Никаких компромиссов: В Demon's Souls на PlayStation 5 мог появится легкий уровень сложности, но от идеи отказались
-
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
6 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
43 -
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
3 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
10 -
История происхождения Оптимуса Прайма и Мегатрона в зрелищном трейлере мультфильма "Трансформеры Один"
12
В ремейке хардкорного ролевого экшена Demon's Souls для PlayStation 5 мог появится легкий уровень сложности, однако в процессе разработки команда Bluepoint Games отказалась от подобной опции, о чем в свежем интервью поведал Гэвин Мур, креативный директор студии.
Как выяснилось, на каком-то этапе создания ремейка команда действительно рассматривала вариант, при котором в игре в определенном виде появился бы режим, несколько меняющий баланс сложности, однако в конечном счете разработчики решили, что им не следует сильно вмешиваться в структуру оригинального проекта FromSoftware - вместо этого нужно подарить аудитории именно те впечатления, с которыми многие впервые столкнулись еще в 2009 году.
"В основе проекта лежит воссоздание работы, созданной другой командой авторов. Конечно же, мы изменили определенные вещи, однако движущей идеей всей разработки было желание сохранить дух и идеи, заложенные [From Software]. Мы раздумывали над возможностью создания легкого уровня сложности, обсуждали этот момент, но в конечном счете решили, что не имеем права, как хранители наследия этой великолепной игры, позволять себе вносить столь серьезные правки в баланс", - объяснил Гэвин Мур.
Старт ремейка Demon's Souls состоялся одновременно с запуском PlayStation 5.
Читайте также: Shenmue III отмечает годовщину - релиз в Steam с большой скидкой и анонс полного издания для PlayStation 4.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
- 18.04.2024 Страница ролевого экшена Black Myth: Wukong появилась в PlayStation Store — игра выходит в августе на PlayStation 5 и ПК
- 18.04.2024 Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
Аплодирую стоя!
Жаль плюмы на сегодня закончились:(
Полностью согласен.
Угу, увеличивается за счёт англицизмов в основном, давай уж посмотрим правде в глаза.
Я Бладборн прошёл, и как я писал выше, не то что бы мне было дико сложно, но многое напрягало, и в итоге удовольствия я не получил. Больше всего меня раздражал дисбаланс, который собственно и создаёт всю сложность.
В целом игра крутая но для меня сложная. Да гемор и бесит каждый раз бегать от костра до боса когда тебя валит. С каждым разом хочется отключить игру. Но хорошо что есть возможность завалить его по сети. Вот с брательником так и делаем помогаем друг другу ну в основнлм он мне так как он "солсзадрот".
Ахахаха почему многие называют затротами тех кто хорошо играет в соулзы?)) Там всего лишь 3 фишки которым надо научится это 1 делать бэкстебы, 2-тайминги для парирования, парировать и хорошо знать мув сеты врагов и боссов и ты будешь щёлкать как орешки игры соулз. Я считаю много ума не потребуется но нужна хорошая реакция))).
Я принципиально не понимаю, почему вообще игра должна быть сложной? Это развлечение, это отдых. В каждой игре, если авторы хотят нормальные продажи, должен быть легкий уровень сложности, который позволяет пройти ее без проблем.
Сделали же в Джедаях выбор сложности. Кто хотел - бился на высокой, кто хотел - на легкой? Вот реально какие проблемы?
Мне Бладборн понравился по стилистике, но я не смог в него играть. Естественно, у меня не было желания учиться в него играть и тренировать свои навыки, потому что это отдых, а не работа.
Я ничего против не имею, я в хорошем смысле.) Как раз тайминги и терпение тяжело даются.
хахаха
Прально. Зачем лёгкий уровнь сложности? Когда можно продать шмотки и пушки за предзаказ.