Продолжительность и двойная реальность: Появились свежие подробности хоррора The Medium с музыкой Акиры Ямаоки
-
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
53 -
Фукусима и аниме-наклейки: Подробности и трейлер мартовского обновления для Gran Turismo 7
13 -
Rise of the Ronin против Ghost of Tsushima: Сравнение показало разницу между двумя эксклюзивами PlayStation
60 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
6 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
14
Издание GamingBolt провело интервью с продюсером студии Bloober Team Яцеком Зибой, в рамках которого были раскрыты свежие подробности психологического хоррора The Medium, разрабатываемого эксклюзивно для Xbox Series X/S и ПК.
Выяснилось, что игра предложит достаточно среднюю продолжительность. По словам Зибы, на завершение сюжетной кампании геймерам понадобится от 8 до 10 часов, из которых 33% времени они проведут сразу в двух мирах одновременно - реальном и спиритическом. При этом Зиба отметил, что попасть в альтернативное измерение в любой момент будет невозможно - для этого предусмотрены специально отведенные места, обусловленные повествованием и геймплейными механиками.
"Основной посыл игры - это двойственность и предоставление различных точек зрения, начиная с истории и заканчивая геймплеем, поэтому игровой процесс с двумя реальностями является одной из опор The Medium. Двойная реальность не будет доступна в игре постоянно, однако геймеры проведут в ней примерно 33% времени от всего прохождения. Действие остальной части игры будет происходить в рамках одного мира - либо реального, либо спиритического.
Это сделано для того, чтобы постоянно удивлять игроков в том мире, где они находятся сейчас, а также ставить перед ними новые задачи - они будут задаваться вопросом, как можно использовать эту реальность в своих интересах? В определенные моменты игроки смогут перейти из реального мира в спиритический, но эта возможность будет доступна только в специально отведенных местах. Переключаться между мирами в любое время невозможно, поскольку вся игра спроектирована таким образом, чтобы новые геймплейные механики можно было обнаружить как в отдельно взятой реальности, так и во время игрового процесса в двух измерениях сразу".
В этом же интервью Зиба сообщил, что источниками вдохновения для The Medium в плане атмосферы и фиксированной камеры выступили такие хорроры, как Silent Hill и Resident Evil.
Релиз The Medium состоится 28-го января. Уже на релизе игра будет доступна бесплатно всем подписчикам сервиса Xbox Game Pass.
Ранее на этой неделе был представлен свежий трейлер игры, посвященный новому персонажу.
Читайте также: Поддержка VR и улучшенная карта Великобритании: Asobo рассказала о новых обновлениях Microsoft Flight Simulator.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
- 27.03.2024 Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
Как же ты любишь пердеть на Гейм Пасс, уже даже лютый сонибой Айтипедия признал его крутизну, а ты всё кукарекаешь Не стоит 5500 р. - не игра.
Ну, 10 часов вполне отлично для хоррора. Надеюсь, что игра не подкачает, observer и layers of fear крутыми были
А на деле будет часов 6 и очередная халтура для Геймпасса. Стольким говнищем после первых Слоёв Блуберы уже не раз показали, что им просто повезло в первый раз.
Ну, 10 часов вполне отлично для хоррора. Надеюсь, что игра не подкачает, observer и layers of fear крутыми были
Их предыдущие игры даже покороче были, но то бродилки.
А ты уже поиграть успел, что так категоричен?
Как же ты любишь пердеть на Гейм Пасс, уже даже лютый сонибой Айтипедия признал его крутизну, а ты всё кукарекаешь Не стоит 5500 р. - не игра.
зачем постоянно упоминать ямаоку? будь то его музыка сделает игру от середняковой конторы лучше..)
По факту он сказал, что пасс - хорошее предложение для тех, кто не сильно увлекается играми и особо в них не разбирается. А ну да...
Отлично твой сонибойский фильтр в ушах защищает тебя от перегрева
8 часов... Это короче, чем некоторые DLC типа Uncharted Lost Legacy
От твоих перманентных перегревов не защищает даже сонибойский фильтр, к сожалению.
Да просто есть огромная разница в качестве:
> длц с тупым сюжетом за 4300 - хорошо
> полноценная игра за условно бесплатно - это плохо
а плохо почему? Потому что баба Соня не подоила игроков за вымя
выглядит как говно
Но и стоит не 4300?)
Игра вроде интересная но может получится и фейл ибо этот сплит скрин только убивает атмосферу . Надо релиз ждать и смотреть оценочки
Lost Legacy никогда не стоила 4300. На старте она стоила 2499, это была её максимальная цена
Ага, длц же только лост легаси, не моралесы всякие
Это дольше, чем BLM-паук за 4300 р.
Так это тоже «бродилка») точнее типичный симулятор ходьбы от скрипта до скрипта.
Ну там и качество соответствующее. Не корректно сравнивать дорогой блокбастер с полу-инди от разработчиков, которые ничего толкового в своей карьере не сделали
@eden7
О да, качество ппц, столько багов только в Дейс Гон на старте было