PlayStation 5 получит поддержку переменной частоты обновления в будущих обновлениях
-
Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
22 -
Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
23 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
4 -
Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
12 -
Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
15
PlayStation 5 была достаточно хорошо принята с момента запуска, но, тем не менее, у консоли пока есть ряд ограничений по сравнению с Xbox Series X. Одно из них - отсутствие поддержки переменной частоты обновления (VRR). Она динамически подстраивает частоту обновления на совместимом дисплее к частоте смены кадров в игре, что позволяет минимизировать подтормаживания и разрывы экрана.
Впрочем, в обновленном FAQ по консоли Sony подтвердила, что PS5 аппаратно поддерживает VRR через HDMI 2.1 и после одного из будущих обновлений ПО владельцы приставки смогут использовать эту функцию на совместимых ТВ при воспроизведении игр, поддерживающих VRR.
Таким же образом компания в будущем откроет владельцам PlayStation 5 доступ к возможности расширения внутреннего хранилища, но когда именно выйдут соответствующие обновления, Sony пока не уточняет.
Читайте также: Слух: Rockstar Games готовит сборник Red Dead Redemption: The Outlaws Collection с ремейком первой части для Xbox Series X и PS5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Очередной обсер дроссельстейшон ! Не смогла она в тишину! Куда ей до переменных частот? У сонибоев дросили трещат, а у майков некстгеновские дроссели - безшумные!!!
@berkul некстген дроссели
Что-то мне подсказывает, что ты узнал об их существовании именно после выхода приставок.
Лучше б компания доступ к PlayStation 5 открыла.
Прекратите форсить это заблуждение,разрыв кадров зависит только от реализации вертикальной синхронизации в самой игре,если тиринг все-таки присутствует,VRR уже ничем не поможет.
Если количество кадров будет синхронизироваться с герцовкой телевизора - то никакая вертикалка не нужна, разрывов не будет, VRR - это аналог гсинка, фрисинка.
Это так не работает,на консолях ты не можешь регулировать производительность с помощью настроек,не можешь поднять или залочить fps,тебе дают уже готовые пресеты и если они плохо оптимизированы и картинка рвется,то без разницы,поддерживает тв VRR или нет,тиринг никуда не денется,максимум разрывы станут не такими резкими визуально,но как я уже и говорил,это мало кто заметит.
Картинка рвётся не из-за хорошей или плохой оптимизации, она рвётся потому что накладывается один кадр на другой, если каждый кадр будет синхронизирован с частотой экрана - подобного наложения не происходит, герцовка синхронизируется с фпс, именно это и предлагают телики с VRR (поддержка переменной частоты обновления).
В игре может быть и 10 кадров, но если моник синхронизируется с этим количеством - тиринга не будет. Неужели это так трудно понять?
Зачем ты мне это рассказываешь,я прекрасно знаю что такое тиринг и если вы не в состоянии понять что теория и практика это разные вещи и почему VRR в связке тв/консоль без должной оптимизации пресета влиять на него практически никак не будет,идите учить матчасть