"Очень рискованная затея": Глава PlayStation Джим Райан высказался о выводе новых IP на рынок
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
4 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
10 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
2 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
33
В недавнем интервью британскому изданию GQ генеральный директор Sony Interactive Entertainment Джим Райан затронул тему разработки ААА-игр и рассказал о рисках, связанных с запуском нового IP.
По словам Райана, выпуск нового IP (другими словами, проекта в совершенно новой франшизе) является "очень рискованным" шагом из-за огромных затрат, сопряженных с релизом.
"На протяжении всего жизненного цикла PS4 мы потратили довольно много средств. Больше, чем люди себе представляют. Мы провели сделку по приобретению Insomniac Games. Сейчас мы разрабатываем отличные игры и, конечно же, планируем делать это и дальше".
"Проблема в том, что играм-блокбастерам нужен кассовый успех. В наши дни для того, чтобы разработать и вывести новый IP на рынок, может потребоваться более $100 млн. Этим очень рискованным делом мы занимались четыре раза в течение жизни PS4. Релиз обязательно должен быть коммерчески успешным".
В прошлом поколении Sony запустила несколько новых IP, в том числе Horizon Zero Dawn, Ghost of Tsushima и Days Gone. Первые две игры были хорошо восприняты критиками и стали коммерчески успешными.
Разумеется, японский платформодержатель и дальше будет вкладывать серьезные средства в уже состоявшиеся франшизы, но, помимо этого, будет интересно посмотреть, какие новые идеи смогут предложить в ближайшие годы её внутренние студии.
Читайте также: "Лучше, чем весь современный российский кинематограф": Блогер показал, как могла бы выглядеть русская кибердеревня
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
- 28.03.2024 «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
Может быть перезапуск Сайлент Хилл и не был бы сильно уж комерческим успехом зато вот авторитет среди геймеров и некий имидж Сони бы преобрела. А возможно и продалась бы хорошо если сделают всё правельно, вот например если посмотреть на Резидент 7 продажи и ре2 ремейк, глядя на них можно сделать что то подобное только конечно же в сеттинге СХ, всеми узнаваемый старый добрый САйлент Хилл только в новой обвёртке.
Стоит ли расценивать его слова как месседж что нас ждёт засилье сиквелов-приквелов-ремейков в новом поколении, а чисто новые если и будут, то единично?
100 миллионов долларов это 1,7 миллионов проданных копий игры. Даже весьма нишевая Секиро осилила 5 млн. копий.
Сейчас ААА игра, чтоб не продаться тиражом в 1,7 млн, должна быть либо совсем говном, либо не иметь никакого маркетинга. В случае с Сони - оба варианта не работают.
Не то, что "в новом поколении", а еще и с портом на пастген. Это в лучшем случае. А так - порты с пастгена.
Я бы спросил, а в каком месте они одинаковые и примитивны геймплеем. Но это, полагаю, пустая трата времени.
Игра с бюджетом 100 лямов должна продаться куда бОльшим тиражом, чем 1.7 млн. Ведь в эту сотню не включены затраты на рекламу, а также доля ритейлеров. Как с фильмами - если при бюджете 60, в прокате собрали 100, то это громкий провал.
Стоит расценивать его месседж, как банальную истину, знакомую любому топу в медиабизнесе. Это было известно и до этого, что не мешало Сони вкладывать бабки в разработку новых IP. Не должно помешать и сейчас, он лишь озвучил общеизвестный факт - чем больше вложения, тем выше риск.
Правильно, лучше порты продавать, синие хомяки проглотят.
Короче нас ждёт ещё больше ремейков
@NightWind uncharted demon soul's это новые ip появившиеся на пс3
Хеви Рейн
Джурней
И ТД
Не имеют продолжения ...
Он не слова ни сказал что старые франшизы они выпускать перестанут . Как бы гов гт и ТД никто не отменял ...
Так что абы ляпнуть как бы ...
Сейчас бы с такой дойкой игроков, говорить о затратах и риске. Чёт когда интернет не был таким массовым, игры выпускали вслепую и бюджеты были днищенские, была куча интересных игр от которых не оторваться.
Будем ржать вместе когда анонсируют СХ для ПС5.
При чём тут связь Сони и Конами? ходили слухи о совместной работе Сони и Конами на новой СХ от Даск Голема. А Капком не при чём вообще, я говорил что они(Сони и Конами) могут посмотреть как они делают свои шедевральные ремейки на серию РЕ и новые номерные части и кое чему по учится у них вот я о чём говорил.
@Peacedaball просто ты старый стал и сейчас тебе подaвай красивые арты которые рисуют художники интересную музыку для которой нужна лицензия и композиторы и захватывающий сюжет который пишет сценарист и всё это конечно человеко часы и не бесплатно ...
@miles_s а что в этом прямо такого не реального ... Мгс4 же был благодаря коперации ...
@Tigger
Ну тебе-то лучше, чем Райану известно.
Ну, допустим, судя по текущим отчетам по цифре - продажи в ней около 50%, так? Какие там ритейлеры? Итого для эксклюзивов - 50% продаже ничего не должны ритейлерам. Остальные (возьмем 30%) издательства должны уже 2,17 млн. продаж.
А еще не увсех есть эта сотня, есть игры и с бюджетом меньше. Не все платят в баксах, а есть те, кто платят в Евро, в Фунтах. Есть "делюкс" издания цена за которые выше (и еще куча способов монетизации, которые причастны или не причастны к проектам Сони). Что же "включать" только негативно влияющие факторы?
Это,я так понимаю,из за кейсов под диски ты так людей называешь?
Да он просто на двд не влез. Даже Кодзима сам это говорил.
@Breoreus поделись травой
@miles_s непонимаю связь какая разница влез или нет ... Кооперация была сони продвигала мгс 4 и разработку мгс 4 финансировала поэтому был и есть экс пс3
Хотя было бы хорошо хотябы ремастер сделать !
@miles_s непонимаю связь какая разница влез или нет ... Кооперация была сони продвигала мгс 4 и разработку мгс 4 финансировала поэтому был и есть экс пс3
Хотя было бы хорошо хотябы ремастер сделать !