Halo Infinite выйдет не раньше осени 2021-го года, 343 Industries помнит про Крейга
-
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
13 -
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
12 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
40 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
59 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
22
Компания Microsoft и студия 343 Industries официально объявили о том, что их многострадальный шутер Halo Infinite выйдет не раньше осени 2021-го года. Однако точная дата релиза не раскрывается.
Изначально игра должна была войти в стартовую линейку консолей Xbox Series X и Xbox Series S. Но после провала геймплейной демонстрации этим летом в Microsoft приняли решение отложить релиз.
Спасать проект пригласили Джо Стейтена (бывший главный сценарист Halo в Bungie, теперь отвечает за одиночную кампанию Infinite) и Пьера Хинтца (отвечал за поддержку The Master Chief Collection, теперь работает над мультиплеером Infinite). Однако в стороне оказался глава 343 Industries и руководитель разработки Halo Infinite Крис Ли, который в итоге покинул студию, продолжив работу внутри Microsoft.
Свежий пост в блоге разработчиков опубликован в виде интервью, которое Джо Стейтен взял у сотрудников студии. Те поведали, что они ответственно подошли к доработке визуальной и художественной составляющих шутера, учтя все отзывы и критику. В частности, речь идет о борьбе с подгрузками объектов, улучшении модели освещения, качества текстур и так далее.
Отдельно был затронут брут-мем по кличке Крейг. В студии признались, что система лицевой анимации на момент демонстрации не была полностью интегрирована в графический движок Slipspace Engine, поэтому все персонажи бегали с нейтральным выражением на лицах и мордах. Теперь данный аспект был доработан. Разработчики также добавили новые варианты причесок и бород для брутов.
Много внимания уделяется и мультиплееру. 343 Industries представила новые скриншоты и арты. Акцент делается на дизайне карт, стабильной производительности. Разработчики намерены внимательно прислушиваться к отзывам геймеров и оперативно вносить правки в баланс.
Джо Стейтен добавил, что после назначения на новый пост он успел пройти сюжетную кампанию Halo Infinte два раза и остался доволен увиденным. Игроков ждет самый обширный и "вертикальный" мир из всех, что доступны во франшизе, а также легендарный луп из "30 секунд веселья". Следующие подробности о шутере появятся после новогодних праздников.
Читайте также: Инсайдер: Halo Infinite может не выйти и в 2021 году, версия для Xbox One под вопросом
343 Industries решила опровергнуть слухи о Halo Infinite. Получилось плохо
Идеальный шторм: Инсайдер рассказал, почему Halo Infinite отложили
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Это самое главное
Главное, что на коробки налепить успели, а когда выйдет уже не важно.
Это самое главное
да никто и не сомневается что МС основное своё добро выпустит осенью,а консолей основную массу сольёт на ЧП,пытаясь сократить отрыв. последние лет 10 так.
Да уж жёсткие времена :/
Одно радует это то что походу игру перелопатят по полной ! За год можно все успеть ,пусть выйдет через год но крутой игрой чем в феврале вместе с Крейгом !
Я помню как Фил тут извергался милая шутка все супер у нас есть чувство юмора .
А за кадром походу подзатыльники по полной летели :)
Дичь. То есть Майки хотели выпустит вообще не готовую игру? Видимо, та новость была правдой. Но на что только не пойдёшь ради трёх миллиардов игроков.
Хорошо, что подключили спецов и пусть позже, но качественный проект, чем раньше, но альфа! Вот только Крейга они должны оставить в игре :D Новый маскот серии как бы)))
А у Крейга лицо или морда?
Госпади, что они делали 5 лет после хало 5
Не забудьте только, ребят, что ваш инфинит должен отлично играться на Xone по заверениям Фила
Морда лица, очевидно же :D
Я лично за то, чтоб Фил с чистой совестью переобулся и отменил версию для говно-Вана! Вот что, что, а этот кусок недорозумения нужно уже закопать! Тем более, если игра выйдет в ноябре 21го года, все желающие без проблем смогут к тому времени взять Series S/X.
Лучше не надо...
Видимо, основательно перелопатить игру решили, что аж на год перенесли.
Крейг должен стать вторым главным героем.
Кибер ждали плюс год. И это подождём.
Лучше пусть доведут до ума.
Они просто обязаны сделать модельку Крейга самой графонистой эва.
Ещ бы потенциал 12тф к этому времени раскрыли...
Флагман должен выстрелить! Мы должны получить Хейло, которое заслужили!
@AndyRetroGamer чел, ты новость то почитай повнимательней, там же написано о том что они начали людей в студиях тусовать, это к хорощему не приведет. Это явный показатель того что в студиях бардак и хаос.