Halo Infinite выйдет не раньше осени 2021-го года, 343 Industries помнит про Крейга
-
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
7 -
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
10 -
Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
13 -
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
45 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
5
Компания Microsoft и студия 343 Industries официально объявили о том, что их многострадальный шутер Halo Infinite выйдет не раньше осени 2021-го года. Однако точная дата релиза не раскрывается.
Изначально игра должна была войти в стартовую линейку консолей Xbox Series X и Xbox Series S. Но после провала геймплейной демонстрации этим летом в Microsoft приняли решение отложить релиз.
Спасать проект пригласили Джо Стейтена (бывший главный сценарист Halo в Bungie, теперь отвечает за одиночную кампанию Infinite) и Пьера Хинтца (отвечал за поддержку The Master Chief Collection, теперь работает над мультиплеером Infinite). Однако в стороне оказался глава 343 Industries и руководитель разработки Halo Infinite Крис Ли, который в итоге покинул студию, продолжив работу внутри Microsoft.
Свежий пост в блоге разработчиков опубликован в виде интервью, которое Джо Стейтен взял у сотрудников студии. Те поведали, что они ответственно подошли к доработке визуальной и художественной составляющих шутера, учтя все отзывы и критику. В частности, речь идет о борьбе с подгрузками объектов, улучшении модели освещения, качества текстур и так далее.
Отдельно был затронут брут-мем по кличке Крейг. В студии признались, что система лицевой анимации на момент демонстрации не была полностью интегрирована в графический движок Slipspace Engine, поэтому все персонажи бегали с нейтральным выражением на лицах и мордах. Теперь данный аспект был доработан. Разработчики также добавили новые варианты причесок и бород для брутов.
Много внимания уделяется и мультиплееру. 343 Industries представила новые скриншоты и арты. Акцент делается на дизайне карт, стабильной производительности. Разработчики намерены внимательно прислушиваться к отзывам геймеров и оперативно вносить правки в баланс.
Джо Стейтен добавил, что после назначения на новый пост он успел пройти сюжетную кампанию Halo Infinte два раза и остался доволен увиденным. Игроков ждет самый обширный и "вертикальный" мир из всех, что доступны во франшизе, а также легендарный луп из "30 секунд веселья". Следующие подробности о шутере появятся после новогодних праздников.
Читайте также: Инсайдер: Halo Infinite может не выйти и в 2021 году, версия для Xbox One под вопросом
343 Industries решила опровергнуть слухи о Halo Infinite. Получилось плохо
Идеальный шторм: Инсайдер рассказал, почему Halo Infinite отложили
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
Это самое главное
Наконец-то нормальные дизайны брони, а не сраные гандамы из 4-5
Бестолочи...
поправил
вообще Крейг - это лучшее что могло случиться в этом году, не перестаёт радовать его морда, мне он всегда настроение поднимает(без хейта и стёба)
я бы поиграл в шуточное ответвление про приключения Крейга, но это будет лишь в мечтах
Классные дизайны были у Банжи,а у 343 все дизайны так себе
Вот скрины внизу ниче так, прям очень даже норм.
ИМХО, абсолютно верно, что перенесли, хоть и платформе нужны уникальные для нее проекты, но нужны качественные, а не абы что и абы как...
Тем более, если один из флагманов индустрии проседает по качеству, то о чем вообще можно вести разговор.
Серьезно, провалил флагман Бокса, но всё равно не уволили? Чтож, ждём больше
крэйговшедевровКуплю бокс если выйдет достайная игра, 1 и 3 хальцо одни из самых любимых шутанов эва (сингл). Остальные части правда не очень нравятся
Ничего себе. Я, конечно, понимал, что игру перенесли не из-за нытья по поводу графики, но не думал, что там настолько все плохо.
Это какая-то фича майкросота. Фил как-то хвастался, что чел, по сути ответственный за RROD до сих пор работает у них. Не знаю, может работает за еду, пока не отработает миллиард долларов, в который майкрософту обошлись проблемы с х360 на старте.
Вот только подождав Киберпанк 2077 ты получаешь (судя по отзывам) отличное приключение с интересным сюжетом. А в случае с Хало Инфинит ты ждешь...чего-то.