Главный хит PlatinumGames - Square Enix раскрыла обновленные данные о продажах NieR: Automata
-
Capcom обновила Dragon’s Dogma 2 на PS5 и PC — повысилось удобство игры
1 -
Diablo IV появилась в Game Pass — для игры на ПК необходим аккаунт Battle.net
1 -
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
25 -
Аниме «Кот-призрак Андзу» выйдет в России в августе 2024 года
1 -
Pathfinder: Wrath of the Righteous вышла на PS5 — нативная версия имеет лучшую графику и высокую производительность
2
Компания Square Enix представила свежие данные по продажам NieR: Automata от японской студии PlatinumGames и геймдизайнера Ёко Таро. Согласно внутренним данным, ролевой экшен про девушку-андроида 2B нашел уже более 5 миллионов покупателей по всему миру. В период с сентября по декабрь игра разошлась тиражом в 150 тысяч копий.
На сегодняшний день NieR: Automata является самой продаваемой игрой из всех созданных в студии PlatinumGames. До "Автоматы" ни одна игра Ёко Таро не расходилась тиражом более 1 миллиона копий.
Nier: Automata была запущена 23 февраля 2017 года на консоли PlayStation 4 в Японии, после чего добралась до Северной Америки и Европы. Это произошло 7 и 10 марта 2017 года соответственно.
ПК-версия стала доступна в Steam 17 марта 2017 года. Общемировой выпуск игры на консолях Xbox One состоялся годом позже - 26 июня 2018 года.
Позже ролевой экшен перевыпустили в издании Game of the YoHRa Edition со всеми дополнениями. Это произошло 26 февраля 2019 года.
Читайте также: Valve обратилась к россиянам: Важная информация о сервисе Steam
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
5 миллионов копий - это уже уровень многих Final Fantasy и Kingdom Hearts, что для такой игры с относительно маленьким бюджетом - просто невероятный успех (Таро мечтал об 1 млн копий). Square Enix очень глупо себя поведет, если не будет вкладывать больше денег в серию теперь и не продолжит сотрудничество с PlatinumGames. Понятно, что без Таро не получилось бы такой игры, но и без PlatinumGames первая часть продалась очень скромно. А так получился идеальный союз у них. Ну и про дизайнера забывать не стоит - образ 2B "Автомату" очень круто забустил тоже. Причем многие ждали легкомысленный проект про трусы, глядя на многочисленные фанарты 2B, а получили глубокое произведение с интересным сюжетом и потрясающим саундтреком.
5 миллионов копий - это уже уровень многих Final Fantasy и Kingdom Hearts, что для такой игры с относительно маленьким бюджетом - просто невероятный успех (Таро мечтал об 1 млн копий). Square Enix очень глупо себя поведет, если не будет вкладывать больше денег в серию теперь и не продолжит сотрудничество с PlatinumGames. Понятно, что без Таро не получилось бы такой игры, но и без PlatinumGames первая часть продалась очень скромно. А так получился идеальный союз у них. Ну и про дизайнера забывать не стоит - образ 2B "Автомату" очень круто забустил тоже. Причем многие ждали легкомысленный проект про трусы, глядя на многочисленные фанарты 2B, а получили глубокое произведение с интересным сюжетом и потрясающим саундтреком.
Мы то все прекрасно знаем что именно было двигателем продаж...
@Bloodborne но если бы игра оказалась ни о чем, продажи бы быстро стухли, а тут дальше пошел сарафан. Что не про жопку-то игра на самом деле
@SkyerIst Причём на 2015 год у них фейл за фейлом шли практически, за редким исключением.
Это успех в т.ч. сарафана вирусного среди комьюнити как Демон Соулс отжог в своё время, если помнишь, когда пресса и даже представитель Сони отвернулись от игры.
ФФ14 (Ёшиды, который ФФ16 пилит со своими сотрудниками) и Автомата (Таро дали лишь ШАНС, а он зажёг новую звезду) -- спасители Сквари прямо.
Платинумы крутые, все игры ТОПчик у них, знак качества считай. Очень рад за них! Астрал Чейн -- один из приятнейших нежданчиков был для меня!
Глядя на таких успешных, смелых (ёмое, Ниер артхаус же, особенно на сегдняшнем фоне всей поп-культуры) и крутых японцев, чувствуешь что теплится надежда на светлое будущее японской индустрии, пока они в строю!
@OkaRin
@SkyerIst Интересно, насколько далеко продвинулась разработка новой части, учитывая своеобразный подход Таро к работе(да, я помню интервью, которой сам переводил кстати тогда ещё про Таро-затворщика))? Помню новость, что СЕ настолько в шоке были, что выдали карт-бланш на новую игру.
Жутко интересно, на что Тарыч способен со свободным бюджетом и без ограничений (мне кажется, раньше были какие-то договоренности, которые тоже могли опустить ввиду крупного успеха).
Вот если бы русские сабы завезли я бы купил и поиграл.
Обожаю Nier Automata, но по мне оригинальный Nier все-таки сильнее по сюжету.
В гейм пассе есть
@SkyerIst Ещё именно благодаря успеху автомате Таро позволили сделать римейк первого Nier, причём именно каноничного Replicant, а ни Gestalt.
Настораживает что они в мобильные игры от Таро начали вкладываться - Гача и какой то спинноф по вселенной Nier.
Да. Я так ее и не прошёл. Застрял на 1 уровне и не пойму, что хотят от меня чтобы пройти дальше. Закинул короче
@LeonStrife для Square Enix мобильные игры - одна из основных статей дохода, так что неудивительно. Это не означает, что не будет полноценного нового консольного Ниера. А ремейк первой игры - да, ждем :)
Игра хорошая, но баланс сложности очень странный. На нормальном ты почти неубиваем, потому что всегда можешь на паузе подлечиться кучей лечилок.А на сложном почти всё с одного раза тебя выносит.
автомата шедевр
@GoodHunter ну так ты же на сложный нажал 🤔 Вся игра это троллинг современного геймдева и ачивкодрочеров с ее десятками титров, удалением сохранений, продажей ачивок за внутриигровую валюту и т.д. Идей офигенных в нейочень много.
Да сквер ничего не понимает, пускай сдохнет. Повторить успех не получится. Всего то сделать красивую тню и все
Чет пока что они себя глупо ведут. Где анонс сиквела? За 3 года уже можно было новую часть сделать, особенно если учесть что после провала Мстителей у них там дела вроде очень как плохо идут. Ща бы еще один такой Ниер, пусть даже сделанный на коленке графически, с красивой попой и хорошей историей и может финансы бы себе поправили. Не понимаю я людей.
@PhilippCross Да, наверное. И сам геймплей,бои и боссы отличнейшие. Но сложность или так или эдак. Среднего не дано.
В этой игре вообще всё странно. Сначала "туториал" на 40 минут без единого чекпоинта, потом всю игру чекпоинты и сейвы на каждые пару минут :))
А вообще да классно, что в эпоху стандартизации всего и вся в играх, может выйти реально странноватая ААА игра
@GoodHunter точнее АА - это чистый мидл сегмент в бюджетном плане. И хорошо, что он у нас есть.
Лично мне очень хотелось бы чтобы мужика не "передавили". Чтобы этот чертовски обаятельный, меланхоличный алконавт смог выдать еще хотя бы один годный сюжет, годный сеттинг, в котором платинумы бы развернулись опять в полную силу. Тандем вышел шикарным.
Странно, что до сих пор не было никакого внятного анонса.