Где лучше покупают игры Capcom? Появилась информация о продажах Devil May Cry V, Dragon's Dogma и Okami по платформам
-
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
41 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
46 -
Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
20 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
8 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
16
В сеть утекла информация о продажах ряда игр компании Capcom последних лет с разбивкой по платформам. Еще больше данных энтузиасты сейчас пытаются расшифровать.
Ремастер приключенческой игры Okami, согласно внутренним данным издателя, лучше всего показал себя на Nintendo Switch, несмотря на то, что вышел здесь спустя почти год после премьеры версий для PlayStation 4, Xbox One и ПК.
- Nintendo Switch - 600,000
- PC - 536,000
- PlayStation 4 - 445,000
- Xbox One - 121,000
Версии для упомянутых выше платформ базируются на HD-переиздании Okami для PlayStation 3, которое появилось на пять лет раньше и нашло 529 тысяч покупателей.
Первая же версия игры для PlayStation 2 и порт для Nintendo Wii продались скромнее - примерно по 300 тысяч копий (~600,000 в сумме). Но здесь стоит учитывать, что на PlayStation 2 и Wii не было полноценной цифровой дистрибуции, поэтому издателю было намного сложнее устраивать распродажи. Ремастеры же часть своего тиража, очевидно, сделали на акциях и скидках.
HD-сборник с первой трилогией игр про Феникса Райта Phoenix Wright: Ace Attorney Trilogy тоже показал себя лучше всего на Nintendo Switch, а хуже всего - на Xbox One. Если верить утекшим документам, после этого Capcom решила отказаться от перевыпуска других игр серии на Xbox One - они готовятся только для PlayStation 4, Nintendo Switch и ПК.
- Nintendo Switch - 462,395
- PC - 245,339
- PlayStation 4 - 103,235
- Xbox One - 4,821
Дальше на очереди - Dragon's Dogma. Версии этой игры для PlayStation 4 и Xbox One, появившиеся в 2017 году, разошлись суммарным тиражом в 748,000 копий. Переиздание для Nintendo Switch, последовавшее в 2019 году, успело найти 330,000 покупателей по состоянию на весну 2020 года.
Оригинальная игра для PlayStation 3 и Xbox 360, вышедшая в 2012 году, показала результат в 1,4 млн копий. Переиздание под эти же платформы с подзаголовком Dark Arisen прибавило к общему тиражу еще 1 млн копий.
Версия Dark Arisen для ПК заинтересовала 1,4 млн пользователей Steam.
По состоянию на весну 2020 года экшен Devil May Cry V большую часть тиража сделал на PlayStation 4 - 1,9 млн копий. На Steam приходится 1,4 млн копий, а на Xbox One - еще 370 тысяч.
И, наконец, Monster Hunter World. Это самая успешная игра Capcom в истории, и здесь интересной получилась информация не только по платформам, но и по регионам.
Версия для PlayStation 4 разошлась тиражом в районе 8,7 млн копий по данным на 30 сентября 2020 года.
- PlayStation 4 - США - 2,392 млн
- PlayStation 4 - Европа - 1,702 млн
- PlayStation 4 - Азия (без учета Японии) - 1,4 млн
- PlayStation 4 - Япония - 3,184 млн
Тираж версии для ПК составил ~6 млн копий.
- PC - США - 1,616 млн
- PC - Европа - 1,57 млн
- PC - Азия (без учета Японии) - 2,531 млн
- PC - Япония - 236 тысяч
Продажи версии для Xbox One - 1,789 млн. На платформе Microsoft игра не выходила в Японии и практически не представлена в Азии.
Capcom ожидает, что следующая часть серии, Monster Hunter Rise, пока анонсированная только для Nintendo Switch, но исходя из утечек, также готовящаяся для ПК, разойдется по миру тиражом в 9 миллионов копий и станет второй по величине во франшизе.
Все представленные выше данные обнаружены в файлах, похищенных недавно у компании Capcom группой злоумышленников. Полиция ведет расследование.
Читайте также: Поклонники Resident Evil будут рады: Подтверждено появление еще одной знаменитой локации в новом фильме от Netflix.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 23.04.2024 Grounded от Microsoft работает на PlayStation 5 хуже, чем на Xbox Series X
- 23.04.2024 Новая Perfect Dark для Xbox Series X|S предложит режимы качества и производительности
- 23.04.2024 Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
- 23.04.2024 Avatar: Frontiers of Pandora получила поддержку 40 FPS на Xbox Series X|S и PlayStation 5
- 23.04.2024 Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
- 23.04.2024 Разработчиков ремейка Alone in the Dark настигли увольнения — похоже, новый хоррор не взлетел
По состоянию на весну 2020 года экшен Devil May Cry V большую часть тиража сделал на PlayStation 4 - 1,9 млн копий. На Steam приходится 1,4 млн копий, а на Xbox One - еще 370 тысяч.
Поэтому на пк не будет версии с ретрейсингом турбо режимом и т.д понимаю
Алекс, ты куда пропал? Тут грязные пк-пираты смеют игры покупать.
Ну вот недавно было 1-2млн, в остальных тоже все верно. В 99% случаев он правильно показывал, сейчас хз чё за фигня.
С такой раскладкой по платформам издатели редко дают данные, даже и не помню когда в последний раз были. На пк могут продаваться лучше игры от исконно пк разработчиков, ведьмака и скайрима на пк скорее всего больше всего копий продалось. Но японские игры все-таки ближе консольному игроку.
Кстати, это украденные данные слили? То бишь цифры тоже не официальные?
Да вроде эти границы уже давно смыты) Тут трудно угадать, любая игра может на определенной платформе может продаться лучше.. но то что у них чаще всего +- одинаковые показатели уже о многом говорит.
И на пк поколений то нет, мне кажется поэтому продажи могут быть ниже. Люди покупают старые игрухи и в них катают, чего консольщики зачастую лишены. Я на пк по фуллпрайсу в последние год-два почти ничего не беру ибо игр уже вон больше 2 косарей, а запущенных не больше сотни-другой, столько времени уделять не реально
И поэтому они на новых консолях выпустили обновленную DMC 5 с лучами и плюшками, а на убыточной платформе опять нет?
опа! опять собрание инвесторов и акционеров на гамаге!
и все в терзаниях, где же следующую игру выпустить первой?
С 13 Sentinels как раз всё ясно, и Атлус тут вообще не имеет отношения от слова никак - потому что они для неё всего лишь издатели, как и Сега. А вот её разработчики, Vanillaware - довольно крошечная студия в 30 человек без опыта работы за пределами консолей, которые делали игру почти пять лет с рядом проблем (игра по факту должна была выйти ещё в 2018 году) - и портирование ещё и под ПК (а уж тем более - и под Сыча, у которого принципиально отличная от остальных и более схожая с мобильными девайсами архитектура) вполне могло бы серьёзно сказаться на разработке ещё больше. Не было реальных рабочих рук, да и на аутсорс не так просто отдать из-за проприетарного движка и особенностей разработки, короче говоря.
А вот для Sakura Wars действительно нет никаких реальных объяснений. Серьёзно, это игра на двигле Соника, какие проблемы-то тут?
Игры на PC не продаются. Это сарказм.
@Lone_Wanderer с раскладкой по платформам и Capcom не дает обычно данных, но недавно же у нее похитили 2 терабайта файлов внутренних с инфой вплоть до паспортных данных сотрудников (Capcom подтверждала), и эти цифры оттуда. Просто все на японском и сразу обработать все два терабайта просто невозможно, поэтому данные постепенно достаются вот и попадают в СМИ. Там информация вплоть до бюджетов, кому сколько кто заплатил и так далее. Например, Sony заплатила за эксклюзивность VR-режима Resident Evil 7 $5 миллионов, а Google заплатила $10 миллионов за портирование Resident Evil 7 и 8 на Stadia.
Так если пекари сидят на ведрах,какие карты с рейтрейсингом?Из 10 % кажется большенство это 2060,которая не тянет лучи. Все очень просто.
Ответил выше.
С трудом представляю её на ПК.. ну да ладно.
Рад за Кэпком. Надеюсь компания не будет глупить с некоторыми моментами.
@TerobiteX а почему с трудом?
Персона распиареная? Кем???
@ugrumko Да кем только не распиарена. Персона (но не неё общий франчайз) сейчас уже ворвалась в мейнстрим.
А мне один фанбой Сони как-то доказывал, что число рецензий в Стиме ни о чем не говорит, и что у МонХана на ПК никаких миллионов нет и быть не может. Найти бы его сейчас и показать это
Но ведь...пиратская платформа...
а Сонибои то натуралы
@SkyerIst Просто странно портировать игру на ПК. Продажи на Свитч очевидно будут самыми высокими + поднимут продажи самой консоли. С визуальной точки зрения больше показалось странным, да и зачем вообще? На ПК уже есть Ворлд, а Свитч обходили стороной незаслуженно долго ( Ген не считается) Теперь внезапно по утечкам выясняется, что это не эксклюзив. Странная тактика Кэпком только и всего. В любом случае куплю игру именно на Свитч.
Хотя может во мне просто ревность играет и хочется экз исключительно на любимую консоль от Нинтендо))
@VanBesss лучше скажите, какое вообще отношение разрешение имеет к трассировке лучей?
И таки да, многим намного комфортнее сидеть на обычном FullHD со стабильными, приятными глазу 120-ю FPS - чем на консольных псевдо-4К с не плавными 60-ю кадрами (а то и вовсе с неиграбельными 30-ю).
И только не надо рассказывать мне сказки о "маркетинге", "киберкотлетах", "эта тока для стрилялочек" и так далее. Я на личном опыте знаю что такое высокий фреймрейт и насколько с ним приятнее играть в любую игру. Да даже в 24-кадровых анимехах можно немного выиграть с такими мониторами при помощи того же SVP...