Звуки Болетарии: Sony рассказала, как создавалась музыка для ремейка Demon's Souls на PlayStation 5
26 Комментарии: 8

Звуки Болетарии: Sony рассказала, как создавалась музыка для ремейка Demon's Souls на PlayStation 5

Дата: 31.10.2020 03:07
21 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant

    4 18.04.2024 15:45 от Grantovich
  • INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше

    25 18.04.2024 15:45 от _Gantz_
  • Обзор дисплея Samsung Smart M8 (S32CM801UI)

    3 18.04.2024 15:42 от Grantovich
  • Анонсирован одиночный шутер Astropulse: Reincarnation от экс-художника Blizzard Вэя Ванга

    20 18.04.2024 15:40 от Grantovich
  • Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска триквела Final Fantasy VII Remake

    27 18.04.2024 15:31 от SkaarjD

Компания Sony представила новый ролик, посвященный созданию музыки для ремейка классической хардкорной ролевой игры Demon's Souls.

Для одного из первых эксклюзивов PlayStation 5 все композиции оригинального проекта FromSoftware были полностью перезаписаны в новой оркестровой аранжировке с использованием дополнительных инструментов и впечатляющего хора. 

Вдохновляясь работами композитора Сюнсукэ Киды, написанными для Demon's Souls 2009 года выпуска, новая команда музыкантов создала новую интерпретацию материала, во многом навеянную другим проектом FromSoftware - мрачным ролевым экшеном Bloodborne

Вместе с этим Sony также представила первую полную композицию из официального саундтрека ремейка - тему босса Flamelurker, которую можно прослушать чуть ниже

Для сравнения, в оригинальной Demon's Souls эта композиция звучала следующим образом:

Цифровой релиз саундтрека ремейка Demon's Souls состоится 26 ноября, а чуть позже музыку издадут на CD-дисках. 

В свою очередь в декабре откроются предварительные заказы на издание на виниле, обложка которого выглядит вот так

В продажу ремейк Demon's Souls поступит уже 12 ноября, одновременно с выходом консоли нового поколения PlayStation 5.

Читайте также: Вслед за Halo Infinite одного из руководителей разработки потерял другой эксклюзив Xbox - Everwild от Rare

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (8)
BonJovy
BonJovy 182.4 31.10.2020 03:30 удалён
4

Ну как минимум за тему Maiden Astraea можно не переживать.

Да и вообще,в демонах наверное темы 3 реально крутые. всё таки не самая сильная сторона оригинала и явно бюджет поджимал. 

Раз уж тут всё так бохато,я никие измения сильно ругать не буду. быстро свыкнется и полюбится.

KOZIK
KOZIK 124.82 31.10.2020 03:56 (изменен) удалён
8

@BonJovy не согласен, что музыка в демонах не сильная. Как раз она вышла очень сильной и запоминающейся. 

Когда мясника с птицей в башке валишь, музыка словно из детского утренника, что и смешит и пугает. Или знаменитые 5 нот тауэр найта... 

Начиная с дс2 музыка стала техничнее, но вообще не запоминается. Что в дс3, что в бладборне, никакой изюминки, дженерик голливудский оркестр с хором. 

Бюджет и техничность в музыке вообще не показатель крутости. Та самая знаменитая мелодия из меню Final Fantasy вообще на коленке написана в последний момент, да и звук однородный, но как цепляет, мать ее за ногу! 

SomeRetard
SomeRetard 70.29 31.10.2020 04:33 удалён
5

В ДеС очень выразительный ост, действительно уникальный.

В ремейке композиторы решили делать дорохо-богато, завалили все композиции хором и градом инструментов, апнули темп, и теперь оригинальные мелодии с трудом угадываются.

Луркер и Астрея еще плюс-минус норм, но у павука вообще какой-то ужас теперь звучит. 

 

Sith_1ord
Sith_1ord 107.39 31.10.2020 06:10 удалён
4
знаменитые 5 нот тауэр найта

Ха, ха-ха-ха, ХА

Count_Sarcasm
Count_Sarcasm 110.56 31.10.2020 10:15 удалён
3

Да ладно, в Бладборне и ДС3 в одном только меню можно минут на 5 залипнуть, наслаждаясь музыкальной темой. Как по мне, музыка в ремейке  отличная.  

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.27 31.10.2020 10:48 (изменен) удалён
1

@KOZIK Музыка в демонах отдавала какой-то бюджетностью, но вместе с тем, сами мелодии были великолепными. А сама эта бюджетность и глуховатость записи придавала своей собственной атмосферы.

Вот первый Дарк, вот тут уже была конкретная мощь. И отличные композиции и великолепная запись аранжировок. Образцовый саундтрек.

А вот дальше, полностью согласен. Пусть музыка и давала грамотный аудиоряд, качественные аранжировки, но вот сама стала какой-то безликой. На вскидку попытался вспомнить композиций. Из ДС2 только тему Маджулы помню, Из Бладборна были классными во время схватки с первым Охотником и из DLC с Сиротой Косом. Из DS3 могу лишь вспомнить кое-какие "ремиксы" из оригинального Дарк Соулса и то, что записи там были действительно слишком сложными и перегруженные нотами.

Примерно такое же впечатление от новой темы Демонов. Звучит мощно, запись дорогая. Но оригинал узнаваем, не перегружен и звучит всё-таки как-то ближе к атмосфере раннего средневековья. К слову, с новым визуалом, перерисованной архитектурой, доспехами и саунтреком, чувство, словно в ремейке на сколько-то веков время действия сместилось.

Denoise47
Denoise47 33.64 31.10.2020 11:08 удалён
2

Flamelurker звучит мегаэпично. У меня мурахи по коже

Psycho-dream
Psycho-dream 6.51 31.10.2020 12:52 (изменен) удалён
2

Музыкальная составляющая оригинального Demon's Souls самая лучшая и самобытная, на фоне всех соулс частей. Потому что она полностью соотвествует темной средневековой атмосфере, используя апокалиптические трубы и дудки. В дальнейшем всю эту дудочную хоррорную мощь (почти всю, есть невероятные и выделяющиеся моменты) низвели до типичного "трейлерного" эпик-музона с хором. В киноиндустрии, кстати, тоже самое предательство труб произошло. А какие были трубы, вспомнить хотя бы заглавную тему Сияния Кубрика...

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!