Блокбастеров уровня The Last of Us и God of War ждать не стоит - журналист поделился инсайдом о работе новой студии Xbox
-
Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель
2 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
21 -
Вышел жуткий трейлер фильма ужасов "Омен. Первое знамение"
23 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
26 -
Экранизация «Сто лет тому вперёд» об Алисе Селезнёвой может перерасти во франшизу
24
Амбициозную студию The Initiative корпорации Microsoft, в рядах которой работают ветераны из разных уголков индустрии, стоит рассматривать скорее как эквивалент Remedy Entertainment, а не Naughty Dog или SIE Santa Monica. Об этом в свежем выпуске подкаста Xbox Two рассказал Джез Корден из издания Windows Central.
Исходя из того, что видел и слышал Корден, Microsoft хочет, чтобы The Initiative могла выпускать игры чаще, чем раз в пять лет. Она выстраивается как активная команда, готовая к интересным экспериментам и их быстрой реализации.
Корден подчеркнул, что это совсем не значит, что игры The Initiative будут плохими. Однако он рекомендует не ждать от студии высокобюджетных блокбастеров по типу The Last of Us, God of War и Uncharted. Настраиваться скорее нужно на уровень Control от уже упоминавшейся выше Remedy.
Ранее в одной из вакансий The Initiative упоминалось, что студия создает АААА-игру. Это привело к предположению о желании Microsoft выпустить "убийцу" God of War или Uncharted.
Читайте также: Японские геймеры сметают с полок новые поставки PlayStation 5 и Xbox Series X, Nintendo Switch продолжет лидировать.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
А к чему тогда были понты о первой в истории АААА игре?
Озу зайдет
Короче всё надо делить на два. и АААА тоже.
@Generator_idei
Не много играл, это да.
Но так ведь емли в игру играешь через силу, в чём смысл насиловать себя и играть дальше?
Не, может потом там боёвка и раскрывается, но ведь до этого дожить ещё надо.
Хотя прыжок, как я понимаю, там в любом случае не завезут. И навязанный напарник раздражает - люблю прыгать и ненавижу напарников, а тут вот прямо наоборот всё.
А вот тут явно вышло какие-то недопонимание.
Нигде не писал, что ДС дерьмо. Я писал, что это не рпг.
Хотя если для тебя "не рпг" = "дерьмо", то да, каюсь.
Соулзы я не люблю, но дерьмом не считаю, просто не мой жанр.
А Фэйбл да, отлично играется даже сейчас.
Перепрошёл первую, сделал перерыв на Моралеса, прошёл вторую, сейчас на середине третьей.
Да много где. Если брать сочетание стэлса и пострелушек, то например ТЛоУ2 с МГС5 даже рядом не стояла - вот там обе эти составляющие доведены практически до идеала(не смотря на убогий открытый мир и дебильный сюжет, но мы сейчас не об этом).
Ну, инди и старье. В чем фактор просвещения? Это и так все знали.
Нет
Лично для меня PS5 - король екзов в будущем. А мультиплатформу можно и на ПК всю пройти. ИМХО
Ну так тебе тоже, если год оф вар в 21 году выйдет. Ты же свою тогда съесть обещал))
@Decay-Reel ну тут кому что. Мне МГС5 и близко геймплейно не доставила настолько, насколько ТЛОУ2. В ТЛОУ прям каждый выстрел, каждый удар чувствуешь, а в МГС5 мне стрельба деревянной показалась. МГС5 я прошёл полностью, даже концовку секретную открыл. Экшен-составляющая, как по мне, там там проигрывает вчистую. Там интересно только в стелсе играть, а в ТЛОУ и в экшен, и в стелс занимательно, а ещё лучше комбинировать, причём агрессивно, тогда геймплей становится напряженным и крайне сочным за счёт топовейших анимаций и чувства оружия.
P.s. Почему Фейбл- РПГ, а ДС - нет? В ДС можешь любой билд отыграть. А Персона рпг?
Вот это у тебя память, респект Не выйдет, они пока только логотип нарисовать успели.
@Fisneo это какая стратегия на боксе ?
Бодрее =выйдет бог знает когда и на каких платформах
@Fisneo не удивительно его все давно забыли ...
Он на боксе хоть вешел уже ?
@zhilman на это ответ геймеров "ненужна коробка ..." Эту цепь стоило бы как-то разорвать !
@WolfFenrir ценник игры не должен оправдывать качество ...
Это я могу понять.
Но объективно, все игровые механики проработаны в МГС5 лучше и дают огромную вариативность в скрытном прохождении и в боевых столкновениях. В ТЛоУ2 все инструменты стэлса по сути ограничены возможностью двигаться пригнувшись, тихими убийствами и возможностью кинуть что-то для отвлечения противника.
Потому, что в ДС нет того самого ролплея, который две буквы из трёх в аббревиатуре рпг. В Фэйбл есть.
А прокачка и экипировка, это далеко не самые важные элементы ролевой игры.
Но честно говоря, мне не хочется тут заново начинать этот спор, потому почитай просто мои посты в той теме, я там всё подробно расписал со своей точки зрения.
Персона - это jrpg, это отдельный жанр, у них там своя атмосфера.
@Decay-Reel ну так мы в тлоу и не спецагентом играем, чтобы у персонажа была масса девайсов для стелса, включая и абсолютно фарсовые. В ТЛОУ можно не только пригнувшись ходить, но и ползать, что существенно расширяет поле для стелса. Но главное, как минимум лично для меня, что в ТЛОУ экшен крутой, намного лучше МГС5 с его 100500 пушками.
отыгрывать роль в Соулсах можно: можно быть танком, можно клириком, можно магом, можно условным ниндзей и т.д. Можно помочь каким-то NPC, можно не помогать, можно их даже убить и порой сильно поменять курс игры. В Соулс можно даже не прокачиваться, а тупо на скилах зарешать. Фейбл даёт такую возможность?) это не ради спора, часто совершенно бесполезного, но чтобы донести, что Соулс не такой плоский в плане отыгрываения
@Agent Напишите более понятнее что ли...
Сказки венского леса
@Generator_idei в Соулзах это всё на сюжет никак не влияет. Я знаю, сто там две концовки, но они зависят от единственного выбора в конце вроде как.
Это же не отыгрышь, а просто выбор класса, как бы он ни был реализован.
По-моему практически любую современную игру можно, за редким исключением.
И это хорошо, но тем не менее, это лишь элементы рпг.
Да и на самом деле я бы не влез в тот спор, если бы один персонаж не заявил, что Фэйбл - линейный-коридорный, а вот ДС - настоящая рпг.
При том, что в Фэйбл можно быть злым, можно быть добрым, можно быть где-то посередине, можно завести семью и детей нарожать, стать героем или грозой всего живого, стать мэром, королём, иметь свой бизнес, многие квесты предполагают моральный выбор и т.д., а иногда тебя игра просто ставит в ситуации, где надо бы совершить зло и заставить людей страдать ради блага в будущем, либо оставаться паинькой сейчас, но иметь проблемы потом.
Ах какой адовый lol? Racing? И какой же? Топовый шутер? Это тот кусок хххх который отложили? По каким анонсам лалка? 🤣🤣🤣 Какие розовые слюни! Какие там игры билики о чём вы? Давайте с самого простого графика, есть хоть одна игра за все поколения коробок уровня order1886? Нет! Эксклюзив за последние 5 лет который взорвал мозг? Про гонки смешно до космоса! Gt и Drive Club выше на голову всего в принципе! Спора нет как и конкурена! Бокс давно в другой более низкой лиге,факт.
Очень жаль
Причём тут качество - оно может оставаться высоким, при этом игра может быть компактная, камерная и эпизодическая. Вон те же HL2: Episode 1-2 отличный пример. Не "18 часовая история раз в 5 лет", а "3 часовое приключение раз в два года". В индустрии не хватает крутых, но небольших игр в разных жанрах. А приключения от 3го лица с Драмой и картой, размером с Московскую область, уже начали утомлять.
Ну слава богу что не будет игр накачанных пафосом на пустом месте,честно говоря не интересна была эта новая студия именно из за того что ожидал от нее чего-то в духе последних экзов Сони которых с головой хватает на плойке.