тяга, не у нас))

Стрелочник 80 лвл. Не мне ж сардельки мерещатся, а вам, соре, поздняк метатьсяsad

kassbarabas
kassbarabas 123.01 18.02.2021 09:32 удалён
0

@Dim4ik 

@Dim4ik 

Лучше бы PS5 и XSX сравнили. А то сколько войн-то в комментах было. 

Да, любопытно, но тут думаю все очень банально. На боксе трассировка тупо лучше, т.к. АМД, рассказывая про RDNA2 описывали реализацию лучей в виде привязки их к CU. У бокса CU заметно больше. 

То есть частота никак не влияет?

Как вычисляется то самое количество лучей в секунду?

Если честно, то, конечно же, я не знаю, влияет ли частота и тд и тп, но где-то просачивалась инфа, что лучи у бокса мощнее. Как и сам бокс в целом.

Ku6opr
Ku6opr 106.69 18.02.2021 09:34 удалён
-3

@Ku6opr 

я же увидел сардельки)

Во-во, это-то и странноsmiley

Ибо по факту их там нет.

По факту ты упомянул фаллические символы, это о чем-то говорит)

О вашей странной тяге к ним
 

Человече, не скидывай свои проблемы на других) это у тебя тяга, не у нас))

Стрелочник 80 лвл. Не мне ж сардельки мерещатся, а вам, соре, поздняк метатьсяsad

Правильно, нам - сардельки,  а тебе  - фаллосы, спалился, так имей мужество признать)

Верно говорят, что громче всех "держи вора" кричит сам вор, как же ты теперь на сковородке вертишься))

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!