Fallout 76 разочаровала многих фанатов, но Bethesda не перестанет экспериментировать с мультиплеером - Тодд Говард
27 Комментарии: 26

Fallout 76 разочаровала многих фанатов, но Bethesda не перестанет экспериментировать с мультиплеером - Тодд Говард

Дата: 02.12.2020 21:55
9 8 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S

    7 28.03.2024 16:50 от Blurrman
  • Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7

    14 28.03.2024 16:48 от Doug
  • Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic

    18 28.03.2024 16:47 от Fellbeast
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    40 28.03.2024 16:46 от ComradeBulbing
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    15 28.03.2024 16:44 от Mancho
  • Devil May Cry 5

    4280 28.03.2024 16:47 от JIe0H
  • Фильмы (часть 3)

    27564 28.03.2024 16:22 от Alekzan
  • Xbox Series X [Xbox Scarlett]

    1969 28.03.2024 16:17 от Smitt
  • Formula 1

    3877 28.03.2024 16:13 от RondelR
  • RESIDENT EVIL Dead Aim - хорошая реанимация на PS2

    11 28.03.2024 16:02 от zcativ

Директор и исполнительный продюсер Bethesda Game Studios Тодд Говард признал, что он и его команда разочаровали игроков, выпустив мультиплеерную Fallout 76 вместо традиционной для серии одиночной игры. Об этом разработчик рассказал в недавнем интервью изданию The Guardian.

По словам Тодда Говарда, компания Bethesda желала развивать свои франшизы в новых направлениях и вместе с тем идти в ногу со времени. Именно по этой причине было принято решение сделать первую Fallout после четвертой номерной части онлайновой.

На старте Fallout 76 не критиковал только ленивый. Игра страдала от множества багов и малого количества контента, но разработчики не стали опускать руки и развивают свое детище по сей день, выпуская новые патчи и дополнения.

Тодд Говард подчеркнул, что понимает, что значительная часть аудитории его студии больше заинтересована в одиночных проектах. Тем не менее, это не помешает команде продолжать уделять внимание сетевой составляющей в некоторых своих играх, применяя разные подходы, которые имеют собственные достоинства.

"Очевидно, что мы большие поклонники одиночных игр, но в то же время мы добились определенных успехов в некоторых многопользовательских играх. 

И мы установили, что даже если это многопользовательский проект, вроде The Elder Scrolls Online или Fallout 76, многие наши пользователи пытаются проходить их как одиночные и не отвлекаться на других игроков. Мультиплеер может преподноситься по-разному и иметь свои достоинства", - сказал Тодд Говард.

Читайте такжеСлавянские девушки красиво перевоплотились в футуристичных Цири и Йеннифэр - фанаты "Ведьмака" не смогли пройти мимо.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (26)
r800
r800 169.46 02.12.2020 21:58 удалён
1

"Разочаровала для многих фанатов", это какой языке, насяльника, моя твоя не понимай.

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 02.12.2020 22:00 удалён
0
Тем не менее, это не помешает команде продолжать уделять внимание сетевой составляющей в некоторых своих играх

Ничему их жизнь не учит...

Demonyx
Demonyx 44.27 02.12.2020 22:02 удалён
1

Там в Soul Calibur 6 Хванга добавили.

Conqres
Conqres 64.78 02.12.2020 22:02 удалён
8

Тодд. Ты нам сделай нормальные шестые свитки, чтоб там всё прям по красоте. Тогда мы всё простим 

Vinnie_Gret
Vinnie_Gret 1.44 02.12.2020 22:05 удалён
3

Главное, чтоб продолжали развивать фоллыч 76, мне он понравился, и былоб круто видеть развитие мира игры

CheGuevara
CheGuevara 19.46 02.12.2020 22:14 удалён
0

Мне кажется Тодд уже официально стал синонимом слова "балабол"

Xpuctoc_Bockpec
Xpuctoc_Bockpec 15.53 02.12.2020 22:16 удалён
2

Тревожный звоночек. В геймпассе ждут новый сингловый Фоллыч и Скайрим, а не онлайновые финтифлюшки. Тодд, не балуйся. 

BARULICK-sama
BARULICK-sama 48.41 02.12.2020 22:31 удалён
0

Очень жаль.

Generator_idei
Generator_idei 31.67 02.12.2020 22:37 удалён
6

Тодд и Фил.... многообещающая во всех смыслах связка

PolaC1
PolaC1 21.85 02.12.2020 22:50 удалён
5

Тодд и Фил.... многообещающая во всех смыслах связка

А ведь точно. Знатные балаболы и обещалки.

r800
r800 169.46 02.12.2020 22:50 удалён
0

Там в Soul Calibur 6 Хванга добавили.


ХВАНГА?!

 

 

Pevek
Pevek 28.43 02.12.2020 23:00 удалён
0

Ожидаемоwink

Avocato
Avocato 113.62 02.12.2020 23:06 (изменен) удалён
0

В общем, после перехода к Майкам погрузятся в говно сервисы и онлайн с головой, понятно. Самое то чтобы удержать игрока в Свинопассе

Gazton
Gazton 19.39 02.12.2020 23:09 удалён
5

"У нас аудитория  - это любители одиночных приключений, предыдущий наш онлайн проект уничтожил нашу репутацию в глазах коммьюнити, а проект приняли с резкой критикой, наши технологии (движок ТЕСов- фолов) вообще не располагает для создания мультиплеерных игр. Но мы всё равно дальше продолжим делать мультиплеерных игры" - вот скажите, что в голове у этого человека? Да в принципе у многих руководителей студий и издательств? Может идея об своей сервисной дрочильни, в которой издатель будет зарабатывать тонны денег на микротранзакциях, и выглядит привлекатьно. Только на практике рынок онлайн развлечений сейчас переполнен предложением и он высоко конкурентный. Пробиться в эту нишу и оттяпать свой кусок в принципе возможно, но крайне трудно и только при наличии опытной команды, подходящей технологии, своевременной поддержке контентом и умению собрать большую аудиторию вокруг своего проекта. И даже эти переменные не гарантия, что игра выстрелит. А на что тогда рассчитывает Тодд Говард? Мне кажется, что сейчас делать одиночные игры проще и надёжнее, чем пытаться лезть в онлайн. В сингловых играх хоть конкуренция не такая острая. 

Krinb
Krinb 123.72 02.12.2020 23:40 удалён
6

Double_Jump
Double_Jump 238.65 02.12.2020 23:44 удалён
0

В общем, после перехода к Майкам погрузятся в говно сервисы и онлайн с головой, понятно. Самое то чтобы удержать игрока в Свинопассе

Когда уже давно подтвердили, что Старфилд будет одиночной игрой, но пёрнуть хочется 

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.7 03.12.2020 00:12 удалён
1

В общем, после перехода к Майкам погрузятся в говно сервисы и онлайн с головой, понятно. Самое то чтобы удержать игрока в Свинопассе

Когда уже давно подтвердили, что Старфилд будет одиночной игрой, но пёрнуть хочется 

Так Старфилд начали разрабатывать задолго до сделки с Майками и саму сделку ещё не закрыли даже 

Double_Jump
Double_Jump 238.65 03.12.2020 01:06 удалён
1

В общем, после перехода к Майкам погрузятся в говно сервисы и онлайн с головой, понятно. Самое то чтобы удержать игрока в Свинопассе

Когда уже давно подтвердили, что Старфилд будет одиночной игрой, но пёрнуть хочется 

Так Старфилд начали разрабатывать задолго до сделки с Майками и саму сделку ещё не закрыли даже 

А Фоллаут 76 начали разрабатывать до или после? Какие милые сонибойские самовнушения, чтобы не расстраиваться, что больше никогда не поиграть в крутые РПГ smiley

Hobo_With_A_Shotgun
Hobo_With_A_Shotgun 56.7 03.12.2020 02:57 (изменен) удалён
1

В общем, после перехода к Майкам погрузятся в говно сервисы и онлайн с головой, понятно. Самое то чтобы удержать игрока в Свинопассе

Когда уже давно подтвердили, что Старфилд будет одиночной игрой, но пёрнуть хочется 

Так Старфилд начали разрабатывать задолго до сделки с Майками и саму сделку ещё не закрыли даже 

А Фоллаут 76 начали разрабатывать до или после? Какие милые сонибойские самовнушения, чтобы не расстраиваться, что больше никогда не поиграть в крутые РПГ smiley

Не понял, причем тут Ф76) Беседка начала разрабатывать это не от хорошей жизни, но вот ведь, со дна более менее ее вытащили и Говард прямо заявляет, что они продолжат делать подобные игры. Майки такими играми тоже промышляют, за примерами далеко ходить не надо: Sea of Thieves, Bleeding Edge, Grounded, Halo Infinite присоединиться ещё, в Avowed (ответка на TES, между прочим) будет онлайн-элемент и наверняка в Fable что-то подобное протолкнут) Да и Фил говорил, что не собирается вмешиваться в дела Беседки, вероятно, потому что нынешнее направление всех устраивает. Так что, выводы делай сам)

И я уже играю в офигенные Души демонов, а ты дальше жди у моря воров погоды когда там Фил соизволит хотя бы одну РПГ выпустить

Nighteon
Nighteon 0.06 03.12.2020 06:10 (изменен) удалён
-1

Тодд Говард подчеркнул, что понимает, что значительная часть аудитории его студии больше заинтересована в одиночных проектах. Тем не менее, это не помешает команде продолжать уделять внимание сетевой составляющей

Мы установили, что даже если это многопользовательский проект, вроде The Elder Scrolls Online или Fallout 76, многие наши пользователи пытаются проходить их как одиночные...

Ага, раз можно проходить 76-ой как сингл, то делать пятый Фолыч и шестые свитки не надо... Я действительно правильно понял - Фаллоут 5 можно не жадть?

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!