Звуки Болетарии: Sony рассказала, как создавалась музыка для ремейка Demon's Souls на PlayStation 5
-
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6 -
Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
13 -
Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
37 -
Assassin's Creed Mirage получила бесплатную 2-часовую версию — Ubisoft приглашает в игру
18
Компания Sony представила новый ролик, посвященный созданию музыки для ремейка классической хардкорной ролевой игры Demon's Souls.
Для одного из первых эксклюзивов PlayStation 5 все композиции оригинального проекта FromSoftware были полностью перезаписаны в новой оркестровой аранжировке с использованием дополнительных инструментов и впечатляющего хора.
Вдохновляясь работами композитора Сюнсукэ Киды, написанными для Demon's Souls 2009 года выпуска, новая команда музыкантов создала новую интерпретацию материала, во многом навеянную другим проектом FromSoftware - мрачным ролевым экшеном Bloodborne.
Вместе с этим Sony также представила первую полную композицию из официального саундтрека ремейка - тему босса Flamelurker, которую можно прослушать чуть ниже:
Для сравнения, в оригинальной Demon's Souls эта композиция звучала следующим образом:
Цифровой релиз саундтрека ремейка Demon's Souls состоится 26 ноября, а чуть позже музыку издадут на CD-дисках.
В свою очередь в декабре откроются предварительные заказы на издание на виниле, обложка которого выглядит вот так:
В продажу ремейк Demon's Souls поступит уже 12 ноября, одновременно с выходом консоли нового поколения PlayStation 5.
Читайте также: Вслед за Halo Infinite одного из руководителей разработки потерял другой эксклюзив Xbox - Everwild от Rare.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 The CW еще на что-то способен : Обзор сериала "Шальные карты"
- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
Ну как минимум за тему Maiden Astraea можно не переживать.
Да и вообще,в демонах наверное темы 3 реально крутые. всё таки не самая сильная сторона оригинала и явно бюджет поджимал.
Раз уж тут всё так бохато,я никие измения сильно ругать не буду. быстро свыкнется и полюбится.
@BonJovy не согласен, что музыка в демонах не сильная. Как раз она вышла очень сильной и запоминающейся.
Когда мясника с птицей в башке валишь, музыка словно из детского утренника, что и смешит и пугает. Или знаменитые 5 нот тауэр найта...
Начиная с дс2 музыка стала техничнее, но вообще не запоминается. Что в дс3, что в бладборне, никакой изюминки, дженерик голливудский оркестр с хором.
Бюджет и техничность в музыке вообще не показатель крутости. Та самая знаменитая мелодия из меню Final Fantasy вообще на коленке написана в последний момент, да и звук однородный, но как цепляет, мать ее за ногу!
В ДеС очень выразительный ост, действительно уникальный.
В ремейке композиторы решили делать дорохо-богато, завалили все композиции хором и градом инструментов, апнули темп, и теперь оригинальные мелодии с трудом угадываются.
Луркер и Астрея еще плюс-минус норм, но у павука вообще какой-то ужас теперь звучит.
Ха, ха-ха-ха, ХА
Да ладно, в Бладборне и ДС3 в одном только меню можно минут на 5 залипнуть, наслаждаясь музыкальной темой. Как по мне, музыка в ремейке отличная.
@KOZIK Музыка в демонах отдавала какой-то бюджетностью, но вместе с тем, сами мелодии были великолепными. А сама эта бюджетность и глуховатость записи придавала своей собственной атмосферы.
Вот первый Дарк, вот тут уже была конкретная мощь. И отличные композиции и великолепная запись аранжировок. Образцовый саундтрек.
А вот дальше, полностью согласен. Пусть музыка и давала грамотный аудиоряд, качественные аранжировки, но вот сама стала какой-то безликой. На вскидку попытался вспомнить композиций. Из ДС2 только тему Маджулы помню, Из Бладборна были классными во время схватки с первым Охотником и из DLC с Сиротой Косом. Из DS3 могу лишь вспомнить кое-какие "ремиксы" из оригинального Дарк Соулса и то, что записи там были действительно слишком сложными и перегруженные нотами.
Примерно такое же впечатление от новой темы Демонов. Звучит мощно, запись дорогая. Но оригинал узнаваем, не перегружен и звучит всё-таки как-то ближе к атмосфере раннего средневековья. К слову, с новым визуалом, перерисованной архитектурой, доспехами и саунтреком, чувство, словно в ремейке на сколько-то веков время действия сместилось.
Flamelurker звучит мегаэпично. У меня мурахи по коже
Музыкальная составляющая оригинального Demon's Souls самая лучшая и самобытная, на фоне всех соулс частей. Потому что она полностью соотвествует темной средневековой атмосфере, используя апокалиптические трубы и дудки. В дальнейшем всю эту дудочную хоррорную мощь (почти всю, есть невероятные и выделяющиеся моменты) низвели до типичного "трейлерного" эпик-музона с хором. В киноиндустрии, кстати, тоже самое предательство труб произошло. А какие были трубы, вспомнить хотя бы заглавную тему Сияния Кубрика...