Некстген с нюансами: В Digital Foundry протестировали Gears 5 на Xbox Series X
-
Следующая игра от создателей Final Fantasy XVI вряд ли будет столь же мрачной
27 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
16 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
18 -
"Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
27 -
Релизный трейлер Eiyuden Chronicle: Hundred Heroes от создателей Suikoden — выходит сегодня на консолях и ПК
16
Авторы YouTube-канала Digital Foundry смогли ознакомиться с обновленной версией игры Gears 5 для консоли нового поколения Xbox Series X. И результаты получились очень занимательными.
В сюжетной кампании игра выдает довольно стабильные 60 кадров в секунду (это касается и катсцен). Однако существует небольшой баг с подвисаниями, который разработчики обещают поправить. Но это позволило опробовать в действии технологию динамического изменения частоты обновления (Variable Refresh Rate), которая позволяет нивелировать проблему с подвисаниями (функцию должны поддерживать телевизоры).
Что касается разрешения, то оно динамическое. В среднем на самой мощной консоли Microsoft Gears 5 выдают 1792p, а максимальное значение составляет 4K. Минимальная планка закреплена на значении в 1080p. В катсценах разрешение может опуститься до 1440p.
В мультиплеере динамическое разрешение работает еще более агрессивно, что связано с целью добиться стабильных 120 кадров в секунду. Геймеров порадует и технология по снижению инпут-лага (приблизительно на 30-50%).
В сплит-скрине показатель производительности снижается до 30 кадров в секунду, дабы сохранить качество картинки.
Что касается Xbox Series S, то максимальный показатель разрешения составит 1440p. Однако представители DF пока не смогли этого проверить. Вместо этого они предположили, что минимальное значение составит 720p - как на базовом Xbox One. Это уже спровоцировало скандал, ибо многие игроки некорректно интерпретировали данную информацию.
При этом не стоит забывать и о визуальных улучшениях: освещение, текстуры и тени в высоком разрешении, повышение детализации окружения, отражений и дальности прорисовки. Однако итоговый результат все равно уступает PC-версии, где используют более требовательное к производительности решение по отражениям.
Gears 5 пока не поддерживает в полной мере архитектуру Velocity, однако средняя скорость загрузки все равно сократилась с 45 до 8 секунд.
Многих интересует вопрос с трассировкой лучей. Gears 5 поддерживает новую технологию, которую относительно недавно интегрировали в Unreal Engine. Речь идет о Screen Space Global Illumination (SSGI) - расчёте глобального освещения на основе технологии трассировки лучей. Учитывая высокую ресурсоемкость, разрешение пришлось уменьшить в два раза, но при этом на один пиксель приходится до восьми лучей.
Благодаря этому освещение и тени получились более реалистичными. Особенно это заметно в темных помещениях. Однако есть и серьезный минус - в катсценах SSGI пришлось отключить.
Gears 5 также продемонстрирует возможности технологии Variable-Rate Shading (VRS). Речь идет об оптимизации шейдинга, что позволяет сэкономить ресурсы (5-12%) при минимальных потерях в качестве изображения.
Читайте также: Sony не учится на своих ошибках: Блогеров банят за ролики из Spider-Man: Miles Morales
Олимп для королевской битвы: Что ждет игроков в седьмом сезоне Apex Legends
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
Ну что, теперь 4к не так уж и нужны свидетелям 12 терафлопс?
Мощи "самой мощной консоли в истории" не хватило для нативного 4К-разрешения в карретген игре.
Забавно в контексте данной новости теперь смотрятся упрёки в адрес PS 5 за динамичное 4К в RE 8(и то тут вопрос что там под звёздочкой имелось в виду) и Days Gone.
И нафига вот гнаться за 120фпс? Не стоит оно таких жертв. Лучше 30фпс, но с графоном, RT и прочими плюшками.
ShameGEN
30fps нынче тоже под вопросом даже там где раньше было 60fps
да лучше натив 1440 60 лучи, но такое в сделку не входило)
they said overall res btter than X1X but put 1080p as lowest last year their info X1X=lwst 1600p-4K. but on Gears 5 Whitepaper,Coalition reveal X1X is 1440p but temporal upscale,they wrong to count 1600p, =means engine/Aggresive VRS probbly can alter some part=wrong count. Твит blue nugroho
В паст-геновых и не самых технологичных Гирях с чутка причесанной графикой на Самой-Самой не смогли в тру 4K, а разговоров-то было С другой стороны, чем дальше - тем яснее становится то, что разница между ПС5 и Сериксом не такая большая, как некоторые себе нафантазировали, и потолок обеих консолей это 2K максимум После последних новостей я уже начинаю верить в Про-версии, которые точно смогут в 4K (наверное)... А затем, Премиум-версии, которые для 8KПроклятая гонка за разрешением
Хватит здорадствовать над Питосом. Он так ждал стабильные 4K и 60 фпс на сосноле, а теперь будет давиться компромиссами. Пожалейте его.
@Wayne ну хоть кто-то в ПРО поверил)
Я смотрю тут собрались последователи Церни )
Как там 8-10тф, которых хватит для 4к в нативе
Что до бокса и гирс5, то удивляют люди, которые ожидали от 12тф в железке с 315w БП увидеть rdna2 решение с тдп в 300+ w.
Я правильно понимаю? В игре подтянули графон до уровня ультра-настроек на пк, добавили лучи (или их аналог), при этом она идёт в динамическом 4К при 60 кадрах? Это плохо или у хейтеров встаёт на слово "динамический"? Расскажите лучше, как там гейсдан без улучшений поживает на пс5))
Норм у тебя полыхнуло, там как раз огнетушитель сверху. Ну и репортнул на всякий случай
Обязательно заходи, как появятся сравнения с пс5. Что-то пока соничка стесняется давать на тесты
Но ведь Церни обещал натив 4к при 8 примерно ТФ. А на пс5, аж, до 10! Ещё и рдна 2.5
Как там разрешение в эксах при 60 фпс или где там натив, расскажи , Степан)
Ну лучики хотя бы оправдывают эти компромиссы, вот если бы без лучей это так работало, то можно было бы бить тревогу.
И сонибои стесняются заходить в ХВ вместе с соничкой, а там и вообще пропадут до условног тлоу3 в своем манимирке в уютной и теплой темке на форуме где все свои , а инокамвслящих свои же репортят и банят)
С каждой новость становиться все грустнее и грустнее, какой то не до некстген блин, накой хрен 4к телек покупал...
Сейчас позорятся оба Бокса, через несколько дней спадет эмбарго на ПС5 и нас захлестнет волна новостей о том как позорится она. Серьезно, кто то из Сонибоев реально считает что если обосрался более мощный Бокс, то на ПС5 все будет лучше а не хуже ? -_-
Ору с подгоревших сонибоев, как будто их столешница справилась бы хотя бы также
@PITOS что хбок и что пс картинка будет примерно одинаковая, только мегаграфадрочеры будут водить по телеку носом искать где лучик с тенью есть а где нет. Вот только на пс есть во что поиграть.
Она бы могла победить S