4A Games: Трассировка лучей на PS5 и Xbox Series слабее, чем у NVIDIA, но более гибкая
-
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
45 -
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
39 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
31 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
7 -
Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
12
Игры на PC уже несколько лет пожинают преимущества трассировки лучей, но с учетом того, что консольное пространство также начало осваивать данную технологию с выходом Xbox Series X/S и PlayStation 5, есть вероятность, что в будущем рейтрейсинг станет гораздо более стандартизированным.
В разговоре с порталом WCCFTech технический директор 4A Games Александр Шишковцов прокомментировал трассировку лучей в 30-й серии видеокарт GeForce RTX от NVIDIA и сравнил ее с технологией AMD, применяемой в консолях нового поколения. По словам разработчика, хоть технологии "зеленых" и находятся в совершенной другой лиге от консолей, подход AMD предлагает большую гибкость, позволяя 4A Games делать на консолях то, что невозможно на PC.
"Что касается серии NV 3000, то они не сопоставимы, они находятся в разных лигах с точки зрения производительности RT. Подход AMD к гибридной трассировке лучей по своей сути отличается возможностями, особенно для дивергентных лучей. С другой стороны, он более гибкий, и существует множество (вероятно, еще не обнаруженных) методов, позволяющих адаптировать его к конкретным потребностям, что всегда хорошо для консолей и, как следствие, для консольных игроков. В 4A Games мы уже делаем кастомные пересечения, кэширование лучей и используем прямой доступ к листовым треугольникам BLAS, что было бы невозможно на PC".
Кроме того, Шишковцов считает, что в будущем трассировка лучей получит более широкое распространение в играх, причем данную технологию можно будет применять не только для визуального улучшения, но и, например, для звука, зрения ИИ или взрывов. Сама 4A Games уже работает над чем-то из этого.
В этом же интервью Шишковцов прокомментировал опасения касаемо Xbox Series S, отметив, что более слабый GPU консоли может стать проблемой для будущих игр.
Читайте также: Букингемский дворец, Стоунхендж и стадионы Премьер-лиги - в Microsoft Flight Simulator обновили Великобританию и Ирландию.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
@G700 Не заметил от них критики консолей. Наоборот они говорят, что в рамках консолей всё очень хорошо.
Что-то они совсем оборзели, вторая критика консолей за два дня. Широкий Фил, твой выход. Выкупи их и заставь извиниться
@G700 их недавно купила материнская компания THQ Nordic.
@G700 Не заметил от них критики консолей. Наоборот они говорят, что в рамках консолей всё очень хорошо.
Ну вполне логично, ведь только одна карта от нвидии стоит дороже консоли целиком.
"позволяя делать на консолях то, что невозможно на PC.
так и знал, что компы НЕ ТЯНУТ
Новости из разряда "капитан очевидность". Карта ценой в несколько консолей мощнее. Да как такое могло произойти?
В принципе технологическое отставание в RT было понятно ещё на примере Radeon 6xxx. Очевидно, фундаментально в приставках то же самое.
Да чего уж там, за цену топовой видюхи можно взять Пс5, Серию Х и Свичь, причем разом.
Естественно слабее, 3090 стоит как 5 приставок.
Это как это так
А как "секретный соус" гениального Церни?
Мне кажется, с таким уровнем майнинга ПК бояре вымрут как класс, смысл рекламировать новые видяхи для игр если их тупо нет в продаже, а то что можно выцепить стоит космических денег
трассировка лучей не нуж0н от слова "совсем".
можно более простыми и дешевыми средствами сделать нормальное освещение без прибегания к этому пожирателю ресурсов
при чем аналогичная по производительности карта стоит как 2 консоли
я уже вымер :((((( видюха на авито адекватная (НА АВИТО Б/У) стоит от 50 тысяч рублей.
собсна комп остается нужен только для игры в 3д-шутеры.
наверное куплю консоль, а в шутаны буду играть спустя годы после выхода, когда на авито адекватных денег будут стоить б/у компы
Он пролился.
@opposer 3D шутеры вполне играются и на геймпаде, если это не какая то онлайн дрочь
пока графен и ртх в т.ч. на ящике и пс5 на примере легиона - просто полное дермище. Надеюсь что может в экзах покажут что-то приемлимое.
ssd5 как обычно не смогла, впрочем ничего нового.
#ниднябезфейласони
3d шутеры на геймпаде это и есть дрочь, я вижу как мой кент страдает в Doom Eternal и вывозит только за счет стратежности
Ну так то инжинеры Сони и Маков не просто так свой хлеб едят, молодцы!