ПК-версия Horizon Zero Dawn больше не в приоритете - Guerrilla Games полностью переключается на разработку продолжения
-
Цифровой образ Юрия Никулина появится в новом фильме братьев Андреасян
17 -
Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК
19 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
47 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
12 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
33
Студия Guerrilla Games заявила, что ПК-версия приключенческого экшена Horizon Zero Dawn будет реже получать обновления, а сами создатели перебрасывают все силы на создание сиквела - Horizon Forbidden West.
Данную информацию авторы донесли до компьютерной аудитории вместе с выпуском патча 1.10, который устранил ряд технических проблем, присутствовавших в ПК-версии с момента её релиза в августе 2020 года. В частности, новый апдейт правит вылеты, а также улучшает оптимизацию и графику.
По данным аналитического агентства SuperData, за первый месяц с момента выхода ПК-версия Horizon Zero Dawn разошлась в количестве 716,000 копий. Эксперты утверждают, что запуск игры на ПК по объему продаж был сравним со стартом The Witcher 3: Wild Hunt. Кроме того, стартовые продажи творения Guerrilla Games оказались на 50% больше стартовых продаж ПК-версии Death Stranding.
Анонс Horizon: Forbidden West состоялся в июне 2020 года во время одной из презентаций консоли PlayStation 5. В настоящее время релиз запланирован на 2021 год. Ранее сиквел был также подтвержден к выходу на PS4.
Читайте также: Ace Combat 7: Skies Unknown стала самой популярной игрой серии, побив результат Ace Combat 4
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Тоесть если бы не ПК версия, то продолжение вышло раньше. Вот это влияние!
Слава ПК царям.
В принципе, что там поддерживать? Игра идет нормально, вылетов нет (по крайней мере у меня). Да и мягко говоря, был удивлен оперативной реакции Сони и Партизан на проблемы. Почему-то казалось, что забьют на всё.
Бла бла, срубить бабла захотели, это ясно было по качеству игры. Кодзимыч запилил свой симулятор курьера на том же двигле так, что он на любом ведре запустился. Подошел со всей ответственностью и его приняли, купили по фуллпрайсу очень многие за 3500. Хорайзон же вообще не стоил своих денег, мало того, что порт кривой, так и игра далеко не шедевр. Еще эта всратая плавающая камера, тошниловка натуральная же. Понравились реально монстры. Дизайн крутой у них, а остальное даже не ассасин.
@SnakeRman учитывая, что у бурята почти вся карта голая как пустыня Сахара, надо было постараться запилить всратый порт, имхо.
@djava хахахах, лол, Хорайзон на уровне ядра работал херово. Не загружал проц или видяху там, где должен. Он требовать то может больше, но игра сама по себе работала криво.
Тут где-то должен быть комментарий про "пиратскую платформу".
@SnakeRman ну, все равно. Сказали, что исправят - исправили. Что еще можно хотеть. Я, кстати, не удивлюсь, если Партизаны банально работали над ошибками для выпуска новой части на ПК в обозримом будущем. Иначе к чему столько телодвижений?
Ну справедливости ради игру на пк залатали так, что мое почтение. 10 патчей для порта это прям рекорд.
Ты сейчас две совершенно разные игры сравниваешь. Хорайзен это экшен-РПГ, и в своем жанре это отличная игра с классной боевкой и интересным лором, Death Stranding такое роуд-муви от мира игр, где на первом месте сюжет и атмосфера, и в этом преуспевает.
Что до качества ПК-версий, КодзиПро занимались портом приличное время, а для Сони порт Хорайзена так, рекламка ПС5 и сиквела, они это по моему, даже не скрывали. Пускай порт на старте проблемным был, но это не такая уж редкость, Мастер Чиф Коллекшн до сих пор чинят, а Детройт кажется, вообще не порт, а эмуль ПС4.
Чисто в техническом плане, по поводу самих игр это вкусовщина. Хорацзон не зашёл мне от слова совсем.
Главное исправление это цена в стиме с 900р до 2800р
@Picard
Главное - продолжать твердить себе это в открытых конфликтах с врагами-людьми или на финальном боссе.
Не заметил проблем в игре, проходил всю игру ни разу не багало и не вылетало. Разве что перед началом кат-сцен пару раз T-позы вылезали на секунду у моделей второго плана, но я так и не понял проблема ли это только ПК-версии или общая фича
Слоумо хедшот- хедшот-хедшот
Давно уже надо было на этот пиратский сброд забить и делать продолжение для элиты.
Помню мне доказывали что создание порта на пк вообще никак не влияет на разработку продолжения. И что то мне подсказывает что игра может не выйти в этом году.
Порт под Vulkan. Эмуляция PS4 это уже совсем другие требования к железу. Death Stranding портом не был, игра с самого начала была в параллельной разработке вместе с PS4-версией.
Кривые руки? Бывает.
Да почти у каждой 2й студии-разработчика.
Проблема не в сложности, а в всратости.
Игра хороша в боях с роботами, нормальная в тихом устранении и ловушках и абсолютно убога в открытых столкновениях с людьми.
Финальный босс, емнип, такой же, как в середине игры и никакой сложности типа "финальный" не вызывает и в помине.