"Работа идет": PlatinumGames надеется поделиться подробностями Bayonetta 3 позже в этом году
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
19 -
Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
13 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
5 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
10 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
13
Японский геймдизайнер Хидеки Камия, занимающий одну из руководящих должностей в студии PlatinumGames, в очередной раз прокомментировал разработку стильного экшена Bayonetta 3 для консолей семейства Nintendo Switch.
Он выразил надежду на то, что в этом году команда PlatinumGames сможет, наконец, порадовать поклонников новостями о Bayonetta 3. Однако точных обещаний разработчик не давал.
Ранее Камия объяснял, что решения о демонстрациях и продвижении игр, создаваемых его студией на деньги сторонних издателей, принимают непосредственно издатели, исходя из своих собственных целей и интересов. Bayonetta 3 создается на средства Nintendo, поэтому только она может определить, когда начинать рассказывать про игру.
Анонс Bayonetta 3 состоялся в конце 2017 года. Когда началась разработка, неизвестно.
При этом Камия также заметил, что в ближайшее время игроков могут ждать новости и по другим проектам PlatinumGames, однако быстро осекся, опасаясь сказать лишнего.
В целом геймдизайнер признался, что сейчас с головой погружен в работу. В 2021 году он надеется "привнести в индустрию немного хайпа".
Напомним, что помимо третьей части игры о приключениях ведьмы Байонетты, PlatinumGames работает над фэнтезийным экшеном Babylon's Fall и супергеройским боевиком под кодовым названием Project G.G.
Читайте также: 25 месяцев подряд на 1-м месте: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью декабря и всего 2020 года в США.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
@TerobiteX "ДМК5 неплохая игра.. но одна из самых слабых в серии. Она даже уступает перезапуску."
Так все говорят, кто только в перезапуск играл. Просто ноль объективности в твоих словах.
@ZedCOcoZza "Куча приёмов осталась, у тех же цепей олимпа даже мув-лист старый. Жестокость поцензурили, но и фиг с ней, всё-равно разрубание топором ключицы есть. Игра стала взрослей, что чувствуется и в самом Кратосе, который перестал быть просто "лысым отморозком". В остальном, это по прежнему слешер."
Получается если в игре есть удар чем либо, то это слешер? И чем игра взрослее, наличием ребёнка рядом? Или что борода только у взрослых дядек? Я такой тупости как ты написал ещё ни где не видел. Любому очевидно, что бог войны уже не слешер.
@WarlokIII А можно ссылку на его хейт? А то просто фантазёров много развелось. Хотелось бы именно пруфы подобного.
@Vasyabatman88 Поясню. Там абсолютно пустой сюжет. Даже не сюжет.. а просто сама цель в игре никакая. Очередной конфликт братьев заканчивается абсолютно ничем. Боевая система интересная только у Данте. Для прокачки умений нужно пройти игру несколько раз, а умений на самом деле и без того мало. Несколько интересных боссов за всю игру и по сути вся игра в кишке. Где тут субъективность? Хотя игра неплохая. Однако явно в ней куча минусов и можно даже в тройку лучше в серии её не включать ( а вот это уже субъективность))
@ZedCOcoZza
Назови несколько повторных боссов лучше. Так же из второй части.
Недавно вторую часть переигрывал. Назови этих боссов.
Ну всё.. точная копия теперь
Скорее она стала для всех. Прошлые части казались более взрослыми, ведь радовали именно своим маразмом. За это например любят DOOM ( просто пример) Такие игры любят старшая категория людей.
Вот только есть уже узкое понятия подобного жанра. Новый Бог Войны слэшером не является.
А что тогда? Шутер?) Или может текстовый квест?)
В том, что старые ГодОфВары подобие комиксов для школьников-маньяков-максималистов. Разъярённый дядька с криками кидается и лупит всё, что встанет на пути, лишь бы достигнуть примитивной цели - мести. И пофиг, что эта цель принесёт кирдык всему. И так во всех трёх основных играх.
Суть сюжета последнего - остепенившийся старый воин исполняет последнюю волю родного человека, несёт долг и ответственность перед семьёй, наконец-то осознав, что есть не только "я, но и кто-то рядом". Если в такой конве не чувствуешь "взросления", то я хз, что тут ещё сказать.
Если вы вдруг не смогли уловить что-то и начинаете пороть горячку, это может означать, что тупость скорее всего исходит совсем не с той стороны.
А там, глядишь, и какой-нибудь Switch 2 подоспеет. Такой скоростной игре жизненно необходимо иметь 60 фпс, а оргиниальный свитч с улучшением графона относительно предыдущих игр серии просто не потащит.
Во-первых, Не жанра, а поджанра Боевика. Во-вторых, "Hack and slash жанр видео игр, в которых происходит в основном истребление множества противников в ближнем бою с помощью разнообразного оружия. Понятие возникло в настольных ролевых играх и позже перешло в многопользовательские миры и другие виды компьютерных игр." (википедия).
Чем последний Год оф Вар выбивается, а?)) Все ведущие издания причисляют игру в слэшеры. Жанры не стоят на месте, постоянно дополняются новыми элементами из других жанров, эволюционируют. Но игра от этого не стала шутером, не стала квестом и не стала клоном ГТА. Она так и осталась слешером, боевиком, где основная суть игры - резать и лупить врагов.
Не по теме, но God of War 18 года в разы лучше предыдущих частей. Это реально новый уровень для серий.
Попробовал поиграть в старые части после прохождение последней. Вообще не зашли. Никак. Я даже не понял с чего вообще все тащились с этой серий.
@Tigger Не будет там улучшения графона скорее всего. Вторая часть и без улучшения максимально красиво выглядила для подобного железа.
@ZedCOcoZza
Капитан очевидность прям. Я как бы в курсе. Я же не зря написал про узкое понятие. Сэшерами нынче считают именно игры по типу Байонетты, ДМК , Гайдена и тд.
Нет комбо, нет рейтинга, нельзя делать пируэты, нет гибкой боевой системы и тд и тп. Новый Бог Войны в первую очередь экшн-рпг. Спорить больше не хочу. Проще с деревом спорить.
@Droun
Игра хорошая. Даже отличная. Просто это уже не тот Бог Войны.
Первая пройденная игра из серии часто становится любимой или как минимум дарит неизгладимые впечатления.
Первые игры жанра Слешер посмотри))) Ни рейтинг и ни пируэты определяют жанр. В Ниер тоже рейтинга нет и что, игра больше не слешер?) В Ниндзя Гайдене тоже не было комбо-рейтинга на манер Байонетты и ДМК, видимо, тоже не слешер.
Про то, что нет комбо и гибкой боевой системы просто смешно читать)) Ещё скажи, что в последнем ГодофВаре джаглов нет))) Тут вот реальненько сомнения летят, а играл ли ты действительно?) А то даже твоего PSN в профиле нет.
Это прямо, как в том треде про МонХан, где ты утверждал, что заточек и ловушек в Ворлде не было, а потом перекинулся на то, что использовались они как-то не так, как в Райзе)))
https://youtu.be/G6W-ktVJRg0?t=39
Вот прямо реально не слешер, а симулятор ходьбы)))
Ты считаешь?) А то что-то крупные журналисты ГодофВара к слешерам причисляют))
Это даже не спор. Просто ты, как всегда в своём репертуаре, со своей предвзятостью к подтверждению, а вместе с тем нагородил чуши. И быстренько сливаешься, мол, последнее слово за мной, я прав, ня-ня-ня, отстаньте от меня и все дела.
А зачем ссилка? Какая разница? Джайкон это слив и нужен проджой это факт. Железо слабое тоже факт. Делает ли это плохим сам свитч ? Конечно нет.
@TerobiteX @ZedCOcoZza ну всё, брейк, я вас ща рассужу и всё поясню: ГоВ 2018 года это симулятор Отца!
Не благодарите!
@Rinzler жаль только ремнём всыпать не дали(((
В продолжении будет же, ибо в переводе с древне-скандинавского Ragnarok - Снова в Школу!
Я кстати оригинальную серию не то чтобы любил прям, играл как-то но толком не проходил - не цепляла, а новый Батя Войны зацепил сходу, правда пока так и не прошёл, времени нет совсем
но оно может и к лучшему, глядишь патч на 60 фпс завезут!
@TerobiteX https://ru.pdvg.it/2021/01/18/cinque-difetti-di-nintendo-switch-secondo-hideki-kamiya/
@Rinzler
Согласен)
@osam
Мне тебя не интересно читать. У тебя нет Свитча.
@Rinzler
Умеешь поднять настроение)
На Прохе в принципе она и без патча пашет с 45+ ФПС.
@WarlokIII А где про джои? Я с этими пунктами согласен, но речь была про Джои и что они херовые. Где именно это?
@TerobiteX
@TerobiteX у меня и про пад есть ))).
https://fex.net/ru/s/vzyvkcl