Технический анализ Control: Ultimate Edition для PS5 - графика на уровне низких настроек с ПК
-
В Star Wars: Outlaws появится Сабакк — впервые в истории игр по "Звездным войнам"
11 -
Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
6 -
Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
3 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
1 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
25
Команда Digital Foundry вернулась с очередным техническим анализом. На сей раз в руках специалистов побывал некстген-порт Control: Ultimate Edition, а именно его версия для консоли PlayStation 5.
Первое отмеченное ключевое различие - скорость загрузок. Запуск игры из главного меню занимает всего 5 секунд на PS5 против 36 секунд на PS4 Pro, а загрузка после смерти на одной и той же локации выполняется в три раза быстрее на PS5, чем на PS4 Pro. Вместе с этим исчезла и проблема, связанная с медленной подгрузкой текстур.
Далее Digital Foundry подчеркнули впечатляющую реализацию трассировки лучей, значительно повышающую визуальный реализм игры. Отражения применяется повсеместно, начиная от луж крови, до зеркал и даже небольших предметов, вроде стеклянного кофейника. Рейтрейсинг в графическом режиме также кардинально меняет шейдинг и отражения в непрозрачных материалах, таких как мрамор и металл.
Тестирование частоты кадров выявило следующее: при игре с рейтрейсингом фреймрейт большую часть времени держится на стабильных 30 кадрах в секунду, включая боевые столкновения и моменты, где раньше на PS4 наблюдались сильные просадки, в то время как режим производительности позволяет пройти игру в 60 FPS почти всегда за исключением случаев с небольшими просадками в сценах с обилием взрывов или эффектов частиц в кадре. Разрешение в обоих случаях составляет 1440p.
В сравнении с компьютерной версией порт для PS5 работает на настройках, эквивалентных минимальным на PC, включая два кастомных параметра: рейтрейсинг выполняется в шахматном разрешении, а LOD (уровень детализации объектов на расстоянии) имеет еще более низкое значение, однако Digital Foundry отмечают, что даже в таком виде игра - это явно большой шаг вперед по сравнению с версиями для прошлого поколения.
Читайте также: Netflix покажет мультивселенную Соника - первые детали анимационного сериала Sonic Prime.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
- 23.04.2024 Star Wars Jedi: Survivor станет доступна в EA Play с 25 апреля
- 23.04.2024 Nintendo не захотела видеть главную героиню Metroid в Fortnite на Xbox, PlayStation и ПК
- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
Привет в прошлое! Как там у вас в 2005м? Совет - покупайте плазмы пионер и панасы на бу рынке, иначе до 2020 играть будет не на чем
@Juju по игре без технологий и графона судить о реальной мощности железа, ну такое.
В каком разрешении?
А то вот моя GTX 1080 в Control, при разрешении 3440х1440 не сказать что хорошо себя чувствует, а то даже не 4к, а практически в 2 раза меньше (если по пикселям считать), тогда как другие игры моя система тащит и на ультра. Control очень требовательная игра, но биллики, что ни чему не учатся опять приползли поржать, хотя тестов как там оно на боксе ведь нету - ни чему их жизнь не учит(
@DenRaz а потом через год, два пс6
Gamers nexus по результатам тестов сказали что там уровень 1070. Начинаю в это верить
@DARKSIDEATH 1080p, счётчик на скринах в правом верхнем углу. У меня то hd7950) Поддерживает конечно и выше разрешение, но монитор фулл хд.
Уверен, сильной разницы не будет) Это Ремеди...
А на 1080p можо получить и рэй трейсинг и 60fps?
ну либо рукожопы, либо особо не парились над портом. это никакой не некст ген и т.д а росто апгрейд паст ген версии. есть игры причём такие же проапгрейженные и выглядядт и лучше, в некоторых даже опен ворлд. некст ген впереди.
Непонятные консоли получились, нихера не могут кроме быстрых загрузок. Ну и дела....
пс6 будет в 28-29 не раньше
Как обычно, у каждого второго коментатора пк с 3090, играет в 4к с рейтрейсингом.
Контрол как был хреново оптимизированной игрой, так и остается.
2к и 60 кадров абсолютно адекватный вариант. Надюсь в первый год хайп вокруг рейтрейсинга закончится и разрабы не будут тратить на это свестелки-перделки ресурсы железа.
Но зато у каждого второго уже некстген консоль.
Ремеди хотят получить бабос за просто так, все меньше и меньше уважения к этой конторке.
Кстати вот видос со сравнением всех версий. Судя по коменту от автора, версия для бокса еще и фризит при переходе в карту.
Не просто обоср, а с подливой!
Control на самом деле оптимизирован еще хуже, чем Cyberpunk. Никаких 60 фпс на rtx 2070 в 1400р native в этой игре нету. В 1440р разрешение на rtx 2070 без dlss 24-30 фпс, на rtx 2080 super - 30-34. Это я про режим с лучами. При активации мыловарни DLSS игра рендерится в 900р и растягивается до 1440р. Конечно игра идет в 60 фпс, но только мыло появляется и качество на уровне минималок становится.
На PS5 в 1440р на минималках можно разглядеть пуговицы на подушках и каркас лавки видно. А 2 крайних правых скрина это с ПК с DLSS, вместо пуговиц какая-то черная мыльная мазня, под лавкой вообще сплошная чернота заблюреная.
Консоли не могут как RTX 2070/2080 в этой игре, потому что нету у них DLSS, да и лучи на Nvidia идут лучше, потому что у них для этого специальные ядра. Да и Remedy те еще оптимизаторы, в другом их "шедевре" в плане оптимизации, RTX 3080 не может выдать 60 фпс в 4К. А в Quantum Break даже лучей нет, но RTX 3080 не справляется.
@TheXIIIDemon спасибо за совет. В 2005 всё отлично. Получше чем с вашими новыми трипле эй
Это называется шлейф от РТХ и ДЛСС. Если смотреть в статике, то с ДЛСС, к примеру, текст виден четче и лучше. Играю в 1080р с РТХ и ДЛСС, имею 70 кадров и не жалуюсь на мыло, так как в контроле длсс версии 2.0 как бы. Вот в БФ5 и Метро да, жопищща полная становится.
И я соглашусь, что оптимизация у Ремеди отстой, тот же Квантум я поиграл нормально только на 2070, которая смогла в 60фпс в 1080р. 1060 даже загибалась в нём, но в контроле реально хороший графен, а физон окружения вообще из другой, забытой в середине 2000-х, цивилизации так то.
В 2005 у нас все замечательно, МГС3 вышел на ПС2, Сан Андреас, Год Оф Вар, РЕ 4, за ними Шэдоу оф зэ Коллосус, в феврале 2006 выйдет Блэк, рубль по 28, Вовка всего на второй срок и есть надежда на будущее. До росокшного 2007-го еще 2 года. На моём ПеКа все идёт и я не гонюсь за 60фпс и сраными 4к, мне хватает элт-монитора с 85гц, обычной мышки Джениус и пары колонок. С соседом кинули провод Эзэрнет через окно, гоняем по локалке в кс и кваку, в играх нет сраных лутбоксов, фифа не говно, дедуля жив.