Пора оформлять предзаказ: Sony раскрыла дату релиза Ratchet & Clank: Rift Apart
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
42 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
38 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
31 -
Разработчики Stellar Blade показали особые умения Евы
38 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
33
Издательство Sony раскрыла дату релиза нового эксклюзивного проекта для PlayStation 5, за который отвечает студия Insomniac Games. Согласно официальному заявлению, Ratchet & Clank: Rift Apart поступит в продажу 11 июня 2021 года.
В честь анонса был представлен новый трейлер игры, которая должна продемонстрировать все возможности консоли нового поколения. В частности, речь идет о быстрой подзагрузке целых уровней за счет SSD.
Sony также начинает принимать предзаказы на Ratchet & Clank: Rift Apart.
Официальная обложка физического издания:
- Стандартное издание игры продается за 5,499 рублей. Все предзаказавшие получат ранний доступ к двум предметам из предыдущих игр: обновленной карбоновой броне из Ratchet & Clank: Going Commando и оружию "Пикселизатор" – ретро-бластеру из Ratchet & Clank 2016 года.
- Издание Digital Deluxe предлагают за 6,199 рублей. Покупатели получат 5 дополнительных наборов брони, 20 кристаллов раритана для улучшения оружия, набор наклеек для фоторежима (впервые появляется в серии), а также цифровой альбом с артами и цифровой саундтрек.
Читайте также: Нелюди возвращаются в киновселенную Marvel, или Как Айк Перлмуттер запрещал Людей Икс
Официально: Отец Call of Duty работает над новой частью Battlefield
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
- 23.04.2024 Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
два сапога пара:
Круть, обязательно возьму)
7 месяцев после старта PS5 - это не релизное окно, которое обещали. С другой стороны, сейчас все будет сдвигаться в связи с короной...
когда игр нормалных от фила ждать? еще лет 10?
Кто знает посмотрим хорайзен 2 выходит и эта может выйдет, так как ps5 сейчас купить не возможно ещё год на своей старой ps4 надеюсь посидеть.
Зря, игрушка отличная. Явно лучше всяких Крэшов и Спайро
Сони как бы говорит "Я релизным окном командую".
Не знаю как там оно в игре реализовано, но по идее много что завязано на моментальных загрузках нового ссд, тут пс4 уже не вывещет, при всем желании, так ка у пс5 память в 100+ раз быстрее.
Жаль, что консоли у меня, к тому времени, ещё не будет. :(
@Sonic_Playstati да что же вы коробочники так на деньгах повернуты, не это ведь главное в игровой индустрии. Исходя из вашего мышления можно сделать вывод, что для вас лучшими играми являются условно-бесплатные дрочилки, ведь в таком случае именно Free-2-Play является самым правильным направлением для игровой индустрии.
В целом споры о цениках можно расценивать как типичную глупость, ведь кто реально включит мозг, тот обязательно найдет способ сэкономить. В конце концов не обязательно брать все игры на старте, но со временем на все игры дают хорошие скидки. Кроме того, нормальные люди не покупают по 20 игр на год, поскольку у человека еще должно оставаться время на работу-обучение и на личную жизнь. 2-3 игры в год это вполне нормально для нормального взрослого человека. На старте по фуллпрайсу вообще можно покупать только самые топовые и любимые игры, в которых нет ни капли сомнения, а такие проекты, как правило, выходят 1-2 раза на год. Я увлекаюсь видеоиграми уже более 20 лет и со временем пришел к выводу, что главное не количество, а качество, и лучше пройти 1 хорошую игру, чем 10-20 проходняков. Самое главное хорошие игры, а вам коробочникам походу лишь бы дерьмом засыпаться, да по дешевле.
@Thermillion , дружище, единственный мой коробокс - это 360-й, и его я продал в 2011 или 2012 году, точно не помню. Сейчас я активно играю на ПС3 и ПС4, вчера выбил платину в ПС3 игре.
Почему же ты называешь меня коробочником?
@Sonic_Playstati просто обычно это главный аргумент коробочников, про игры по 5500. Ну а играть на прошлом поколении - это твой выбор, в целом пока пс4 еще актуальна, но в любом случае через года 2 тебе придется переходить на новую консоль, если конечно вообще игрульки не забросишь.
А так, я не понимаю к чему этот сарказм про дорогие игры на пс, поэтому и посчитал тебя коробочником.
Прошёл часть, которая на PS4 - очень скучно, ибо рассчитано явно на маленьких детей. Так что и эта часть не интересна
@Thermillion он просто латентный сонибой, их несколько штук обитает здесь) Люто ненавидит то, к чему его так тянет
Игра выглядит очень круто, не терпится поиграть.
@Thermillion , но игры по 5500 - это и в самом деле ненормально. Ведь цена взлетела нк только в нашей стране. И оправдание этому самое тупое - разработка, мол, подорожала. Ну да, ведь в наше время деньги приносит всё также продажа только самих игр, а продажа внутриигрового контента за реальные деньги , наверное, так, чей-то вымысел, да? Да и база игроков всё такая же мизерная, как и 25 лет назад, да?
А ещё, случайно, не Марк ли Черни уверял всех, что ездил по разработчикам, чтобы создать максимально простую и удобную для разработки игр консоль, нет? С чего бы вдруг разработке игр подорожать? Может, это аппетиты у топ-менеджмента подорожали, как думаешь?
@heavy_rain , а что я ненавижу, можешь рассказать?
@Double_Jump когда люди такое пишут, они в первую очередь бросают огромную ядерную ракету в огород Нинтендо, ибо там на 90% игровая библиотека состоит из подобных проектов. Так что считай ты написал, что Свитч консоль для маленьких деток).
Извини, я не психиатр)
Как?))) Но ты же сам только что написал про "латентного сонибоя" и "ненависть к объекту притяжения".
Профессиональные термины. Так что ты либо психиатр, либо по другую сторону.
@Sonic_Playstati бюджеты игр очень сильно выросли, ведь я уверен, что ты прекрасно понимаешь, что например бюджет первого ачартеда никак нельзя сравнить с бюджетом четвертого. К тому же, сейчас есть очень большие риски, что дорогая игра провалится, вон посмотри к чему пришла беседка со своими довольно неплохими сингловыми играми. Поэтому у любого издателя идет принцип взаимовыручки проектов. Образно говоря, там где одна игра недобрала 100 млн, другая перебрала 100 млн.
И потом, причем здесь Церни, неужели ты думаешь, что это он ставит ценики на игры. Решение о повышении цены на игры весит не только на Сони, но это всеобщее решение крупных игровых издательств.
Не соглашусь, кстати. Впервые познакомился с серией как раз на PS4 и игра подарила ощущение детства - той самой зубодробительно крутой штуки на манер Спайро и Крэша. Честно, думал уже не делают такой годноты в наше время шутеров и мрачных постапокалиптических драм. Но я был в восторге от Ретчета просто. Игра для всей семьи.
Так она простая и удобная и есть. Только почему игры из-за этого дорожать не должны? Где связь? Ты же наверное некст-гена хочешь, больше деталей, больше контента? Это стоит дополнительных человекочасов. Инди игры дорожать не будут, потому что там нет дорогих актёров с моушн кэпчером и миллиона спецэффектов. а ААА ожидаемо дорожают.
@Thermillion , ну да, а продажи первого Анча можно сравнивать с продажами 4-го или это другое, и такой подход работает только при подсчёте бюджетов?
А Черни здесь притом, что его инженерное решение призвано, по идее, упростить, а значит, и удешевить разработку контента.