Котик снова на коне: За три месяца Activision Blizzard заработала на одних только микротранзакциях 1,2 млрд. долларов США
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Компания Activision Blizzard опубликовала новый отчет о своей финансовой деятельности за период с июля по сентябрь этого года. Одним из наиболее успешных направлений деятельности американского гиганта стали микротранзакции. За трехмесячный период Activision Blizzard удалось заработать внушительные 1,2 млрд. долларов США только на них. По сравнению с аналогичным кварталом прошлого года, когда компания разбогатела на внутриигровых платежах на 709 млн. долларов США, рост составил 69%.
Ярким пятном на данном поприще была серия Call of Duty. Продажи микротранзакций в Modern Warfare и королевской битве Warzone оказались в четыре раз выше, чем за тот же период прошлого года. Рост был в некоторой степени ожидаем: в этом году игры Call of Duty привлекли гораздо больше пользователей, чем обычно.
Activision также сообщила, что продажи шутера Modern Warfare за первый год являются самыми высокими за всю историю франшизы Call of Duty, а две трети реализованных копий пришлись на цифровой формат.
Доходы от микротранзакций выросли и у King - создателей головоломки Candy Crush, но конкретная цифра оглашена не была.
Читайте также: Watch Dogs: Legion не смогла попасть на первую строчку британского чарта розничных продаж
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
- 19.04.2024 Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
- 19.04.2024 Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
- 19.04.2024 Amazon официально продлила сериала по Fallout на второй сезон
- 19.04.2024 The Wolf Among Us 2 на новых скриншотах — Telltale Games показала игру и обратилась к фанатам
Мировое зло, практически главарь армии Красной Ленты.
Пипл хавает (с)
И "вот это вот все" финансируется самими же геймерами.
Любой издатель спит и видит в своём портфолио такую франшизу, как колда. Тут тебе и успешнейшая КБ, которая смогла моментально оттянуть на себя одеяло, несмотря на запоздалый релиз, и мобильная версия с тонной юзеров, и традиционная командная колда со скинчиками и огромными тиражами.
всегда с зп прикуплю пару вещей в варзоне и танках))
Мир на грани экономического кризиса, по всем фронтам во всех развлекательных сферах трындец, а Бобби даже тут умудряется идти в мощный плюс. Это ужасает и поражает одновременно) он или душу продал, или с читами играет)
Ну, что значит "хавает"? Сложно объективно спорить с тем, что колда - это качественный продукт.
@Tigger Если более конкретней.
@RainfallSky да, во всех трех направлениях они есть)
Надо думать, одна из самых популярных игр на большинстве платформ, если не самая
Я пару частей серии купил, но никогда ни на что не донатил в ней, кто все эти люди влившие туда кучу бабла, я не знаю...
@Grantovich в том и суть, что игра вообще никак не заставляет донатить. Даже бесплатная КБ и мобильная версия.
Далеко не каждая. Холодная война - абсолютная фигня и чёт не вижу никаких буч по поводу того, что там графика и анимации хуже чем в прошлой части. Геймплей топорный, стрельба скучная.
Ну, а по поводу микротранзакций.. тут нужно думать не об игре, а о том, что тебе микротранзакции дадут. А дают они фигню. Единственная игры, где лутбоксы действительно дают что-то интересное - это игры Близзард: Овервотч, Heroes of the Storm, ВоВ. По поводу остальных игр Близ. не знаю..
Ну а шо, здесь результат работы нескольких студий, причем результат очень даже приличный. Лично для меня Warzone - лучшее, что случалось с шутерами со времен BF3 и 4.
люди сами не понимают что творят, они разрушают индустрию! А что это так давно нет гта6, почему так редки игры типа ластофас, или ведьмак3? Да потому что всякие идиоты делают кассу издателям на откровенном ширпотребе! У других издателей возникает резонный вопрос, а зачем я буду делать 5 лет крупную ААА-игру, если я за год могу сваять очередную дрочильню и мне будут капать миллиарды! Вот так и живём, скоро ААА-игр может вообще не остаться, вымрут как класс...
@Munchie геймплей в BOCW вполне соответствует почерку трейарков. После MW бета CW кому-то прям сильно зашла, что аж в MW возвращаться не хотят, кому-то нет. Часть аудитории останется в MW, часть уйдёт в CW.
@Xenosag каждая новая часть колды разрабатывается за 3 года, что вполне сопоставимо с любой ААА-игрой. Продукты широкого потребления всегда во всех сферах будут пользоваться более высоким спросом, чем какие-то штучные вещи. Так в музыке, в кино, в литературе. И ничего, не разрушились.
@Tigger дело не в "зашла". Качество у игры не соответствует прошлой части. Это "даунгрейд", иными словами.
там нечего разрабатывать, это линейный шутан с примитивной физикой и далеко не лучшей графикой. Но я всё-таки о ситуации в общем, мне не нравится что рокстар довольствуется доходом от онлайна гта5 и не делает гта6. И не соглашусь что всё как раньше, совсем не как раньше, ещё не разрушилось, но всё к этому идёт. Например в 00-е могли себе позволить сделать Shenmue, или MGS234, RE4, то сейчас сега уже такого не может позволить(а без Сеги и денег ShenmueIII даже половины от оригинала не стоит), Конами тоже не может, Капком похоже разучилась(делать то пытается, но на выходе игры на 7-8 баллов), а упомянутая рокстар стала делать просто намного меньше игр и всё идёт к тому что действительно крупных ААА-проектов будет всё меньше и меньше. Ежегодные калофдюти и атсасины для меня не являются крупными ААА-играми.
Вероятно. Трейарки не затащили такой же уровень анимации. Но в плане геймплея и на неё найдётся аудитория.
Опробовал ранний доступ Baldur's Gate 3 и впал в депрессию. Вот какой должна была стать игроиндустрия. Местом крафтового ремесла, фундоментальных миров, эпических приключений, харизматичных персонажей, ювелирных деталей. В идеале конечно еще и дерзких экспериментов, и новаторства в повествовании и геймплее.
А закончилось все варзоном, фортнайтом и бегающими сосисками (фолл гайс).
Я геймер с 20-ти летним стажем и вынужден констатировать факт, что сейчас взволнованно жду только полную версию Baldur's Gate 3 и Elden Ring. В остальном игровая индустрия для меня отработанный, изживший себя материал.