Без релизов, зато с рекордом: Прошлый год стал для Remedy невероятно успешным, сразу четыре игры находятся в разработке
-
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18 -
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
26 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
57 -
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
26 -
The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
1
Финская студия Remedy Entertainment опубликовала свои финансовые показатели за 2020 год. Несмотря на то, что она не выпустила за этот временной промежуток ни одной новой игры, отчетный период стал для нее рекордным по выручке. Ниже представлены краткие статистические выкладки и планы команды на будущее.
- В 2020 году финансовые показатели Remedy оказались лучшими за всю историю существования компании; годовая выручка выросла на 30% до значения €41.1 млн;
- Операционная прибыль за 12-месячный период, закончившийся 31 декабря 2020 года, достигла отметки €13.2 млн., что вдвое больше €6.5 млн., полученных в 2019 году;
- Все эти рекорды удалось получить в прошлом году в отсутствие новых игровых релизов;
- Рост продолжился благодаря успеху тепло принятого критиками боевика Control, который в течение 2020 года обзавелся новыми дополнения и запустился на новых платформах и цифровых площадках (игра появилась в Steam, Xbox Game Pass, а облачные версии стали доступны на Nintendo Switch и в сервисе Amazon Luna). Кроме прочего, Remedy совместно с издательством 505 Games на ряде платформ выпустила полное издание игры под названием Ultimate Edition;
- Ноябрь 2020 года стал самым сильным месяцем для Control - спустя 15 месяцев после дебюта оригинальной игры;
- Финская команда также поделилась стратегией своего развития на 2021-2025 годы. В числе основных задач студия надеется выпустить "несколько успешных игр и по крайней мере один крупный хит", а также располагать "как минимум тремя успешными, растущими игровыми брендами, каждый из которых в долгосрочной перспективе может стать хитом".
Команда работает сразу над несколькими проектами:
- В сотрудничестве с командой Smilegate создается одиночная кампания для популярного многопользовательского шутера Crossfire;
- На ранних стадиях разработки находится кооперативная игра Vanguard;
- Кроме того, Remedy и Epic ведут совместную работу над двумя проектами: мультиплатформенной ААА-игрой и небольшой игрой в одной из вселенных студии. Компания Тима Суини финансирует разработку и вложит значительные средства в их продвижение. После того, как затраты на разработку и издательскую деятельность будут возмещены, выручка будет поровну разделена между двумя компаниями;
- В работе над партнерскими с Epic Games проектами сейчас задействованы почти 100 человек. Уже запущено производство описанной выше небольшой по масштабу игры, тогда как полномасштабная разработка AAA-проекта начнется весной 2021 года.
Читайте также: Настоящий некстген: Epic Games представила инструментарий MetaHuman для создания фотореалистичных моделей людей
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Три из них для мобилок либо фтп!!
Надеюсь что то из этого продолжение Вейка и/или Контрола.
@kid-rock совсем нет.
У них просто секреты в контроле шедевральны, со стрелками у часов я так нихрена и не понял..
Блин, хочу Контроль два - одного, не смотря на то, что это совсем не маленькая игра, мне даже со всеми дополнениями оказалось мало.
Для меня так вообще лучшая игра 2019.
А майки их не покупали разве?
Вы ж мои зайки финские! Рад за Сэма и компанию.
Да, Контроль - дико крутая, интригующая и притягательная. К сожалению, в год ее выхода хейта стояло столько, что аж мама не горюй - студию чуть ли не хоронили, порвали два баяна. К счастью, время все расставило по местам, и игра нашла свое место под солнцем. Помню, очень волновался перед тем, как поставить финальную оценку предрелизной версии, и знал, что получу просто океан ненависти в харю у аудитории, но все же оказался прав)
Рада за них и жду следующих игр. Контроль отличная игра, с моим стажем любителя фантастики, думала, уже все хорошие идеи знаем вдоль и поперек, ан нет, финнам удалось удивить, да ещё как :) Зацепили отсылки к Вейку, купила и прошла обе игры про него и тоже сюжет и идея на высоте. Пожалуй, никто с финнами в этом сейчас не сравнится, очень оригинально мыслят.