DLSS в массы: Технология NVIDIA стала доступна бесплатно всем разработчикам на Unreal Engine 4
-
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
38 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
33 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
34 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
19 -
Разработчики Phantom Fury выпустили обзорный трейлер брутального ретро-шутера — сиквела Ion Fury
13
Компания NVIDIA выпустила технологию DLSS в качестве бесплатного плагина для Unreal Engine 4. Благодаря этому разработчики, которые работают с движком Epic Games, теперь могут просто загрузить данный плагин и свободно реализовать DLSS в своих проектах.
DLSS представляет собой глубокую нейронную сеть, которая работает на тензорных ядрах видеокарт GeForce RTX. Она использует продвинутый рендеринг с алгоритмами ИИ и обеспечивает качество на уровне нативного разрешения, отрисовывая при этом меньше пикселей. Технология предоставляет запас производительности, позволяя повысить частоту кадров, настройки графики и разрешение вплоть до 8K.
В DLSS предусмотрено несколько режимов изображения, от качества до баланса производительности и ультра-производительности. Режим производительности ускоряет супер-разрешение с алгоритмами ИИ до 4 раз (например, с 1080p до 4K), а ультра-производительности - до 9 раз (с 1440p до 8K).
Ранее для добавления DLSS разработчикам приходилось запрашивать у NVIDIA разрешение в рамках программы раннего доступа. Теперь же технология стала более доступной, что потенциально приведет к появлению большего количества игр, поддерживающих эту функцию.
Читайте также: Том Холланд о фильме Uncharted: Это смесь Индианы Джонса и Джеймса Бонда.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Поздравляю всех обладателех RTX карт, это нереально круто!!! ДЛСС - релаьно топовая технология. Так бустить фпс и так незначтельно снижать качесвто!!! Это будущее, в буквальном смысле! Гляньте на версию 2.0 в том же контроле или дэт стрендинге! В контроле даже качество мелких текстур повышается, ИИ их дорисовывает и мелкий текст становится разборчивым. В ролике про Дэт Стрендинг всё также круто и всё действительно так и есть. Мелкие текстуры, буст фпс и только шлейфы немного портят впечатление. Очень рад также по поводу того ,что в метро завезут ДЛСС 2.0. Я прошел метро на 1060 вообще первый раз. Второй начал проходить на 2070 с РТХ. Не сказал бы, что РТХ прям сделал игру другой, но в некоторых местах тени стали такими, какими и должны были быть, а это круто, ибо игра пытается в реалистичность. Теперь етсь повод допройти с ДЛСС 2.0 =))
А если игры на анриле будут с нативной поддержкой ДЛСС, то нафиг нам эти ваши майнерские 3090 не нужны))
@SnakeRman На 2k разрешении там уже с лупой ходить надо чтобы отличия найти. Про 4k вообще молчу. DLSS да, ТОП!
Хорошо конечно, но скоро уже UE 5 выходит, а щас как начнут из-за этого делать игры на UE 4, вместо того чтобы идти в ногу со временем.
Прошёл Киберпанк 2077 с DLSS в режиме "Качество". Картинка была отличная (в настройках отрубил абберации, мыло и т.п., всё остальное кроме лучей на максимум), 60+ FPS даже в самых тяжёлых сценах. Технология и правда замечательная, спасает там, где FPS катастрофически не хватает для комфортной игры.
UE5 - это просто маркетинговое название очередной итерации движка UE. Картиднально от UE4 последних версий он мало чем отличается и все наработки из UE4 благополучно перекочуют в UE5. Просто сменится цифра. Сам движок постоянно развивается. Если сравнить первые версии UE4 и UE4.5, то это небо и земля, хотя по сути оба движка относятся к серии UE4.
Вот только игр на UE4 отчего-то мало. По ощущениям на UE3 и UE 3,5 было больше крупных, не инди проектов. При том что у движка полно фичь и вроде как он должен был выстрелить, а он и используется, в фильмах, да демках всяких.
@SnakeRman все верно, разве что в Метро не тени меняются, а освещение.
@Ruschel сейчас ничего не изменилось. Если в наличии нет своего движка, то юзают UE. Ну, или юнити, но куда в меньшей степени, и на нем графонистых игр я не припомню.
Вот бы еще в Unity добавили, цены бы не было!
Такими технологиями и надо новые карточки продвигать,а не этим сраным RTX.
@TorAdinWodo так одно другому помогает, высвобождая ресурсы.
Ну освещение делает тени правильными, я об этом. Также там не везде были отражения (рассеивание типа) от источников света, как в том же киберпуке. Типа как на этом видосе, когда ставишь свет от ртх на высокое и тд.
Сраным? Лол, у тебя, видимо, карманы пустые и ты хейтишь реально крутые вещи из-за того, что позволить их себе не можешь, так как ртх - штука очень крутая. Либо ты не пробовал, либо ты тупо хейтер. Посмотри видос выше, как меняется освещение и отражения в том же киберпунке. РТХ жрущая, дорогая технология, не до конца допилена и без костылей, вроде ДЛСС, толком не вывозится даже топовыми картами. Но говорить, что РТХ срань это просто дебилизм. Это будущее в геймдеве. То, что нам затирали 1.5 года назад, что ты сможешь в реалтайме палить в зеркала других игроков в онлайне в шутерах, определять позицию врага по вспышкам света из соседних помещений и тд и тп, всё это не пустой трёп, это уже есть. Прикинь возможности?
@SnakeRman она такая же срань как и первая версия Длсс была . Сначала делают продающую громкую фишку ,а потом ее допиливают. Так всегда было и будет. На данном этапе РТХ -это 50-60% потеря фпса + наценка за наличие этой " шикарной" функции. Эти "возможности" при таких недостатках нужны слабоумным разве что.
@SnakeRman ну, не тени, а затенение и освещенность окружения)
@TorAdinWodo зря ты так. Да, технология недешёвая как для кошелька, так и для ресурсов, но при грамотной реализации она сильно преображает картинку. К примеру вернулись честные отражения, которые мы все благополучно забыли, благодаря невероятной ресурсоемкости планарных отражений и пришедшему им на замену артефачному SSR. Также растеризация не умеет в честное освещение и затенение пространства так, как сие могёт RT. А наценка на железо неспроста - это ведь не исключительно софтовая фича, видеочип должен обладать специальными ядрами для RT-вычислений и шумодава. Фпс падает? Включи DLSS и будет шасте!
То, что несколько десятков лет было доступно только крупным профи с дорогущими фреймворками, сейчас появилось и у нас, геймеров. И это круто.
Зачем ты сравниваешь костыль с реальный новаторством? Ни в одной игре не было реалистичней отражений как с отражениями при помощи трассировки. Если для тебя это фигня и недостойная наценки шляпа, то сиди на 1080ТИ и не парься. Видяха до сих пор очень хороша и актуальна. И да, AMD 5600-5700XT стоили примерно столько же, сколько и моя RTX 2070 На момент покупки. Я взял 2070 за 34к. АМД даст мне длсс и ртх? Не даст, но стоит столько же, так где переплата то? Причем тут наценка твоя? Я получаю такую же по мощности карту, как у конкурента, но с длсс, физиксом, хэйрворксом и РТХ, переплатив 2 тысячи. В масштабе 34 тысяч это копейки. Но при этом я прошел киберпанк с РТХ и кайфанул он реально некстгеновой картинки, так где обман?
@BLOODec этот суппорт и уе 5 касается
@SnakeRman я разберусь ,что мне делать и на чем мне сидеть. Технология ,которая не стоит своих денег на данном этапе- это факт.
Включал данную технологию в киберпанке и вартандере - сплошное мыло, не понравилось!
@TorAdinWodo херово разбираешься и нихрена это не факт, ибо, как я написал выше, денег за это просят НВ столько же, сколько и амд, лалка ты.