Создатели Death Stranding поздравили разработчиков Cyberpunk 2077, а в городе Найт-Сити нашли самого Хидео Кодзиму
-
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
46 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
20 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
8 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
16 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
44
Студия Kojima Productions, известная по разработке экшена Death Stranding и возглавляемая геймдизайнером Хидео Кодзимой, поздравила команду CD Projekt RED с успешным запуском ролевого приключения Cyberpunk 2077.
???HUGE CONGRATULATIONS @CDPROJEKTRED on the launch of #Cyberpunk2077! We can’t wait to play it and see what’s in store, some of you might even recognize a familiar face!?? pic.twitter.com/dvuZFOQlbP
— KOJIMA PRODUCTIONS (Eng) (@KojiPro2015_EN) December 10, 2020
Японские разработчики признались, что с нетерпением ждут возможности лично окунуться с головой в Найт-Сити, а также напомнили пользователям об интересной пасхалке в Cyberpunk 2077. Речь идет о камео самого Хидео Кодзимы, который подарил внешность одному из персонажей новой игры CD Projekt RED.
Cyberpunk 2077 прямо сейчас доступна для покупки на ПК, а также консолях Sony и Microsoft. Наш обзор на эту игру можно почитать здесь.
Читайте также: Nintendo раскроет нового бойца для Super Smash Bros. Ultimate на церемонии The Game Awards 2020.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Билли Айлиш сегодня появится в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
- 23.04.2024 Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
- 23.04.2024 Zenless Zone Zero выходит 4 июля — дата релиза появилась в App Store
- 23.04.2024 Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
- 23.04.2024 Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
- 23.04.2024 Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
***ВСТУПЛЕНИЕ***
Поддержал разработчиков, что называется, рублём. И вам рекомендую это сделать, даже если играть пока не собираетесь, потому что, во-первых, CD Project этого достойны, они никогда не ставили DRM-защиту и не выкачивали из нас деньги через лутбоксы и прочее, а во-вторых, этот проект покажет миру, что сингловые игры нужны, их ждут, в них играют и их покупают!
***ОЦЕНКА ИГРЫ***
Я смотрел множество обзоров и трансляций, сам пока толком не поиграл (буду ждать обновлений, в том числе своего железа), но уже точно ясно, что игра удалась, ведь она представляет из себя не только одиночный режим, но и основательную базу для последующих контентных дополнений, DLC, сиквелов и прочих онлайн режимов, которые ждут нас в следующем году. Мир очень многообещающий и захватывающий, хотя начало довольно вялое, что понятно - это скорее обучение основам, нежели стартовая точка для сюжетной кампании.
***КРИТИКА***
Непонятны стоны недовольных и их низкие оценки (особенно наших игроков, которым игра досталась за дёшево!), ведь сразу было понятно, что проект не успевают довести до ума и если следующей осенью выпускать его было бы поздно, то сейчас, несмотря на сырость, самое время - новые консоли, все дела. У них не было другого выбора, ведь лишний год разработки мог опустить компанию на дно.
---
И к чему занижать оценку из-за багов, если очевидно, что их поправят и уже делают это.
---
Ивлеева и Элджей в озвучке? Да плевать на них, это точно не повод занижать оценку.
---
Неоправданные ожидания? Проект только стартанул, нас ждёт ещё море контента, не говоря о модах и онлайн режиме.
---
Тормозит на заявленных требованиях? Это ранний доступ, можно сказать, так что баланс и оптимизацию ещё будут долго пилить и уж точно выпилят. Доказательства утверждения? Смотрите портфолио компании-разработчика, с тем же Ведьмаком 3 было что-то схожее, а уж со второй частью...
***ИТОГ***
Берите игру, поддерживайте разработчиков, ждите обновлений и дополнений, всё будет хорошо. Надеюсь, игра установит рекорд по продажам, а мы можем лишь купить её и оставить положительный и ясный обзор, не вводя потенциальных покупателей в заблуждение, ставя дизлайк проекту, в который вкладывалось столько усилий в течении почти 10 лет!!!
@Mancho играй сам в свой ранний доступ и поддерживай его. Какие 10 лет. Его активно делали года 3-4, максимум.
@Mancho ФФ7Р купили 5 млн, ФФ15 9 млн. Их поддерживаешь, а получается, что трешанину все равно выгоднее выкатить.
Ты так сказал это, словно я другим навязываю, а сам в стороне от него держусь! :-D
Я играю и уже поддержал.
Ты так сказал, что как будто на странице каких-то магазинов это прямым текстом указано. Что-то я посмотрел страницу в Стиме - ноль инфы про ранний доступ. Люди платят полую стоимость, а получают сырое говнишко в стадии пре-альфы.
ФФ15 сделали CD Project? Не знал. :-)
Верить, конечно, никому нельзя, но пока поляки всё делали правильно. И если не поддерживать правильные поступки, то я даже не знаю, что вообще тогда стоит поддерживать. Неправильные, Ubisoft?
Потому что никакого раннего доступа нет, это вполне условное обозначение, игра вполне себе готова. Есть баги, которые вполне себе обычные и не критичные, пройти игру не сильно мешают, и их активно правят, и о них говорят во всех рецензиях и обзорах.
В самих же ранних доступах ничего плохого не вижу, это нормальная практика, которая, если немного подумать, появилась в этом мире не от хорошей жизни у независимых разработчиков, и которая единственная может помочь реализовать в проектах те идеи, которые разработчиком были изначально задуманы.
Крупные издатели ранним доступом брезгуют и достаточно сложить 2+2 чтобы понять, что причина в больших финансовых резервах и наоборот.
Может, просто я думаю не только о себе? Вот такой вот я сердобольный, даже все игры (не считая откровенного трешака) отечественных разработчиков, в знак их поддержки, покупаю.
Не знаю о чём ты, но точно не о Cyberpunk 2077.
Я не писал, что проект интенсивно создавался 10 лет, но от первоначальных идей до конечно воплощения прошло не меньше. Если что, первый трейлер, показывающий первоначальную концепцию игры, появился в далёком 2013-м.
Нет.
Тоже нет.
Я тоже. Если это сказано прямым текстом. Обычно, за ранний доступ, ещё и меньше берут денег.
Каким боком к этому СД Проджекты?
Как это должно волновать игрока, которому срут на голову?
Твоё право.
@Mancho Поддержать разработчика у которого и так рекордные продажи? Лучше я себя поддержу и не буду платить, что бы потом сидеть и ждать патчей до времен, когда другие игру за пол-цены будут брать (в лучшем случае).
О нем родном, он. Я оформил предзаказ на пс4 и получил нерабочую вещь. Теперь я должен ждать патчей. Поляки мои деньги уже получили, а я качественный продукт почему-то нет...
Это откровенное преувеличение.
Видал я игры гораздо хуже, и говна на них выливалось значительно меньше.
Я понимаю, что у
всехочень многих были завышенные ожидания, но это исключительно их проблемы, будто не знали кто игру делает, и что на релизе она, как всегда, будет страдать от технических проблем.Да и то из пока наигранного, для самая большая проблема - мизерное кол-во людей на улицах. Остальное норм.
Я прекрасно знал. Ожиданий от игры никаких не было. Был готов к сломанной помойке. Но, как раз в этом плане они превзошли все мои ожидания.
Это не я от лица студии заверял, что багов будет минимальное количество, а консольные версии весьма хороши.
Ты играл? Я вот играю.
Проходил? Я видел множество прохождений на YouTube.
За ежегодную клоунаду в Call of Duty и прочем проходняке от Ubisoft берут столько же, хотя проекты просто несопоставимы по масштабам во всех отношениях.
В Cyberpunk 2077 работают все механики, в наличии все локации, квесты и персонажи. Там просто есть баги, которые не сильно мешают наслаждаться геймплеем и постоянно правятся.
И как ты видишь систему, когда они сейчас взяли бы меньше денег за баги (такое вообще кто-то практиковал в истории человечества?!), а через пару месяцев попросили бы доплату, мол, патчи подкатили, пацаны? Что-то мне подсказывает ,что им никто добровольно не доплатил бы! :-D
А выпускать игру позже было бы просто нельзя (хотя и желательно это было бы сделать следующей весной или даже осенью, в комплекте с мультиплеером).
Но игроки, вцепившись мёртвой хваткой в 2000 руб., которые легко выбрасывают за вышеозначенный сезонный шлак, никакого снисхождения всенароднолюбимой компании давать даже не думают!
Потому что у них тоже не безграничные возможности и даже акции от постоянных переносов поползли вниз. Если посмотришь на чистую прибыль компании, то, несмотря на её стоимость, она крайне мала, а значит и денег у них банально мало.
Если бы все разработчики так часто и качественно "срали" патчами на головы игроков, мир игр был бы прекрасный местом.
До этого они так же "срали" в серии The Witcher. Как все тогда страдали, как страдали...
К сожалению, принудить к этому славному устремлению окружающих я не могу, хотя хотел бы! :-D
Выбор за тобой, но я полагаю, что хорошее надо хорошо поддерживать, а плохое - плохо, а лучше вообще не надо.
Смелый ты парень, покупать такой технологичный проект на базовой PS4, отдаю должное!
А то что проект должен был выйти кривой - это было ясно давно, просто даже исходя из постоянных переносов, от которых разработчикам ничего хорошего не перепадало.
Но раз они обещали, так сделают, но для мира интерактивных развлечений ожидание патчей давно превратилось в норму, пора бы это знать.
Хотя сочувствую, если ты рассчитывал на другое. Мне в этом плане проще - я сразу знал, что сперва всё будет очень плохо и даже обрадовался, когда прогноз не сбылся - всё вышло немного хуже, чем могло бы.
На первом изображении аж сразу две отсылке - Кодзима сидящий на мотоцикле явно стилизованным под Акиру.
@Rondiboss
вот не знаю, может конечно как повезет, но вот отыграл 3-4 часа и ноль вообще проблем, ну у меня правда ПК... ))
но посмотрим как говориться может появиться еще что-то... ))
з.ы. на самом скрине кажеться что это Духовны сидит, а не Кодзима... ))
Та я понял. С тобой нет смысла говорить. Тебе святые поляки на лицо сцать будут - за божью росу примешь.
Баги тебе нормально, оптимизация на уровне дна тоже сойдёт, посидеть подождать патчи. Всё понятно, короче. Посмотри лучше на ребят из Лариан и постыдись за свою писанину. Вот там действительно никто ничего не скрывает и кого не стыдно поддержать до релиза.