PlayStation 5 получит поддержку переменной частоты обновления в будущих обновлениях
-
В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
36 -
Инсайдер: Ведутся переговоры о выпуске на Xbox Series X|S шутера Helldivers 2 от Sony
38 -
3K-гейминг: Electronic Arts резко повысила стоимость AAA-игр в Турции
11 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
30 -
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
18
PlayStation 5 была достаточно хорошо принята с момента запуска, но, тем не менее, у консоли пока есть ряд ограничений по сравнению с Xbox Series X. Одно из них - отсутствие поддержки переменной частоты обновления (VRR). Она динамически подстраивает частоту обновления на совместимом дисплее к частоте смены кадров в игре, что позволяет минимизировать подтормаживания и разрывы экрана.
Впрочем, в обновленном FAQ по консоли Sony подтвердила, что PS5 аппаратно поддерживает VRR через HDMI 2.1 и после одного из будущих обновлений ПО владельцы приставки смогут использовать эту функцию на совместимых ТВ при воспроизведении игр, поддерживающих VRR.
Таким же образом компания в будущем откроет владельцам PlayStation 5 доступ к возможности расширения внутреннего хранилища, но когда именно выйдут соответствующие обновления, Sony пока не уточняет.
Читайте также: Слух: Rockstar Games готовит сборник Red Dead Redemption: The Outlaws Collection с ремейком первой части для Xbox Series X и PS5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
Очередной обсер дроссельстейшон ! Не смогла она в тишину! Куда ей до переменных частот? У сонибоев дросили трещат, а у майков некстгеновские дроссели - безшумные!!!
@berkul некстген дроссели
Что-то мне подсказывает, что ты узнал об их существовании именно после выхода приставок.
Лучше б компания доступ к PlayStation 5 открыла.
Прекратите форсить это заблуждение,разрыв кадров зависит только от реализации вертикальной синхронизации в самой игре,если тиринг все-таки присутствует,VRR уже ничем не поможет.
Если количество кадров будет синхронизироваться с герцовкой телевизора - то никакая вертикалка не нужна, разрывов не будет, VRR - это аналог гсинка, фрисинка.
Это так не работает,на консолях ты не можешь регулировать производительность с помощью настроек,не можешь поднять или залочить fps,тебе дают уже готовые пресеты и если они плохо оптимизированы и картинка рвется,то без разницы,поддерживает тв VRR или нет,тиринг никуда не денется,максимум разрывы станут не такими резкими визуально,но как я уже и говорил,это мало кто заметит.
Картинка рвётся не из-за хорошей или плохой оптимизации, она рвётся потому что накладывается один кадр на другой, если каждый кадр будет синхронизирован с частотой экрана - подобного наложения не происходит, герцовка синхронизируется с фпс, именно это и предлагают телики с VRR (поддержка переменной частоты обновления).
В игре может быть и 10 кадров, но если моник синхронизируется с этим количеством - тиринга не будет. Неужели это так трудно понять?
Зачем ты мне это рассказываешь,я прекрасно знаю что такое тиринг и если вы не в состоянии понять что теория и практика это разные вещи и почему VRR в связке тв/консоль без должной оптимизации пресета влиять на него практически никак не будет,идите учить матчасть