Новые функции и улучшенная производительность: Horizon Zero Dawn получила еще один патч на PC
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
2 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
9 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12 -
"Мы теперь Microsoft": Blizzard высказалась о вероятности переноса World of Warcraft на консоли
16 -
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18
Несмотря на то, что с момента релиза Horizon: Zero Dawn на PC прошло уже почти четыре месяца, команда Guerrilla Games продолжает отлавливать различные баги и выпускать исправления.
Сегодня студия опубликовала новый патч 1.08, ключевым нововведением которого стало добавление поддержки облачных сохранений и достижений в версию для Epic Games Store. Однако без ложки дегтя все же не обошлось: если вы уже играете в игру, то достижения за выполненные испытания не будут разблокированы задним числом и зачтутся только при новом прохождении.
Разработчики также устранили ряд известных ошибок, добавили функцию адаптивного повышения резкости FidelityFX Contrast в настройки графики и оптимизировали использование видеопамяти, что должно помочь предотвратить нестабильную работу игры, связанную с нехваткой VRAM, улучшить общую производительность и минимизировать микрозафисания.
Вдобавок апдейт улучшает производительность облаков на высоких и ультра-настройках, и исправляет связанный с ними баг, когда облака выглядели пиксельными при выставлении определенных разрешений экрана.
Horizon: Zero Dawn теперь также доступна в GOG.
Читайте также: The Last of Us: Part II, возможно, скоро будет обновлена для PlayStation 5 - слух.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
А PS5, не, не достойна патча?
Прикратити паддерживать пиратскую платформу!!!111!!!!!!!
Консольщики - очень плохие тестеры.
А PS5, не, не достойна патча?
Р - Реиграбельность!
PS5 достойна любви!
По мне, так игра довольно скучная и однообразная. Один раз пройти и забыть...
Тихо ты. Щас его тригернешь
Твое мнение очень ценно в новости про патч
@KOZIK
Иди таблетки выпей.
Тоже не могу понять такого пренебрежения своей базой. Как бы они ещё за плату патч под пятерку продавать не стали
Любо-дорого смотреть, как люди учатся работать! Консольный подход "слепил, чтобы игру можно было запустить и пройти, поставил ценник в 80 евро и погнали" на ПК, оказывается, не прокатывает
For the PC-players!
На PS4 всё прекрасно работало и во время прохождения я не испытывал и малейшего дискомфорта. Наверно потому, что изначально, игра разрабатывалась под конкретное железо, а не на 100500 вариантов конфигураций у бояр.
Да, комон! У пекарей всё отлично. Игры графонистые, ФПС много, ценник вменяемый и прочие прелести.
Сони, ну алло, покажите вы геймплей нового хорайзена для пс5, что вы старой игрой душите ((((
Братик, мы сонибои всё схаваем, не парься) я вот прошел и получил удовольствие от сюжета в целом, от процесса и от графики вообще кайфовал.
Согласен. Я как-то не решался начинать прохождение из-за того, что openworld игры требую больше времени (а этого не всегда хватает), но всё-же прошел и остался доволен)
30 фпс? Смешно. Как минимум со времен NES стандарт 60 fps NTSC был, а 50 fps PAL уже тогда ощущались тормозными и неотзывчивыми. Консоли наконец-то эволюционировали с 1985 года в плане fps, поздравляю. Всего 35 лет понадобилось
Спасибо за поздравления. Я с удовольствием играл на PS1, PS2, Xbox 360 и на PS4 (ps3 взял уже позже приобретения PS4), потому что меня интересуют игры, а не счетчик fps в Afterburner
Я тоже играл в приставки, не переживай за меня. Эмулировал кучу редкой дичи в том числе. Чтобы поиграть в игры. Поэтому ехидничать не нужно, не по адресу совсем.
Замучали игру, столько патчей, и все остаться баги. Как я рад что прошел её 2 года назад на про версии в комфорте.