Блокбастеров уровня The Last of Us и God of War ждать не стоит - журналист поделился инсайдом о работе новой студии Xbox
91 Комментарии: 123

Блокбастеров уровня The Last of Us и God of War ждать не стоит - журналист поделился инсайдом о работе новой студии Xbox

Дата: 05.12.2020 17:24
66 6 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    2 28.03.2024 21:32 от kro44i
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    21 28.03.2024 21:28 от TerobiteX
  • Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"

    23 28.03.2024 21:24 от rudeguy5
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    26 28.03.2024 21:21 от Sanchez
  • Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу

    24 28.03.2024 21:17 от dabl

Амбициозную студию The Initiative корпорации Microsoft, в рядах которой работают ветераны из разных уголков индустрии, стоит рассматривать скорее как эквивалент Remedy Entertainment, а не Naughty Dog или SIE Santa Monica. Об этом в свежем выпуске подкаста Xbox Two рассказал Джез Корден из издания Windows Central.

Исходя из того, что видел и слышал Корден, Microsoft хочет, чтобы The Initiative могла выпускать игры чаще, чем раз в пять лет. Она выстраивается как активная команда, готовая к интересным экспериментам и их быстрой реализации.

Корден подчеркнул, что это совсем не значит, что игры The Initiative будут плохими. Однако он рекомендует не ждать от студии высокобюджетных блокбастеров по типу The Last of Us, God of War и Uncharted. Настраиваться скорее нужно на уровень Control от уже упоминавшейся выше Remedy.

Ранее в одной из вакансий The Initiative упоминалось, что студия создает АААА-игру. Это привело к предположению о желании Microsoft выпустить "убийцу" God of War или Uncharted.

По слухам, первый проект The Initiative развернется во вселенной Perfect Dark и может стать эпизодическим.

Читайте также: Японские геймеры сметают с полок новые поставки PlayStation 5 и Xbox Series X, Nintendo Switch продолжет лидировать

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
DARKSIDEATH
DARKSIDEATH 197.8 05.12.2020 17:32 удалён
21

А к чему тогда были понты о первой в истории АААА игре?

Herman45
Herman45 132.04 05.12.2020 17:27 удалён
17

Озу зайдетsad

BonJovy
BonJovy 183.46 05.12.2020 17:44 удалён
15

Короче всё надо делить на два. и АААА тоже.

перейти к непрочитанному
Комментарии (123)
Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 05.12.2020 21:56 удалён
0

@Generator_idei 

Ты, видимо, в него и не играл толком, раз такие помои пишешь.

Не много играл, это да.
Но так ведь емли в игру играешь через силу, в чём смысл насиловать себя и играть дальше?
Не, может потом там боёвка и раскрывается, но ведь до этого дожить ещё надо.
Хотя прыжок, как я понимаю, там в любом случае не завезут. И навязанный напарник раздражает - люблю прыгать и ненавижу напарников, а тут вот прямо наоборот всё.

Хотя ты также писал, что Соулс - это дерьмо, а Фейбл - вышка, так что не все так однозначно...

А вот тут явно вышло какие-то недопонимание.
Нигде не писал, что ДС дерьмо. Я писал, что это не рпг.
Хотя если для тебя "не рпг" = "дерьмо", то да, каюсь.
Соулзы я не люблю, но дерьмом не считаю, просто не мой жанр.

А Фэйбл да, отлично играется даже сейчас.
Перепрошёл первую, сделал перерыв на Моралеса, прошёл вторую, сейчас на середине третьей.

а в каком боевике геймплей лучше?

 Да много где. Если брать сочетание стэлса и пострелушек, то например ТЛоУ2 с МГС5 даже рядом не стояла - вот там обе эти составляющие доведены практически до идеала(не смотря на убогий открытый мир и дебильный сюжет, но мы сейчас не об этом).

Tigger
Tigger 525.31 05.12.2020 21:59 удалён
0

Уровня тлоу 2 точно не надо sad

Гейпасс до добра не доведёт.

Ты просто сидишь на гамаге, а тут не бывает новостей о гейм пассе, но я тебя просвещу:

Уже качаю Драгон Квест 11 и Контрол devil

Ну, инди и старье. В чем фактор просвещения? Это и так все знали. 

Daoman
Daoman 31.03 05.12.2020 22:02 удалён
0

Пхахахахахахах, студия будет экспериментировать, а не выпускать однообразное дрочево на 20-30 часов, надоедающее через 15, с видом от третьего лица, как Сони sad

Это ты хотел сказать?

Нет 

maxguardi
maxguardi 1.29 05.12.2020 22:04 удалён
1

Лично для меня PS5 - король екзов в будущем. А мультиплатформу можно и на ПК всю пройти. ИМХО

CheGuevara
CheGuevara 19.46 05.12.2020 22:15 удалён
0

Ставлю свою жепу на то, что майки закроют игровое подразделение через 5 лет. 

Трудно тебе будет без жепы smiley

Ну так тебе тоже, если год оф вар в 21 году выйдет. Ты же свою тогда съесть обещал))

Generator_idei
Generator_idei 31.67 05.12.2020 22:17 удалён
1

@Decay-Reel ну тут кому что. Мне МГС5 и близко геймплейно не доставила настолько, насколько ТЛОУ2. В ТЛОУ прям каждый выстрел, каждый удар чувствуешь, а в МГС5 мне стрельба деревянной показалась. МГС5 я прошёл полностью, даже концовку секретную открыл. Экшен-составляющая, как по мне, там там проигрывает вчистую. Там интересно только в стелсе играть, а в ТЛОУ и в экшен, и в стелс занимательно, а ещё лучше комбинировать, причём агрессивно, тогда геймплей становится напряженным и крайне сочным за счёт топовейших анимаций и чувства оружия. 

P.s. Почему Фейбл- РПГ, а ДС - нет? В ДС можешь любой билд отыграть. А Персона рпг?

Double_Jump
Double_Jump 238.68 05.12.2020 22:18 удалён
0

Ставлю свою жепу на то, что майки закроют игровое подразделение через 5 лет. 

Трудно тебе будет без жепы smiley

Ну так тебе тоже, если год оф вар в 21 году выйдет. Ты же свою тогда съесть обещал))

Вот это у тебя память, респект smiley Не выйдет, они пока только логотип нарисовать успели.

Agent
Agent 184.13 05.12.2020 22:22 удалён
0

@Fisneo это какая стратегия на боксе ?

Бодрее =выйдет бог знает когда и на каких платформах 

Agent
Agent 184.13 05.12.2020 22:23 (изменен) удалён
0

@Fisneo не удивительно его все давно забыли ...

Он на боксе хоть вешел уже ?

Agent
Agent 184.13 05.12.2020 22:25 (изменен) удалён
0

@zhilman на это ответ геймеров "ненужна коробка ..." Эту цепь стоило бы как-то разорвать !

Agent
Agent 184.13 05.12.2020 22:33 удалён
0

@WolfFenrir ценник игры не должен оправдывать качество ...

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 05.12.2020 22:44 удалён
0

Мне МГС5 и близко геймплейно не доставила настолько, насколько ТЛОУ2.

Это я могу понять.
Но объективно, все игровые механики проработаны в МГС5 лучше и дают огромную вариативность в скрытном прохождении и в боевых столкновениях. В ТЛоУ2 все инструменты стэлса по сути ограничены возможностью двигаться пригнувшись, тихими убийствами и возможностью кинуть что-то для отвлечения противника.

Почему Фейбл- РПГ, а ДС - нет? В ДС можешь любой билд отыграть.

Потому, что в ДС нет того самого ролплея, который две буквы из трёх в аббревиатуре рпг. В Фэйбл есть.
А прокачка и экипировка, это далеко не самые важные элементы ролевой игры.
Но честно говоря, мне не хочется тут заново начинать этот спор, потому почитай просто мои посты в той теме, я там всё подробно расписал со своей точки зрения.

А Персона рпг?

Персона - это jrpg, это отдельный жанр, у них там своя атмосфера.

Generator_idei
Generator_idei 31.67 05.12.2020 22:57 (изменен) удалён
1

@Decay-Reel ну так мы в тлоу и не спецагентом играем, чтобы у персонажа была масса девайсов для стелса, включая и абсолютно фарсовые. В ТЛОУ можно не только пригнувшись ходить, но и ползать, что существенно расширяет поле для стелса. Но главное, как минимум лично для меня, что в ТЛОУ экшен крутой, намного лучше МГС5 с его 100500 пушками. 
отыгрывать роль в Соулсах можно: можно быть танком, можно клириком, можно магом, можно условным ниндзей и т.д. Можно помочь каким-то NPC, можно не помогать, можно их даже убить и порой сильно поменять курс игры. В Соулс можно даже не прокачиваться, а тупо на скилах зарешать. Фейбл даёт такую возможность?) это не ради спора, часто совершенно бесполезного, но чтобы донести, что Соулс не такой плоский в плане отыгрываения

zhilman
zhilman 29.51 05.12.2020 23:25 удалён
0

@Agent Напишите более понятнее что ли...

shenmu3
shenmu3 69.54 05.12.2020 23:29 удалён
0

Пхахахахахахах, студия будет экспериментировать, а не выпускать однообразное дрочево на 20-30 часов, надоедающее через 15, с видом от третьего лица, как Сони sad

Это ты хотел сказать?

Нет 

Сказки венского леса laugh

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 05.12.2020 23:37 (изменен) удалён
0

@Generator_idei в Соулзах это всё на сюжет никак не влияет. Я знаю, сто там две концовки, но они зависят от единственного выбора в конце вроде как.

Соулсах можно: можно быть танком, можно клириком, можно магом,

Это же не отыгрышь, а просто выбор класса, как бы он ни был реализован.

В Соулс можно даже не прокачиваться, а тупо на скилах зарешать. Фейбл даёт такую возможность?

По-моему практически любую современную игру можно, за редким исключением.

Соулс не такой плоский

И это хорошо, но тем не менее, это лишь элементы рпг.

Да и на самом деле я бы не влез в тот спор, если бы один персонаж не заявил, что Фэйбл - линейный-коридорный, а вот ДС - настоящая рпг.
При том, что в Фэйбл можно быть злым, можно быть добрым, можно быть где-то посередине, можно завести семью и детей нарожать, стать героем или грозой всего живого, стать мэром, королём, иметь свой бизнес, многие квесты предполагают моральный выбор и т.д., а иногда тебя игра просто ставит в ситуации, где надо бы совершить зло и заставить людей страдать ради блага в будущем, либо оставаться паинькой сейчас, но иметь проблемы потом.

Xeksus
Xeksus 0.56 06.12.2020 02:16 (изменен) удалён
0

Можно сколько угодно унижаться, но топовый шутер, рейсинг, стратегия, тактический шутер, платформер - все это на эксклюзивно на боксе. + По анонсам бокс тоже бодрее. На плойке жду пока только батю кратоса, до этого даже смысла не вижу ее брать. Чпука прошел на 4ке, для соулсов я стар. 

Ах какой адовый lol? Racing? И какой же? Топовый шутер? Это тот кусок хххх который отложили? По каким анонсам лалка? 🤣🤣🤣 Какие розовые слюни! Какие там игры билики о чём вы? Давайте с самого простого графика, есть хоть одна игра за все поколения коробок уровня order1886? Нет! Эксклюзив за последние 5 лет который взорвал мозг? Про гонки смешно до космоса! Gt и Drive Club   выше на голову всего в принципе! Спора нет как и конкурена! Бокс давно в другой более низкой лиге,факт. 

Enrike
Enrike 92.29 06.12.2020 05:00 удалён
0

Очень жаль

WolfFenrir
WolfFenrir 33.8 06.12.2020 08:35 удалён
0

@WolfFenrir ценник игры не должен оправдывать качество ...

Причём тут качество - оно может оставаться высоким, при этом игра может быть компактная, камерная и эпизодическая. Вон те же HL2: Episode 1-2 отличный пример. Не "18  часовая история раз в 5 лет", а "3 часовое приключение раз в два года". В индустрии не хватает крутых, но небольших игр в разных жанрах. А приключения от 3го лица с Драмой и картой, размером с Московскую область,  уже начали утомлять.

NeProfi
NeProfi 80.29 06.12.2020 10:05 удалён
0

Ну слава богу что не будет игр накачанных пафосом на пустом месте,честно говоря не интересна была эта новая студия именно из за того что ожидал от нее чего-то в духе последних экзов Сони которых с головой хватает на плойке.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!