Обзор The Signifier
Когда бюджета не хватило
Инди-проекты, рассказывающие о новых достижениях человечества, суровой технологической реальности и погружении в разные слои сознания, становятся модным увлечением. Компания Playmestudio выпустила психологический триллер The Signifier, предлагающий взглянуть на криминалистику будущего, где поиски убийцы осуществляются с помощью цифрового слепка мозга жертвы.
В центре истории – гениальный ученый Фредерик Рассел, создавший на пару со своим коллегой уникальную систему под названием Dreamwalker, которая способна сканировать мозг человека и проектировать трехмерные интерактивные миры, откуда можно добыть важную информацию. Фредерик не только разработал систему искусственного интеллекта, но и является отличным психоаналитиком, к услугам которого прибегают специальные государственные службы. Так, полицейское подразделение Technological Safeguard Bureau обращается к нему с просьбой расследовать самоубийство управляющей крупной технологической компании Джоанны Каст, чья смерть выглядит слишком подозрительной. Не смея отказаться, Фредерик отправляется в осколки разума Джоанны, путешествуя между прошлым и настоящим и выуживая улику за уликой.
Игровой процесс The Signifier напоминает стандартные симуляторы ходьбы. Вы путешествуете между базовыми локациями, ищете предметы, решаете проблемы любимой дочери или просто спите в собственной теплой кровати. В мире Dreamwalker все меняется. Здесь нужно исследовать слои объективной и субъективной реальности, находить зацепки, недостающие фрагменты памяти жертвы преступления. Вам предлагают перематывать время, подбирать кусочки воспоминаний, придавать им правильную форму и вставлять их на место. В один из моментов вы должны превратиться в собаку, чтобы попасть в закрытую комнату.
Сами загадки нельзя назвать сложными, но они требуют точного выполнения паттернов или получения исключительно выверенной формы воспоминаний, что вызывает синдром пиксельхантинга. В одном из мест не совсем понятно, что от вас требуется, а длительные хождения по искривленным пространствам начинают сильно утомлять. Иногда вы возвращаетесь в настоящую реальность и используете данные из подсознания для открытия новых мест, поиска кодов и получения новых участков для исследования в прошлом жертвы.
Выглядит игра достаточно стильно, создается впечатление, что многие из уровней с причудливыми формами и пастельными тонами и стилистикой полотен экспрессионистов были если не созданы, то обработаны при помощи нейросети. Однако было бы здорово, если бы такие секции занимали малую часть игрового времени, поскольку после нескольких часов блуждания в подобном окружении визуальные решения разработчиков начинают вызывать отторжение.
Игровой процесс The Signifier напоминает стандартные симуляторы ходьбы.
Визуальный обзор базируется на основных признаках игры и является дополнением к основному обзору.
-
В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
23 -
Dead Island 2 получила второе дополнение — выпущен релизный трейлер SoLA
5 -
Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
30 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
11 -
Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
24
The Signifier – одна из тех игр, которые предлагают интересную игровую концепцию, но разочаровывают на фоне нехватки у разработчиков средств, повторения одних и тех же паттернов и наличия потерянных линий повествования. Возможно, с другим бюджетом это была бы совсем другая игра. Если сравнить погружение в слои с похожим решением в мире Cyberpunk 2077, то даже небольшой участок истории в открытом мире CD Projekt выглядит в разы увлекательнее и интереснее, чем весь трехчасовой проект от компании из Чили. Впрочем, играть в The Signifier можно, если вы любите короткие детективные истории, научно-фантастическое окружение и необычную реализацию.
Данный скрин из киберпанка для пс4
что то вы припоздались, игра еще в октябре вышла) а так да, визуально красивая, сложно понимаемая и сложно играемая муть..жаль, так то люблю такие игры но не в этом случае..(
Скриншоты великолепны...визуальное пиршество..."игры разума"😱😓. Но геймплей, в играх данного жанра, монотонен и однообразен. А маленький бюджет...большие бюджеты, в некоторых случаях, портят разработчиков и загоняют их в ловушку "большой игры"...примеров хватает😑😞😢. Ребята талантливые...надеюсь, найдут свою нишу и явят миру, глубокий и самобытный проект...в АА сегменте, хотя бы😊😅.