Никаких компромиссов: В Demon's Souls на PlayStation 5 мог появится легкий уровень сложности, но от идеи отказались
-
Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
25 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
12 -
Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
22 -
Девочка Элли и собачка Тотошка: Представлен тизер сказки «Волшебник Изумрудного города»
21 -
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
56
В ремейке хардкорного ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 мог появится легкий уровень сложности, однако в процессе разработки команда Bluepoint Games отказалась от подобной опции, о чем в свежем интервью поведал Гэвин Мур, креативный директор студии.
Как выяснилось, на каком-то этапе создания ремейка команда действительно рассматривала вариант, при котором в игре в определенном виде появился бы режим, несколько меняющий баланс сложности, однако в конечном счете разработчики решили, что им не следует сильно вмешиваться в структуру оригинального проекта FromSoftware - вместо этого нужно подарить аудитории именно те впечатления, с которыми многие впервые столкнулись еще в 2009 году.
"В основе проекта лежит воссоздание работы, созданной другой командой авторов. Конечно же, мы изменили определенные вещи, однако движущей идеей всей разработки было желание сохранить дух и идеи, заложенные [From Software]. Мы раздумывали над возможностью создания легкого уровня сложности, обсуждали этот момент, но в конечном счете решили, что не имеем права, как хранители наследия этой великолепной игры, позволять себе вносить столь серьезные правки в баланс", - объяснил Гэвин Мур.
Старт ремейка Demon's Souls состоялся одновременно с запуском PlayStation 5.
Читайте также: Shenmue III отмечает годовщину - релиз в Steam с большой скидкой и анонс полного издания для PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
Аплодирую стоя!
Жаль плюмы на сегодня закончились:(
Полностью согласен.
Угу, увеличивается за счёт англицизмов в основном, давай уж посмотрим правде в глаза.
Я Бладборн прошёл, и как я писал выше, не то что бы мне было дико сложно, но многое напрягало, и в итоге удовольствия я не получил. Больше всего меня раздражал дисбаланс, который собственно и создаёт всю сложность.
В целом игра крутая но для меня сложная. Да гемор и бесит каждый раз бегать от костра до боса когда тебя валит. С каждым разом хочется отключить игру. Но хорошо что есть возможность завалить его по сети. Вот с брательником так и делаем помогаем друг другу ну в основнлм он мне так как он "солсзадрот".
Ахахаха почему многие называют затротами тех кто хорошо играет в соулзы?)) Там всего лишь 3 фишки которым надо научится это 1 делать бэкстебы, 2-тайминги для парирования, парировать и хорошо знать мув сеты врагов и боссов и ты будешь щёлкать как орешки игры соулз. Я считаю много ума не потребуется но нужна хорошая реакция))).
Я принципиально не понимаю, почему вообще игра должна быть сложной? Это развлечение, это отдых. В каждой игре, если авторы хотят нормальные продажи, должен быть легкий уровень сложности, который позволяет пройти ее без проблем.
Сделали же в Джедаях выбор сложности. Кто хотел - бился на высокой, кто хотел - на легкой? Вот реально какие проблемы?
Мне Бладборн понравился по стилистике, но я не смог в него играть. Естественно, у меня не было желания учиться в него играть и тренировать свои навыки, потому что это отдых, а не работа.
Я ничего против не имею, я в хорошем смысле.) Как раз тайминги и терпение тяжело даются.
хахаха
Прально. Зачем лёгкий уровнь сложности? Когда можно продать шмотки и пушки за предзаказ.