Звуки Болетарии: Sony рассказала, как создавалась музыка для ремейка Demon's Souls на PlayStation 5
-
Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
4 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
25 -
Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)
3 -
Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга
20 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake
27
Компания Sony представила новый ролик, посвященный созданию музыки для ремейка классической хардкорной ролевой игры Demon's Souls.
Для одного из первых эксклюзивов PlayStation 5 все композиции оригинального проекта FromSoftware были полностью перезаписаны в новой оркестровой аранжировке с использованием дополнительных инструментов и впечатляющего хора.
Вдохновляясь работами композитора Сюнсукэ Киды, написанными для Demon's Souls 2009 года выпуска, новая команда музыкантов создала новую интерпретацию материала, во многом навеянную другим проектом FromSoftware - мрачным ролевым экшеном Bloodborne.
Вместе с этим Sony также представила первую полную композицию из официального саундтрека ремейка - тему босса Flamelurker, которую можно прослушать чуть ниже:
Для сравнения, в оригинальной Demon's Souls эта композиция звучала следующим образом:
Цифровой релиз саундтрека ремейка Demon's Souls состоится 26 ноября, а чуть позже музыку издадут на CD-дисках.
В свою очередь в декабре откроются предварительные заказы на издание на виниле, обложка которого выглядит вот так:
В продажу ремейк Demon's Souls поступит уже 12 ноября, одновременно с выходом консоли нового поколения PlayStation 5.
Читайте также: Вслед за Halo Infinite одного из руководителей разработки потерял другой эксклюзив Xbox - Everwild от Rare.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.04.2024 В Star Wars Outlaws будет несколько квестов с Джаббой Хаттом — Ubisoft объяснилась
- 17.04.2024 Стартовал поиск разработчиков для создания Baldur's Gate 4
- 17.04.2024 Какие игры будут считаться улучшенными под мощную консоль PlayStation 5 Pro — стали известны требования Sony к разработчикам
- 17.04.2024 Владельцы Rockstar Games и 2K уволят сотни сотрудников и отменят ряд новых игр
- 17.04.2024 В июне состоится юбилейная PC Gaming Show - ожидаются мировые премьеры и свыше 50 игр
- 17.04.2024 Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
Ну как минимум за тему Maiden Astraea можно не переживать.
Да и вообще,в демонах наверное темы 3 реально крутые. всё таки не самая сильная сторона оригинала и явно бюджет поджимал.
Раз уж тут всё так бохато,я никие измения сильно ругать не буду. быстро свыкнется и полюбится.
@BonJovy не согласен, что музыка в демонах не сильная. Как раз она вышла очень сильной и запоминающейся.
Когда мясника с птицей в башке валишь, музыка словно из детского утренника, что и смешит и пугает. Или знаменитые 5 нот тауэр найта...
Начиная с дс2 музыка стала техничнее, но вообще не запоминается. Что в дс3, что в бладборне, никакой изюминки, дженерик голливудский оркестр с хором.
Бюджет и техничность в музыке вообще не показатель крутости. Та самая знаменитая мелодия из меню Final Fantasy вообще на коленке написана в последний момент, да и звук однородный, но как цепляет, мать ее за ногу!
В ДеС очень выразительный ост, действительно уникальный.
В ремейке композиторы решили делать дорохо-богато, завалили все композиции хором и градом инструментов, апнули темп, и теперь оригинальные мелодии с трудом угадываются.
Луркер и Астрея еще плюс-минус норм, но у павука вообще какой-то ужас теперь звучит.
Ха, ха-ха-ха, ХА
Да ладно, в Бладборне и ДС3 в одном только меню можно минут на 5 залипнуть, наслаждаясь музыкальной темой. Как по мне, музыка в ремейке отличная.
@KOZIK Музыка в демонах отдавала какой-то бюджетностью, но вместе с тем, сами мелодии были великолепными. А сама эта бюджетность и глуховатость записи придавала своей собственной атмосферы.
Вот первый Дарк, вот тут уже была конкретная мощь. И отличные композиции и великолепная запись аранжировок. Образцовый саундтрек.
А вот дальше, полностью согласен. Пусть музыка и давала грамотный аудиоряд, качественные аранжировки, но вот сама стала какой-то безликой. На вскидку попытался вспомнить композиций. Из ДС2 только тему Маджулы помню, Из Бладборна были классными во время схватки с первым Охотником и из DLC с Сиротой Косом. Из DS3 могу лишь вспомнить кое-какие "ремиксы" из оригинального Дарк Соулса и то, что записи там были действительно слишком сложными и перегруженные нотами.
Примерно такое же впечатление от новой темы Демонов. Звучит мощно, запись дорогая. Но оригинал узнаваем, не перегружен и звучит всё-таки как-то ближе к атмосфере раннего средневековья. К слову, с новым визуалом, перерисованной архитектурой, доспехами и саунтреком, чувство, словно в ремейке на сколько-то веков время действия сместилось.
Flamelurker звучит мегаэпично. У меня мурахи по коже
Музыкальная составляющая оригинального Demon's Souls самая лучшая и самобытная, на фоне всех соулс частей. Потому что она полностью соотвествует темной средневековой атмосфере, используя апокалиптические трубы и дудки. В дальнейшем всю эту дудочную хоррорную мощь (почти всю, есть невероятные и выделяющиеся моменты) низвели до типичного "трейлерного" эпик-музона с хором. В киноиндустрии, кстати, тоже самое предательство труб произошло. А какие были трубы, вспомнить хотя бы заглавную тему Сияния Кубрика...