Valve затащили в суд - всему виной геймпад Steam Controller
-
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
18 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
19 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
43 -
1C Game Studios показала геймплей карточной игры «Бессмертный. Сказки Старой Руси»
4 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
42
Началось судебное разбирательство по делу против Valve, инициированное производителем игровых контроллеров SCUF. Компанию Гейба Ньюэлла обвинили в нарушении чужого патента при производстве геймпада Steam Controller.
Суть претензий со стороны Ironburg Inventions (компании, владеющей интеллектуальной собственностью на продукцию SCUF) сводится к тому, что в геймпаде Steam Controller присутствуют так называемые "лепестки" - две дополнительные кнопки, расположенные в нижней части корпуса. На их использование Ironburg Inventions сегодня лицензирует некоторых сторонние компании, включая Microsoft.
Дело в том, что такую конструкцию Ironburg Inventions зарегистрировала еще в 2011 году, а Valve над своим геймпадом начала работать несколько позже - в 2013-2014 годах. Уже тогда в сторону компании Гейба Ньюэлла пришли претензии об использовании чужого патента, однако Valve это не остановило, и она начала производить свои контроллеры, реализовав к 2018 году приблизительно 1,5 млн штук.
В свою защиту юристы Valve объяснили суду, что несмотря на существующую схожесть между патентом Ironburg Inventions и их геймпадом, структура и сборка у Steam Controller абсолютно отличается, поэтому никаких правовых нарушений в произошедшем усмотреть невозможно.
Защищая свои интересы, Valve разослала собственные геймпады восьми присяжным, дабы те сами могли оценить различия между патентом Ironburg Inventions и моделью Steam Controller. Окончательное решение суда будет объявлено позже.
Напомним, что производство геймпадов Steam Contoller полностью прекратилось осенью 2019 года.
Читайте также: Достойная игра, но есть проблемы: Специалисты из Digital Foundry протестировали хоррор The Medium на Xbox Series X|S.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Эти кнопки очень удобные, пробовал на Steam controller и Xbox elite. Прикольно на них ручник биндить и push to talk.
Лицензирование кнопок
Я понял бы, если была бы какая-нибудь технология нажатия (некое устройство для распознавание нажатия) Но КНОПКИ? Боже!
Габен последний пончик без хлеба доедает... Что эти патентные бюрократы себе позволяют?!!!
Нужно запатентовать кнопку Х. Она есть практически на всех контроллерах.
Все контроллер хвалят, но почему его больше не выпускают? Где следующая версия?
А вообще, многомиллиардная корпорация, могли бы и заплатить за патент.
Вспоминается фильм "Трасса 60", где ГГ попал в город , в котором жили одни юристы, и весь смысл их существования сводился к бесконечным взаимным искам по самым нелепым поводам ,превратившим их , так называемую ,профдеятельность в полный абсурд. Теперь мы наблюдаем это в реальной жизни.
Это даже не просто кнопки, это мать его расположение кнопок. Сразу вспоминается чувак из Австралии который чтоб доказать убогость патентной системы отправил заявку на патент колеса со всем описанием и ему ее конечно-же одобрили.
А буквы для кнопок тупо скопировали у XBOX, хотя даже китайцы побаиваются так делать.
В Стиме отличная оптимизация сторонних контроллеров, зачем себя ограничивать? Каждый может выбрать геймпад с которого ему удобно играть. Может поэтому и нет смысла в новых версиях.
@Olh интересно у вас смешались фильмы про "Трассу 60" и "69")
А патентосрачи штука классическая, пусть бодаются. Мы и шестиосник помним, и ведь до Dualshock 3 дободались в итоге.
Чиорт, вечно я в цифрах путаюсь)) Спасибо ,что поправили. Сейчас исправлю.
Так вот почему до сих пор нет этих кнопок на большинстве контролеров. Чертовы патенты, из-за них мы лишены одной из лучших и при этом простых инноваций в сфере игровых контролеров
Хвалят его только те, кто решился купить и кому не лень подбирать оптимальную конфигурацию под каждую игру. Люди боятся всего нового и необычного, поэтому девайс очень нишевый получился.
Мелко мыслишь, надо патентовать символ X!
Жаль в своё время не укупил контроллер.