"Для нас опыт Fallout 76 был полезным": Тодд Говард не исключает, что Bethesda еще вернется к онлайн-играм
-
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
9 -
Дом.ру и VK Play запустили новую подписку для геймеров на VK Play Cloud
14 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
2 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
3 -
Бесплатные игры для подписчиков PS Plus на апрель 2024 года раскрыты: Чем порадует Sony
13
Не исключено, что в будущем Bethesda продолжит заниматься выпуском ориентированных на мультиплеер проектов по типу Fallout 76. Об этом в интервью изданию GamesIndustry.biz рассказал глава Bethesda Game Studios Тодд Говард.
В рамках беседы известный разработчик признался, что несмотря на несколько неровный старт, со временем Fallout 76 смогла собрать вокруг себя сообщество преданных пользователей, и их поддержка для Bethesda значит действительном много.
"В конечном счете, несмотря на все сложности и вполне заслуженную критику, с [Fallout 76] ознакомилось очень много людей. С аудиторией других выпусков Fallout эти цифры сравнить не выйдет, но миллионы игроков ясно дали понять, что у проекта есть потенциал, и мы продолжали над ним работать. Я безумно горд за команду, которая создала эту игру и продолжала ее поддерживать долгие месяцы после релиза. Волшебства не существует, и чтобы продолжать трудиться, нужна банальная дисциплина. Без нашего сообщества, сплотившегося вокруг игры и по-настоящему верившего в наши силы, я не думаю, что мы бы сегодня находились в том положении, в котором находимся сейчас", - объясняет Тодд Говард.
Именно поэтому, говорит Говард, разработка Fallout 76 была для Bethesda положительным опытом, который, вероятно, в будущем найдет свое отражение и в других многопользовательских играх компании.
"В общем и целом для нас этот опыт был крайне полезным. Мы выросли как разработчики, сблизились с обычными игроками. Так что не могу сказать, что в будущем нас больше не заинтересуют схожие инициативы", - добавил разработчик.
При этом Bethesda не перестанет выпускать полностью одиночные игры. Например, долгожданная Starfield относится как раз к таким.
Читайте также: Дракон в мире японских ролевых игр: Обзор Yakuza: Like a Dragon.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
После слива всех игр в пасс нужно же как-то зарабатывать.
Не, ну если бы к разработке игры подошли более ответственно и избежали всей той дичи, которая всю дорогу её окружала, могла бы в принципе выйти неплохая игруля для любителей онлайн-мультиплеера.
Сделать худшую игру 2018, чей релиз был полон скандалов - сумки и тд. - "полезный опыт"
Почему нет? Негативный опыт даже полезнее позитивного, если ты в итоге, конечно, учишься на своих ошибках.
По сабжу, естественно, беседка продолжит делать онлайн, они же теперь под майками)
Скажу чесно, мне нравится эта игра! Но она вышла около 2 лет назад, и до сих пор тормозит на консолях!!! О каких исправлениях над ошибками он говорит?
Да под кем бы не были, ещё лет десять и не останется ни одной компании без своей онлайн игры,особенно если есть популярная франшиза по мотивам которой ее можно запилить.
Тодд, сделай нам новые свитки, чтоб прям топовые были, тогда мы всё простим
Надеюсь, они и правда вынесли полезный опыт из F76. Сегодня играется она довольно хорошо, но так жидко обделаться на релизе могла только No Man's Sky, которую в отличие от Беседки делало 3 индуса.
Говноделы теперь выйдут на новый уровень. На уровень Геймпасса)
@hog12 опыт фола 76, это когда уважаемый, респектабельный, многими любимый господин, на светском рауте нажрался до поросячего визга, облевал всех, насрал на стол с едой и заснул в своей же блевотине
вот такой вот "полезный" опыт, крайне "полезный"
@NeProfi согласен. Разработки хороших одиночных игр нонче очень дорогие, а подобные Fallout 76 игры хороши тем, что помогают держаться на плаву и зарабатывать на необязательных транзакциях. Я ни одной копейки не вложил (кроме покупки) в игру, но есть много людей кто донатит и в этом нет ничего плохого.
Да и по сути, игра не плоха. И я был бы не против подобной игры в рамках Свитков, т.к. то что есть слишком уж архаично и ммо-шно, если можно так назвать) Fallout 76 - это одиночная игра с добавлением мультиплеера. Свитки наоборот и меня это сильно отталкивает. Даже озвучки диалогов нет - это боль и убивает погружение. Про систему боя я и не говорю..
Короче, я понял. Раз теперь Bethesda принадлежит Microsoft, то теперь это bad guys. Обязательная программа в комментариях под новостями о компании - обосрать неоднозначный Fallout 76*, обосрать ГеймПасс, по возможности обосрать Майкрософт.
*прим. - хвалить остальные игры Bethesda не обязательно; объективность не является целью комментариев. К тому же, это теперь хорошие игры bad guys, так что они не считаются.
Не надо искать заговор там, где его нет.
Достаточно просто поиграть в Fallout 76. Именно поиграть, а не окинуть взглядом.
Я играл и играю с друзьями. Не надо мне доказывать, что игра типа говно. Это хорошая добротная игра, которая на старте - очевидно - имела некоторые недостатки. Сейчас этих недостатков минимум. У всех игр есть свои недостатки.
Молодец, но я не об этом. Я о том, что игру засирали задолго до того, как беседку купила МС. Засирали, потому что был повод. Вот и всё.
Лучше поиграй в Ворлд оф Воркрафт или Final Fantasy XIV. Ну или даже Final Fantasy XI. А в Фолаут 76 лучше не играть...
И как же я должен был понять из того комментария, что конкретно ЭТО ты имеешь в виду?
Очевидно из того, что не нужно искать заговор там, где его нет. О чём и было написано.
Очевидно здесь только то, что задуманная смысловая нагрузка прошла мимо того сообщения, ну либо лингвистическая валентность ни к черту. Ладно, проехали.
После расшифровки, мысль я понял.