Microsoft продолжит покупать новые студии и заключать крупные сделки ради наполнения Xbox Game Pass - инсайдер
-
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
49 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
18 -
Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
20 -
Senua's Saga: Hellblade II для Xbox Series X|S и ПК получит текстовый перевод на русский язык
16 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
30
Инсайдер Дэниэль Ахмад очертил глобальный план развития игрового подразделения корпорации Microsoft, поделившись детальным анализом действий команды Фила Спенсера на фоне недавней ситуации с повышением и моментальным понижением цены на подписку Xbox Live Gold.
По словам Ахмада, на сегодняшний день главная цель Microsoft - это привлечение максимально широкой аудитории к своей игровой экосистеме. Ключевую роль здесь играет сервис Xbox Game Pass. Сейчас американская корпорация старается изо всех сил увеличивать пользовательскую базу цифровой платформы, сперва завлечь туда сначала владельцев консолей семейства Xbox, а потом и прочую публику путем активной поддержки облачных технологий xCloud и их имплементации в системы партнеров, включая сторонние девайсы, мобильные устройства под управлением iOS, а также Smart TV.
Учитывая колоссальное инвестиции средств в развитие и поддержку Xbox Game Pass, для руководства Microsoft очень важно, чтобы подписка привлекала как можно больше геймеров, сообщает инсайдер. Однако здесь американская корпорация сталкивается с несколькими значительными проблемами.
- Во-первых, отмечает Ахмад, охват рынка консолями Xbox по-прежнему оставлять желать лучшего. Особенно на фоне того, что огромная доля аудитории предпочитает консоли PlayStation 4 и PlayStation 5. Именно исходя из этих соображений Microsoft запустила бюджетную Xbox Series S.
- Второй момент заключается в том, что привлечение к Game Pass внешней, условно "не хардкорной" аудитории, происходит в очень медленном темпе - облачные технологии до сих пор находятся в зачаточном состоянии и многими просто не рассматриваются как привлекательная инвестиция денег и времени.
- Третий момент связан с тем, что в экосистеме Xbox сегодня существуют миллионы геймеров, пользующиеся услугами подписки Xbox Live Gold, но совершенно не интересующиеся Game Pass. Дело в том, что такие пользователи едва ли нуждаются в библиотеке из сотен игр - возможность проводить время в любимых многопользовательских проектах их полностью устраивает. Например, это люди, которые интересуются всего несколькими играми в одних и тех же сериях на протяжении долгих лет (каждый год покупают новые Call of Duty и Madden NFL, за Xbox Live Gold давно платят по умолчанию).
Как пишет инсайдер, недавние новости о подорожании подписки на Xbox Live Gold со стороны Microsoft были продиктованы очень простой мотивацией - корпорация хотела наглядно показать аудитории, насколько выгодным и доступным является подписочный план Game Pass Ultimate, куда тоже входит статус Xbox Live Gold, таким образом в короткие сроки устроив массовую миграцию игроков с простого Gold на Game Pass. В свою очередь те геймеры, которые бы на подобный прием не купились бы, все равно приносились бы Microsoft необходимую прибыль, обеспеченную новой повышенной стоимостью "Голда".
Тем не менее, продолжает Дэниэль Ахмад, описанный выше план Microsoft с треском провалился - новости о повышении стоимости Xbox Live Gold игровым сообществом были встречены в крайне негативном ключе. Такая реакция вынудила верхушку американской компании, опасаясь репутационных рисков, отойти назад, да и еще и объявить о том, что для условно-бесплатных многопользовательских игр статус Gold теперь не нужен.
Инсайдер объяснил, что новость о бесплатном мультиплеере во F2P-играх Microsoft готовила на протяжении долгих месяцев. По изначальным планам, сообщить о ней должны были при совсем иных обстоятельствах.
Тем не менее, Microsoft уже прорабатывает другой план действий по привлечению как можно большей аудитории к Xbox Game Pass.
Заключая свою аналитическую публикацию, инсайдер в очередной раз подтвердил, что к настоящему моменту, развитие Game Pass для Microsoft - это первостепенная задача. Стараясь сделать сервис максимально выгодным и привлекательным, компания будет наполнять его высококачественным контентом, в том числе проектами AAA-класса как от внутренних студий, так и сторонних издателей. Ахмад подчеркнул, что Microsoft ведет переговоры о покупке игр для Game Pass и покупке новых студий для организации максимально стабильного потока релизов в сервисе. Microsoft хочет, чтобы больше сторонних ААА-игр появлялось в Game Pass со дня релиза.
В 2020 году число активных подписчиков сервиса Game Pass перевалило за отметку в 15 миллионов пользователей.
Читайте также: В сеть утекли первые кадры из следующей части Yakuza - слух.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
адепты фила уже даже не рассматривают вариант покупки новых игр. Игры для них теперь делятся на две категории:
1. те что вышли в геймпасе
2. те которые нужно ждать когда появятся в геймпасе
Интересно, а когда свидетели пасса едут в маршрутке на работу, они тоже кричат проежающим мимо автомобилистам "Фу, купил машину в салоне за фулпрайс! А мог ведь почти даром доехать!"?
@Dexyc если бы можно было "покупать доступе к определённым сайтам навсегда" - я бы пользовался такой услугой
@Jacob_Studios
Процитирую классика: "Лол, это уже фанбойство какое-то"(с)
Ты не в курсе, что бывает разная стилистика? Вот берём скажем Симпсонов и скажем Сэйлор Мун. Что нарисовано лучше? А ни что - стилистика разная, и в их сравнении играть роль не качество исполнения, а вопрос вкуса. Вот Сэйлор Мун и скажем Наруто сравнивать можно и спорить о качестве, так как стилистика одна.
Вот с Ретурналом и Медиумом так же - стилистика разная.
А если о качестве графики говорить в чисто техническом плане, то Медиум впереди, хотя понятное дело, что тоже ещё не тру некстген, и вполне могло бы выйти на ХВО, если без лучей.
Так чего там с моим фанбойством-то? Пояснишь?
@TheXIIIDemon а в чём там удовольствие, если игр нет?
@Decay-Reel
В отличие от некоторых, я не оправдываю косяки игры и согласен с критикой в ее сторону, черт возьми, я даже указал на ее недостатки (например, тени, которые выполнены в ужасном качестве).
При чем здесь Симпсоны или Сэйлор Мун? Мы говорим о графике, а не об арт-дизайне, я сравниваю две игры по технической части типа: количество полигонов, расстояние отрисовки, эффекты, тени, FPS, разрешение и.т.д. Некоторые вещи лучше сделаны в Returnal, а некоторые в Medium.
Меньше эффектов, ниже FPS, менее детализированные персонажи. Да, впереди и разве это не фанатизм?
@Jacob_Studios
Так я, как видишь, тоже не считаю Медиум вершиной творения, и естественно недостатки в нём есть.
Более того я бы его вообще с Ретурналом не сравнивал, уж слишком они разные вообще во всём...но раз уж вы начали...
Ну а я сразу сказал, что это вопрос восприятия. Я вот ни одного аспекта касающегося именно графики не вижу лучшим в Ретурнале.
При том сама игра вполне может оказаться лучше и интереснее, тут не угадаешь.
Фпс ниже, да, но какое отношение это к качеству картинки имеет? По фпсу Ретурнал несомненно впереди, но для него, как для шутана это важнее, чем для хоррор-квеста.
Про детализацию готов спорить.
Эффектов меньше, но мы же не о количестве, а о качестве. При этом всё окружение в Медиуме выглядит куда более живым естественным чем в Ретурнале, и куда более разнообразно. Рейтрейсинг есть, который сильно украшает картинку.
@Decay-Reel
Оно и видно
Это тот самый фанатизм, о котором я говорил. И если честно, я уже устал от этого разговора, каждый минус игры ты оправдываешь, смысла в дальнейшем разговоре не вижу. Удачи.
@Jacob_Studios да я всё так же могу тебе адресовать обратно - такой же фанатизм, хоть ты яко бы и признаёшь за Ретурналом какие-то недостатки.
Я говорю только о качестве картинки, всё остальное в Медиуме хрен знает какоготкачества, пока игра не выйдет, не оценить.
Хотя если для тебя любое альтернативное мнение - фанатизм, ок, я вас услышал, вопросов больше не имею.