Sony лишилась двух ветеранов: Создатели Syphon Filter и Days Gone покинули компанию
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Накануне стало известно об уходе из Sony Bend Studio двух ветеранов индустрии. Американскую команду покинули креативный директор Джон Гарвин и геймдиректор Джефф Росс, принимавшие участие в разработке приключенческого боевика Days Gone. Об этом они синхронно написали в Твиттере.
This week is my last at @PlayStation and @BendStudio. I'm incredibly proud of all the games I got to make, but also looking forward to new challenges ahead. I'll post about my plans later, but I'll be moving to Chicago once COVID calms down. #JeffsGone #DaysGone
— Jeff Ross #DaysGone #PlayStation5 #Sony (@JakeRocket) December 1, 2020
Росс подтвердил, что эта неделя станет для него последней в Bend Studio. Он с нетерпением ждёт будущих вызовов и о своих планах расскажет позднее.
... and generally, enjoying a break from the game industry. For those that don’t know, I moved to Bend, Oregon in 1997, and began work as art director for Eidetic, a tiny 12 person studio headed by the legendary Marc Blank (creator of Zork). (2
— John Garvin (@John_Garvin) December 1, 2020
В свою очередь Гарвин раскрыл, что не работает в команде уже порядка года. Он планирует отдохнуть от игровой индустрии и сосредоточиться на различных личных проектах. В студии из города Бенд он работал с 1997 года. В его портфолио имеется сразу множество проектов, включая игры серии Syphon Filter, Days Gone, Uncharted Golden Abyss и Resistance: Retribution. Последние две он выделил в качестве своих самых любимых.
Сообщается, что после успеха Days Gone Sony Bend Studio занимается созданием нового неанонсированного AAA-проекта с открытым миром.
Days Gone была выпущена эксклюзивно для PS4 в 2019 году. В настоящее время игра доступна для PS5 как часть коллекции PS Plus. На консоли следующего поколения от Sony благодаря обратной совместимости разработка предлагает геймерам честные 60FPS и разрешение 4K.
Читайте также: Синий ёж вернется: Стали известны первые детали и дата начала съемок сиквела «Соника в кино»
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Да это полный абзац, Days Gone по сути был главным сюрпризом года, я не подозревал что игра будет настолько крутой, по итогу я могу однозначно сказать что мне игра дала больше положительных эмоций чем The Last of Us 2. По сути её сиквел это одна из самых ожидаемых для меня игр этого поколения, теперь же... есть большие опасения, это крайне печально.
Без паники, студией руководит хороший парень Крисс Ризз (и настоящий байкер), студия последние пару лет активно расширяется, если большую часть времени DG разрабатывала команда из 60 человек, то теперь в студии трудится более 200 сотрудников. Гарвин хороший скриптрайтер и автор историй, но у него проблмы со здоровьем, которые надо решать, а Россу нужно настучать по жопме, за режисуру в DG.
Понабежали, блин, как всегда. Этот стадный инстинкт вайнить и хейтить уже прям выбешивает. Людям пофигу на причины ухода, никто не читал о чём они в твитах писали. Штат увеличился очень сильно у студии, работать стало тяжко, большая ответственность и прочее. Устали мужики, можно понять. Но нет, надо гнать пургу про факапы и бегство. Мне стыдно за нынешних человекоподобных в интернетах. Гарвин писал, что игра его выжала, буквально, и он рад, что игру оценили именно игроки.
@Danil6262
Получше отмазки ты не нашел. На этом я ставлю точку в моем участии в этом разговоре и общении с тобой,
докапывайся до столбовшути дальше наедине с собой.пхахахаххаха
и ты опять не стал комментировать ситуацию с нищими и богатыми.
извини, тигр, ты совсем стал размазней. Не можешь ни свои слова призрать и проявить мужественность, ни обратно эти слова забрать. Хорошо тебе живётся в манямирке своём