Как PSVR работает на PlayStation 5 - появился обзор работы шлема с новой консолью
38 Комментарии: 48

Как PSVR работает на PlayStation 5 - появился обзор работы шлема с новой консолью

Дата: 08.11.2020 00:57
11 5 5 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину

    18 29.03.2024 11:35 от lex
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    25 29.03.2024 11:34 от lex
  • Официально: Borderlands 4 в активной разработке

    12 29.03.2024 11:33 от Xopek
  • Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H

    26 29.03.2024 11:32 от Kart
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    32 29.03.2024 11:31 от lex

Поскольку PlayStation 5 находится в считанных днях от релиза, многим наверняка должно быть интересно, как на новой консоли работает PlayStation VR. Портал Road to VR опубликовал материал, в котором поделился своим опытом тестирования шлема в связке PS5.

Подключение PSVR к PS5

Процесс ничем не отличается от PS4, но с одним исключением: у вас должен быть адаптер на камеру от PS4, без которого вы не сможете подключить ее к новой консоли и использовать PSVR. Вместе с PlayStation 5 в продажу также поступит новая HD-камера, но она не совместима с текущей версией шлема. Переходник на старую камеру Sony предлагает бесплатно через официальный сайт PlayStation.

Поддерживаемые контроллеры

PlayStation VR на PS5 поддерживает DualShock 4, PS Move и Aim Controller, но не работает с DualSense.

Настройка

После того как вы выполните подключение PSVR к PS5 и включите его, вас встретит знакомый экран настройки, который поможет новым пользователям правильно установить гарнитуру и расположить ее в поле зрения камеры. При первом подключении PS Move или Aim Controller вам будет предложено подержать его перед камерой для калибровки области трекинга.

Установка игр

Инсталляция игр для PSVR на PlayStation 5 в целом довольно проста. После входа в консоль через учетную запись PlayStation Network вы сможете найти все ранее купленные цифровым путем игры в своей библиотеке и выбрать, какие из них необходимо установить.

В библиотеке показывается, какие из приобретенных вами игр для PS4 поддерживаются на PS5. Если проект несовместим, она помечается перечеркнутым круглым значком. У редактора Road to VR из 34 игр для PSVR несовместимыми оказались только две: Robinson: The Journey и Golem.

Возможности шлема на новой консоли

PSVR не предлагает никаких дополнительных функций на PS5, кроме тех, чтобы были доступны на PlayStation 4, включая программную настройку IPD (расстояние между глазами), измерение вашего IPD с помощью камеры, навигацию по дашборду PlayStation 5 и запуск игр без поддержки виртуальной реальности в режиме кинотеатра, а также запись видео и снимков экрана при игре в VR.

Улучшения в играх - есть ли они

Игры для PSVR на PS5 играются и выглядят почти так же, как на PlayStation 4 Pro. Для обзора сайт протестировал на новой консоли ряд проектов, выходивших на протяжении жизненного цикла PSVR, в том числе те, которые используют DualShock, Move и Aim Controller, и не обнаружил в них никаких проблем с геймплеем, как и не смог заметить явных графических улучшений по сравнению с PS4 Pro.

Тем не менее, одно ожидаемое, но ценное улучшение все же есть. Быстрый твердотельный накопитель PS5, о котором в последние месяцы не говорил только ленивый, очень сильно влияет на количество времени, которое вы будете проводить, глядя на загрузочные экраны в своем шлеме. Скорость загрузок зависит от конкретной игры, но вот несколько примеров из проведенного теста:

  • Iron Man VR (Старт новой игры): PS4 Pro - 0:42, PS5 - 0:21 (разница в 2 раза)
  • Iron Man VR (Загрузка до первого кинематографичного ролика): PS4 Pro - 0:56, PS5 - 0:22 (разница в 2,5 раза)
  • Farpoint (Загрузка уровня Arrival): PS4 Pro - 0:35, PS5 - 0:18 (разница в 1,9 раза)
  • Farpoint (Загрузка до вступительного ролика): PS4 Pro - 0:13, PS5 - 0:06 (разница в 2,2 раза)

В Blood & Truth улучшилась скорость загрузок, но в остальном игра выглядит и работает на PS5 идентично PS4 Pro.

Повышенная скорость работы памяти также оказалась полезна для игр, которые страдали от подгружающихся текстур, и, вполне возможно, что дополнительная мощность PS5 сможет убрать случаи фризов, но Road to VR не обнаружили примеров этого, поскольку игры для PSVR, как правило, довольно хорошо работают с кадровой частотой.

Запись видео и снимков экрана

Как и на PS4, вы можете снимать видео и снимки экрана с PSVR на PS5 с помощью кнопки Share на любом контроллере, который вы используете. К сожалению, даже на PlayStation 5 они сохраняются с прежним низким разрешением: 1280×720 для видео и 960×720 для скриншотов.

Читайте также: Не эксклюзив NVIDIA: Трассировка лучей в Cyberpunk 2077 будет доступна и на видеокартах Radeon RX 6000.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 525.52 08.11.2020 01:01 (изменен) удалён
14

Ждём полноценный PSVR2, короче, шоб хайрез, все дела, а если ещё и беспровод по WiFi6 замутят, то будет вообще прекрасно. Надеюсь, в недрах Сони он уже готовится к релизу. 

Комментарии (48)
arailN7
arailN7 11.59 08.11.2020 13:45 удалён
0

Пока что VR шлемы загнулись и ни кому не нужны. Это как с 3Д на телеках побаловались и хватит. 

SnakeRman
SnakeRman 251.38 08.11.2020 14:15 (изменен) удалён
0

@arailN7 Неделю не вылезаю и своего второго квеста за 300 баксов. Без проводов, без танцев с бубнами. Комп вообще в другой комнате. Картинка лучшая на данный момент. Я вижу только пиксели, между ними расстояния не видно. 

Покупайте RTX 3080+ HTC Vive Pro

Лол, а че не индекс то сразу?

 

  • разрешение общее: 2880x1600 / на каждый глаз: 1440x1600  HTC VIVE PRO
  • разрешение (на глаз): 1832 х 1920  OCULUS QUEST 2

По трекинку и отслеживанию Вайв круче, нет вопросов. Но Квест без проводов и стоит в 2 раза дешевле. На 2070 я играю в Аликс без единого лага в 90ГЦ и БЕЗ проводов, абсолютно. Только да, не более 2.5 часов выходит. Трекинга хватает, факи только показывать нельзя.

SnakeRman
SnakeRman 251.38 08.11.2020 14:17 удалён
0

@Tigger Чтобы его брали, боюсь, революции не будет. Но если без проводов будет, то это мастбай абсолютли. До 45к обязательно. 

Agent
Agent 184.13 08.11.2020 15:56 (изменен) удалён
0

@biblbrux если тебе пофиг на битвы фанатов так тем более  , мы говорим об обратке с Хуана  и пс4 в которой функция увеличения разрешения недоступна ни на пс ни на боксе ...

Ты же пишешь что : 

 

что на боксе и сделали кстати с обраткой. 

А это не правда ! :)

Почему недоступна это уже другой вопрос но скорее всего просто кишка тонка у Некст гена что бы игры в 4 раза улучшать по разрешению ибо было бы наоборот мс как минимум бы сделала ... 

Но и тут свои дополнительные но есть ибо в вр ещё тежелее это реализовать !

foguss1983
foguss1983 39.41 08.11.2020 16:29 удалён
0

Расцветка у пс вр прям 100% под пс5 .

Ku6opr
Ku6opr 106.69 08.11.2020 16:36 удалён
-3

@Ku6opr не игры там как на про как раз про из за стабильного фрейм рейта некуда улучшать обраткой без патча .

Мне говорили владельцы про, что у них картинка заметно четче, чем на фатке.

Expert2020
Expert2020 30.67 08.11.2020 16:54 удалён
0

Пока что VR шлемы загнулись и ни кому не нужны. Это как с 3Д на телеках побаловались и хватит. 

Вообще то Oculus Quest 2 сейчас очень хорошо продается. 

Еще не мейнстрим, но уже очень уверенный продукт, который дает качественное VR за $300 и даже без ПК работает адекватно. 

Decay-Reel
Decay-Reel 256.88 08.11.2020 18:11 удалён
0

Заплатить больше это к ПК, а как они сделают на консоли?

А что надо делать на консоле? Надо делать в шлеме - сдеоать там экраны с нормальным разрешением, и для меня этого будет достаточно.

То есть на лонче пс5, работающей на ней псвр у людей не будет. С бесплатным переходником :)

Ну будет чуть позже.
Это всяко лучше, чем если бы не было вообще.
Хоть не забили на PSVR совсем, как МС на Кинект, и на том спасибо.

@Ku6opr не игры там как на про как раз про из за стабильного фрейм рейта некуда улучшать обраткой без патча .

Мне говорили владельцы про, что у них картинка заметно четче, чем на фатке.

Я, как владелец Pro перешедший на неё с фатки, могу сказать, что в плане чёткости в вр я разницы не заметил - вот сам графон на Pro во многих вр проектах лучше, типа как в Робинзоне цвета посочнее и травы побольше.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!