Пора оформлять предзаказ: Sony раскрыла дату релиза Ratchet & Clank: Rift Apart
-
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
16 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
8 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
4 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
9 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
45
Издательство Sony раскрыла дату релиза нового эксклюзивного проекта для PlayStation 5, за который отвечает студия Insomniac Games. Согласно официальному заявлению, Ratchet & Clank: Rift Apart поступит в продажу 11 июня 2021 года.
В честь анонса был представлен новый трейлер игры, которая должна продемонстрировать все возможности консоли нового поколения. В частности, речь идет о быстрой подзагрузке целых уровней за счет SSD.
Sony также начинает принимать предзаказы на Ratchet & Clank: Rift Apart.
Официальная обложка физического издания:
- Стандартное издание игры продается за 5,499 рублей. Все предзаказавшие получат ранний доступ к двум предметам из предыдущих игр: обновленной карбоновой броне из Ratchet & Clank: Going Commando и оружию "Пикселизатор" – ретро-бластеру из Ratchet & Clank 2016 года.
- Издание Digital Deluxe предлагают за 6,199 рублей. Покупатели получат 5 дополнительных наборов брони, 20 кристаллов раритана для улучшения оружия, набор наклеек для фоторежима (впервые появляется в серии), а также цифровой альбом с артами и цифровой саундтрек.
Читайте также: Нелюди возвращаются в киновселенную Marvel, или Как Айк Перлмуттер запрещал Людей Икс
Официально: Отец Call of Duty работает над новой частью Battlefield
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
два сапога пара:
Круть, обязательно возьму)
7 месяцев после старта PS5 - это не релизное окно, которое обещали. С другой стороны, сейчас все будет сдвигаться в связи с короной...
когда игр нормалных от фила ждать? еще лет 10?
Кто знает посмотрим хорайзен 2 выходит и эта может выйдет, так как ps5 сейчас купить не возможно ещё год на своей старой ps4 надеюсь посидеть.
Зря, игрушка отличная. Явно лучше всяких Крэшов и Спайро
Сони как бы говорит "Я релизным окном командую".
Не знаю как там оно в игре реализовано, но по идее много что завязано на моментальных загрузках нового ссд, тут пс4 уже не вывещет, при всем желании, так ка у пс5 память в 100+ раз быстрее.
Жаль, что консоли у меня, к тому времени, ещё не будет. :(
@Sonic_Playstati да что же вы коробочники так на деньгах повернуты, не это ведь главное в игровой индустрии. Исходя из вашего мышления можно сделать вывод, что для вас лучшими играми являются условно-бесплатные дрочилки, ведь в таком случае именно Free-2-Play является самым правильным направлением для игровой индустрии.
В целом споры о цениках можно расценивать как типичную глупость, ведь кто реально включит мозг, тот обязательно найдет способ сэкономить. В конце концов не обязательно брать все игры на старте, но со временем на все игры дают хорошие скидки. Кроме того, нормальные люди не покупают по 20 игр на год, поскольку у человека еще должно оставаться время на работу-обучение и на личную жизнь. 2-3 игры в год это вполне нормально для нормального взрослого человека. На старте по фуллпрайсу вообще можно покупать только самые топовые и любимые игры, в которых нет ни капли сомнения, а такие проекты, как правило, выходят 1-2 раза на год. Я увлекаюсь видеоиграми уже более 20 лет и со временем пришел к выводу, что главное не количество, а качество, и лучше пройти 1 хорошую игру, чем 10-20 проходняков. Самое главное хорошие игры, а вам коробочникам походу лишь бы дерьмом засыпаться, да по дешевле.
@Thermillion , дружище, единственный мой коробокс - это 360-й, и его я продал в 2011 или 2012 году, точно не помню. Сейчас я активно играю на ПС3 и ПС4, вчера выбил платину в ПС3 игре.
Почему же ты называешь меня коробочником?
@Sonic_Playstati просто обычно это главный аргумент коробочников, про игры по 5500. Ну а играть на прошлом поколении - это твой выбор, в целом пока пс4 еще актуальна, но в любом случае через года 2 тебе придется переходить на новую консоль, если конечно вообще игрульки не забросишь.
А так, я не понимаю к чему этот сарказм про дорогие игры на пс, поэтому и посчитал тебя коробочником.
Прошёл часть, которая на PS4 - очень скучно, ибо рассчитано явно на маленьких детей. Так что и эта часть не интересна
@Thermillion он просто латентный сонибой, их несколько штук обитает здесь) Люто ненавидит то, к чему его так тянет
Игра выглядит очень круто, не терпится поиграть.
@Thermillion , но игры по 5500 - это и в самом деле ненормально. Ведь цена взлетела нк только в нашей стране. И оправдание этому самое тупое - разработка, мол, подорожала. Ну да, ведь в наше время деньги приносит всё также продажа только самих игр, а продажа внутриигрового контента за реальные деньги , наверное, так, чей-то вымысел, да? Да и база игроков всё такая же мизерная, как и 25 лет назад, да?
А ещё, случайно, не Марк ли Черни уверял всех, что ездил по разработчикам, чтобы создать максимально простую и удобную для разработки игр консоль, нет? С чего бы вдруг разработке игр подорожать? Может, это аппетиты у топ-менеджмента подорожали, как думаешь?
@heavy_rain , а что я ненавижу, можешь рассказать?
@Double_Jump когда люди такое пишут, они в первую очередь бросают огромную ядерную ракету в огород Нинтендо, ибо там на 90% игровая библиотека состоит из подобных проектов. Так что считай ты написал, что Свитч консоль для маленьких деток).
Извини, я не психиатр)
Как?))) Но ты же сам только что написал про "латентного сонибоя" и "ненависть к объекту притяжения".
Профессиональные термины. Так что ты либо психиатр, либо по другую сторону.
@Sonic_Playstati бюджеты игр очень сильно выросли, ведь я уверен, что ты прекрасно понимаешь, что например бюджет первого ачартеда никак нельзя сравнить с бюджетом четвертого. К тому же, сейчас есть очень большие риски, что дорогая игра провалится, вон посмотри к чему пришла беседка со своими довольно неплохими сингловыми играми. Поэтому у любого издателя идет принцип взаимовыручки проектов. Образно говоря, там где одна игра недобрала 100 млн, другая перебрала 100 млн.
И потом, причем здесь Церни, неужели ты думаешь, что это он ставит ценики на игры. Решение о повышении цены на игры весит не только на Сони, но это всеобщее решение крупных игровых издательств.
Не соглашусь, кстати. Впервые познакомился с серией как раз на PS4 и игра подарила ощущение детства - той самой зубодробительно крутой штуки на манер Спайро и Крэша. Честно, думал уже не делают такой годноты в наше время шутеров и мрачных постапокалиптических драм. Но я был в восторге от Ретчета просто. Игра для всей семьи.
Так она простая и удобная и есть. Только почему игры из-за этого дорожать не должны? Где связь? Ты же наверное некст-гена хочешь, больше деталей, больше контента? Это стоит дополнительных человекочасов. Инди игры дорожать не будут, потому что там нет дорогих актёров с моушн кэпчером и миллиона спецэффектов. а ААА ожидаемо дорожают.
@Thermillion , ну да, а продажи первого Анча можно сравнивать с продажами 4-го или это другое, и такой подход работает только при подсчёте бюджетов?
А Черни здесь притом, что его инженерное решение призвано, по идее, упростить, а значит, и удешевить разработку контента.