Необычный хоррор: Покинувший Sony отец Silent Hill и Siren Кэйитиро Тояма рассказал о своей новой игре
39 Комментарии: 24

Необычный хоррор: Покинувший Sony отец Silent Hill и Siren Кэйитиро Тояма рассказал о своей новой игре

Дата: 15.02.2021 20:55
17 14 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

Создатель Silent Hill, Gravity Rush и Siren Кэйитиро Тояма выпустил видео, посвященное его собственной игровой компании Bokeh Game Studio, которую он недавно открыл после ухода из Sony Interactive Entertainment.

В ролике Тояма аккуратно описывает свой дебютный проект в качестве независимого автора, очерчивая его общий тон и настроение, но при этом не касается каких-то конкретных деталей.

Согласно словам Кэйитиро Тоямы, первая игра Bokeh Game Studio действительно будет полна хоррор-эстетики, однако одновременно с этим разработчик хочется сделать ее притягательной и способной сразу захватывать внимание аудитории.

"В отношении нашего дебютного проекта могу сказать, что обычно я работаю сразу в нескольких направлениях. В этот раз фокус взят на мрачность, намного более осязаемую, чем в моих последних творениях. В каком-то смысле я возвращаюсь к корням, по крайней мере в отношении хоррор-элементов. Мне хотелось придерживаться именно такого курса. И именно этого можно ждать от нашей первой игры. 

Но несмотря на хоррор-фундамент разработки, мне также хотелось бы, чтобы игра оставалась увлекательной. Страх никуда не уйдет, но вместе с ним аудитория должна чувствовать вовлеченность  в процесс", - отметил Тояма.

Также Тояма прокомментировал источники вдохновения, а также свое видение хоррор-жанра в целом. Разработчик отметил, что любит сопряжение пугающих идей с элементом азарта и интриги, которые нередко можно найти в различных художественных произведениях, посвященных смертельно опасным играм, где участники отчаянно сражаются за свою жизнь.

"Мое видение хоррора - это когда наша бытовая жизнь ставится с ног на голову. Вместо того, чтобы просто изображать какие-то пугающие элементы, хоррор должен задавать нам вопросы, ставить под сомнение привычный и спокойный для нас образ жизни. Мне нравится адаптировать такие идеи в своих работах. Хотелось бы, чтобы подобная тематика нашла свое отражение и в моей следующей игре.

Я часто читаю комиксы, и недавно в них загорелся новый тренд - идея различных "игр смерти". В таких книгах в жестоких мирах со смертью соседствует эдакий развлекательный аспект. Мне нравятся подобные истории, с удовольствием их читаю. Поэтому естественным образом перенял схожую концепцию. Герои таких сюжетов - самые обычные люди, оказавшиеся в безумных ситуациях. Они на грани эмоционального коллапса, но все равно сталкиваются с какими-то проблемами или драмой. Подобные вещи меня вдохновляют, и, пожалуй, вы сами сможете в этом убедиться, когда ознакомитесь с нашей игрой", - продолжил отец Silent Hill и Siren. 

Помимо этого, геймдизайнер высказался о сеттинге своей новой игры. Тояма отметил, что очень бережно искал нужное настроение. По его мнению, уровни должны самостоятельно рассказывать отдельную историю и задавать тон всему остальному наполнению.

"Мои предыдущие игры нередко запоминались сеттингом. Где мы выросли, в каких городах или деревнях, как мы там оказались, с какими эмоциями мы живем в этих местах. Над всем этим я часто задумываюсь при работе. Я был очень вдохновлен свои мыслями о различных местах, поэтому в этот раз [разработку] начал именно с прописывания сеттинга. Внимательно рассматриваю карты, ищу необычные способы задать настроение локациям. 

Одно из моих ярких воспоминаний - небольшое путешествие в свободное от работы время. Вместе с семьей отправились в один из городов Азии. И ему были присущи традиционные восточные настроения - смесь экзотики с привычной модернистичностью. Тогда я стал раздумывать о сеттинге, в котором смогли бы найти отражение такие концепции. Размышлял о месте, которое являлось бы отражением человеческой энергетики, ее эволюции. Мне кажется, что это хороший фундамент для игры". 

Кроме продолжительного рассказа, коллектив Bokeh Game Studio представил ряд концепт-артов своей игры. С мрачными иллюстрациями можно ознакомиться в галерее чуть ниже:

Сейчас дебютный проект Bokeh Game Studio заявлен только на PC, однако студия отметила, что стремится выпустить игру на самым широком количестве доступных платформ. Ожидать релиза стоит не раньше ближайших 2-3 лет. 

Подробнее о создании Bokeh Game Studio и карьере Кейитиро Тоямы можно почитать в отдельном материале. По словам разработчика, он открыл собственную студию, чтобы "продолжать создавать игры в своем стиле".

Читайте также: Руководитель разработки продолжения Final Fantasy VII Remake признался в любви к Horizon Zero Dawn

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (24)
Formalin
Formalin 32.87 15.02.2021 20:59 удалён
4

Ну хоть освободившись от экшенов от третьего лица в лесу он наконец сможет заняться тем что ему интересно. 

OkaRin
OkaRin 180.8 15.02.2021 21:00 (изменен) удалён
8

Арты красивые, Тояма талантище, идеи звучат интригующе, но к сожалению, как показывает практика, этого мало чтобы сделать крутую + успешную игру. Старички нередко спотыкаются...

Жду геймплей и желаю ему успехов. Самое главное не скатится до мобильной примитивщины как некоторые.

Slimin
Slimin 117.54 15.02.2021 21:06 удалён
0

Потенциал есть, надеюсь выльется во что-то стоящее.. арты зачётные..

SkyerIst
SkyerIst 1265.88 15.02.2021 21:06 удалён
5

Жаль, что Sony такое больше не интересует. Жду показа игры.

fukknerv
fukknerv 122.32 15.02.2021 21:10 удалён
0

Напоминает "Нечто".

Rage
Rage 67.73 15.02.2021 21:14 удалён
0

Жаль, что Sony такое больше не интересует. Жду показа игры.

Примерно такое её как раз интересует,посмотри на Death Strandingenlightened

KRA47
KRA47 276.71 15.02.2021 21:23 удалён
5

Создатель Сайлен Хилл и Сирен просто не может сделать плохой хоррор,так что ждем с нетерпением!

SkyerIst
SkyerIst 1265.88 15.02.2021 21:24 удалён
4

@Rage для вас Silent Hill и Siren одно и то же, что Death Stranding? smiley

Evgeniy
Evgeniy 183.14 15.02.2021 21:25 удалён
2

Жалко что он ушёл из Сони я надеялся что именно он делает новый Сайлент Хилл для ПС5.

alexoz
alexoz 35.77 15.02.2021 21:28 удалён
-4

Незаменимых нет

Marshall_
Marshall_ 0.81 15.02.2021 21:30 удалён
0

остаётся ждать!

Rage
Rage 67.73 15.02.2021 21:31 удалён
1

@Rage для вас Silent Hill и Siren одно и то же, что Death Stranding? smiley

А кто сказал,что Ито вновь взялся за копирование своих старых проектов? И Сирена не похожа на СХ,СХ в разы лучше

Marshall_
Marshall_ 0.81 15.02.2021 21:33 удалён
0

Незаменимых нет

Талантливые люди, уникальны.

SkyerIst
SkyerIst 1265.88 15.02.2021 21:40 (изменен) удалён
2

@Rage и Сирена, и СХ - хорроры. И новая игра Тоямы является хоррором темным. Death Stranding - нет. Вы сами игру Кодзимы в пример привели smiley

Тояма и его партнеры уже объясняли, почему ушли из Sony.

"Я работаю с Тоямой уже очень много лет, поэтому так или иначе разделяю его позицию. После того, как внутренняя структура [Sony] претерпела определенные изменения и фокус сместился на развитие огромных в своих масштабах проектов, стало очень сложно экспериментировать в подходе к созданию новых игр. Это же касается и пересмотра каких-либо производственных моментов, если обстоятельства того требуют", - дополнил мысль Дзунья Окура.

 

+

По словам разработчика, он открыл собственную студию, чтобы "продолжать создавать игры в своем стиле".

 

Сони не нужна новая Сирена или другой потенциально нишевый хоррор, поэтому они попрощались smiley

KRA47
KRA47 276.71 15.02.2021 21:49 удалён
1

@Evgeniy СХ делает старая команда,без него,но все те же люди. 

Evgeniy
Evgeniy 183.14 15.02.2021 22:02 удалён
1

@Evgeniy СХ делает старая команда,без него,но все те же люди. 

Да это просто слухи ведь, пока что их никто не подтвердил. Голлем конечно красиво заинсайдил с РЕ8-Деревня но вот что то о СХ ни слуху ни духу по сей день.

GoodMan
GoodMan 66.24 15.02.2021 22:28 удалён
0

Ну хоть освободившись от экшенов от третьего лица в лесу он наконец сможет заняться тем что ему интересно. 

Главное, что б не стал делать шляпу на 69 по мете в стиле МС

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 15.02.2021 22:34 (изменен) удалён
5

Вот это конечно разносторонне развитой человек - и яркие игры про кавайных няшек может делать, и лучшие хорроры в индустрии - талантище!

Работайте, молодой человек, вы профессионал, я вам полностью доверяю!

Ну хоть освободившись от экшенов от третьего лица в лесу он наконец сможет заняться тем что ему интересно. 

Ох уж эти леса в Гравити Раше - не знал куда и деваться-то от них:(

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 15.02.2021 22:38 (изменен) удалён
3
И Сирена не похожа на СХ,СХ в разы лучше

Сирена не похожа на СХ на столько, что я бы их вообще не сравнивал.
Алсо, хоть СХ за его эстетику, атмосферу, сюжет и персонажей я люблю больше, но Сирена во многом более оригинальна и до сих пор остаётся можно сказать, что по-своему уникальной.

ELka_sq
ELka_sq 92.67 16.02.2021 06:22 (изменен) удалён
1

Жаль, что Sony такое больше не интересует. Жду показа игры.

Примерно такое её как раз интересует,посмотри на Death Strandingenlightened

Сони интересует не конкретно дефстрендинг, сони интересует бренд Коджима и хайп хомячков-фанатиков на него.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!