Как PSVR работает на PlayStation 5 - появился обзор работы шлема с новой консолью
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
18 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
25 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
12 -
Выбор современного ПК-геймера: Обзор монитора Hisense 27G7H
26 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
32
Поскольку PlayStation 5 находится в считанных днях от релиза, многим наверняка должно быть интересно, как на новой консоли работает PlayStation VR. Портал Road to VR опубликовал материал, в котором поделился своим опытом тестирования шлема в связке PS5.
Подключение PSVR к PS5
Процесс ничем не отличается от PS4, но с одним исключением: у вас должен быть адаптер на камеру от PS4, без которого вы не сможете подключить ее к новой консоли и использовать PSVR. Вместе с PlayStation 5 в продажу также поступит новая HD-камера, но она не совместима с текущей версией шлема. Переходник на старую камеру Sony предлагает бесплатно через официальный сайт PlayStation.
Поддерживаемые контроллеры
PlayStation VR на PS5 поддерживает DualShock 4, PS Move и Aim Controller, но не работает с DualSense.
Настройка
После того как вы выполните подключение PSVR к PS5 и включите его, вас встретит знакомый экран настройки, который поможет новым пользователям правильно установить гарнитуру и расположить ее в поле зрения камеры. При первом подключении PS Move или Aim Controller вам будет предложено подержать его перед камерой для калибровки области трекинга.
Установка игр
Инсталляция игр для PSVR на PlayStation 5 в целом довольно проста. После входа в консоль через учетную запись PlayStation Network вы сможете найти все ранее купленные цифровым путем игры в своей библиотеке и выбрать, какие из них необходимо установить.
В библиотеке показывается, какие из приобретенных вами игр для PS4 поддерживаются на PS5. Если проект несовместим, она помечается перечеркнутым круглым значком. У редактора Road to VR из 34 игр для PSVR несовместимыми оказались только две: Robinson: The Journey и Golem.
Возможности шлема на новой консоли
PSVR не предлагает никаких дополнительных функций на PS5, кроме тех, чтобы были доступны на PlayStation 4, включая программную настройку IPD (расстояние между глазами), измерение вашего IPD с помощью камеры, навигацию по дашборду PlayStation 5 и запуск игр без поддержки виртуальной реальности в режиме кинотеатра, а также запись видео и снимков экрана при игре в VR.
Улучшения в играх - есть ли они
Игры для PSVR на PS5 играются и выглядят почти так же, как на PlayStation 4 Pro. Для обзора сайт протестировал на новой консоли ряд проектов, выходивших на протяжении жизненного цикла PSVR, в том числе те, которые используют DualShock, Move и Aim Controller, и не обнаружил в них никаких проблем с геймплеем, как и не смог заметить явных графических улучшений по сравнению с PS4 Pro.
Тем не менее, одно ожидаемое, но ценное улучшение все же есть. Быстрый твердотельный накопитель PS5, о котором в последние месяцы не говорил только ленивый, очень сильно влияет на количество времени, которое вы будете проводить, глядя на загрузочные экраны в своем шлеме. Скорость загрузок зависит от конкретной игры, но вот несколько примеров из проведенного теста:
- Iron Man VR (Старт новой игры): PS4 Pro - 0:42, PS5 - 0:21 (разница в 2 раза)
- Iron Man VR (Загрузка до первого кинематографичного ролика): PS4 Pro - 0:56, PS5 - 0:22 (разница в 2,5 раза)
- Farpoint (Загрузка уровня Arrival): PS4 Pro - 0:35, PS5 - 0:18 (разница в 1,9 раза)
- Farpoint (Загрузка до вступительного ролика): PS4 Pro - 0:13, PS5 - 0:06 (разница в 2,2 раза)
В Blood & Truth улучшилась скорость загрузок, но в остальном игра выглядит и работает на PS5 идентично PS4 Pro.
Повышенная скорость работы памяти также оказалась полезна для игр, которые страдали от подгружающихся текстур, и, вполне возможно, что дополнительная мощность PS5 сможет убрать случаи фризов, но Road to VR не обнаружили примеров этого, поскольку игры для PSVR, как правило, довольно хорошо работают с кадровой частотой.
Запись видео и снимков экрана
Как и на PS4, вы можете снимать видео и снимки экрана с PSVR на PS5 с помощью кнопки Share на любом контроллере, который вы используете. К сожалению, даже на PlayStation 5 они сохраняются с прежним низким разрешением: 1280×720 для видео и 960×720 для скриншотов.
Читайте также: Не эксклюзив NVIDIA: Трассировка лучей в Cyberpunk 2077 будет доступна и на видеокартах Radeon RX 6000.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
- 28.03.2024 Официально: Borderlands 4 в активной разработке
- 28.03.2024 Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
- 28.03.2024 Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
- 28.03.2024 Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG
- 28.03.2024 Улучшенное переиздание The Outer Worlds и последнюю Thief бесплатно подарят на ПК в Epic Games Store
Ждём полноценный PSVR2, короче, шоб хайрез, все дела, а если ещё и беспровод по WiFi6 замутят, то будет вообще прекрасно. Надеюсь, в недрах Сони он уже готовится к релизу.
Пока что VR шлемы загнулись и ни кому не нужны. Это как с 3Д на телеках побаловались и хватит.
@arailN7 Неделю не вылезаю и своего второго квеста за 300 баксов. Без проводов, без танцев с бубнами. Комп вообще в другой комнате. Картинка лучшая на данный момент. Я вижу только пиксели, между ними расстояния не видно.
Лол, а че не индекс то сразу?
По трекинку и отслеживанию Вайв круче, нет вопросов. Но Квест без проводов и стоит в 2 раза дешевле. На 2070 я играю в Аликс без единого лага в 90ГЦ и БЕЗ проводов, абсолютно. Только да, не более 2.5 часов выходит. Трекинга хватает, факи только показывать нельзя.
@Tigger Чтобы его брали, боюсь, революции не будет. Но если без проводов будет, то это мастбай абсолютли. До 45к обязательно.
@biblbrux если тебе пофиг на битвы фанатов так тем более , мы говорим об обратке с Хуана и пс4 в которой функция увеличения разрешения недоступна ни на пс ни на боксе ...
Ты же пишешь что :
А это не правда ! :)
Почему недоступна это уже другой вопрос но скорее всего просто кишка тонка у Некст гена что бы игры в 4 раза улучшать по разрешению ибо было бы наоборот мс как минимум бы сделала ...
Но и тут свои дополнительные но есть ибо в вр ещё тежелее это реализовать !
Расцветка у пс вр прям 100% под пс5 .
Мне говорили владельцы про, что у них картинка заметно четче, чем на фатке.
Вообще то Oculus Quest 2 сейчас очень хорошо продается.
Еще не мейнстрим, но уже очень уверенный продукт, который дает качественное VR за $300 и даже без ПК работает адекватно.
А что надо делать на консоле? Надо делать в шлеме - сдеоать там экраны с нормальным разрешением, и для меня этого будет достаточно.
Ну будет чуть позже.
Это всяко лучше, чем если бы не было вообще.
Хоть не забили на PSVR совсем, как МС на Кинект, и на том спасибо.
Я, как владелец Pro перешедший на неё с фатки, могу сказать, что в плане чёткости в вр я разницы не заметил - вот сам графон на Pro во многих вр проектах лучше, типа как в Робинзоне цвета посочнее и травы побольше.