Перенос Cyberpunk 2077 объяснили необходимостью улучшения версий для PlayStation 4 и Xbox One
-
Корейская поп-звезда BIBI записала песню для Stellar Blade и представила клип — Sony активно продвигает эксклюзив PlayStation 5
18 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
8 -
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
37 -
Ubisoft займётся «облачным» стримингом игр Activision Blizzard вместо Microsoft — Call of Duty появится в Ubisoft+
14 -
Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
1
После переноса Cyberpunk 2077 на 10 декабря старшее руководство компании CD Projekt RED провело внеплановую встречу с инвесторами, где очертило актуальное состояние разработки, а также объяснило причины задержки старта продаж.
Во-первых, первые лица CDPR попытались аргументировать свое решение, назвав его непростым, но критически необходимым.
"Старт продаж 19 ноября был возможным и до сих пор остается таковым. Но дополнительные три недели позволят нам заняться исправлением и корректировками самых разных вещей. Такое решение было непросто принять, но премьера у проекта может состояться лишь однажды, и первые впечатления играют важнейшую роль. В долгосрочной перспективе перенос себя оправдает. Чем лучше игру встретят на релизе, тем выше будут ее продажи. Поэтому проект и был отложен. Можно было без этого обойтись, да, но теперь у нас появилась возможность убедиться, что продукт будет полностью законченным", - объяснил Адам Кичиньский, исполнительный директор CD Projekt RED.
Еще один важный момент состоявшейся встречи связан с обновлением статуса различных версий Cyberpunk 2077. Общаясь с инвесторами, Кичиньский подтвердил, что на PC и консолях нового поколения "Киберпанк" чувствует себя очень хорошо, а вот сборкам под младшие системы нужно уделить еще какое-то время.
"В отличие от предыдущих отклонений в графиках, сегодняшняя ситуация несколько отличается. На PC игра уже полностью готова, версии под консоли следующего поколения также показывают себя очень хорошо. Что касается систем нынешнего поколения - здесь мы еще продолжаем наводить финальные штрихи", - продолжает свою речь Кичиньский.
Вопрос о том, как работает Cyberpunk 2077 на PlayStation 4 и Xbox One - это действительно достаточно острая тема. К настоящему моменту ожидаемую новинку на этих консолях разработчики не показывали еще ни разу - все геймплейные демонстрации велись исключительно с мощных PC. При этом недавно представители CD Projekt RED заверяли, что на "младших" системах проект показывает "нормальную производительность" и что в скором времени об этом должны рассказать подробнее.
Резюмируя презентацию, руководство польской компании отметило, что сохраняет исключительную веру в качество и успех Cyberpunk 2077. Команда CD Projekt RED убеждена, что когда игра попадет в руки обычных пользователей, они обязательно поймут, почему разработка была столь непростым процессом.
Читайте также: "На пороге необыкновенного" - Sony представила эпичный рекламный ролик PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Deadline: Sony нацелилась на покупку студии Paramount
- 18.04.2024 Получила свободу: Blizzard Entertainment довольна работой под крылом Microsoft
- 18.04.2024 Подтверждено: Новые игры Larian Studios развернутся в оригинальных вселенных — студия не будет делать Baldur's Gate 4
- 18.04.2024 Аарон Пол может сняться во втором сезоне сериала Fallout
- 18.04.2024 Актеры сериала "Ведьмак" собрались для читки сценария четвертого сезона — пятый станет последним
- 18.04.2024 Warner Bros представила триллер «Ловушка» М. Найта Шьямалана
Отменить и сразу выпускать на XSX, PS5 и ПК 19 ноября!
При чем знают что проект серьезный, тяжелый. Его лучше разделить поколениям и выпустить в разное время. Нет какой то хрен ушлый из руководства решил нагрузить персонал и что все все потянут. Люди перерабатывали за зря в итоге. Можно было без переработок весной спокойно выпустить на пастген и пк. Или вот этим ноябрем на пк и некстген. Да хрен с ними со старыми версиями, н овыпустили бы в январе-феврале, господи. А так людям надо клепать сразу 5 версий, охреневать. Кто ж так работает.
Скорее для массовки и катсцен, поуправлять точно не дадут, но в окошко посмотреть можно будет, была инфа.
Откуда такая уверенность, что и соня -фатка не тормозит? Я думаю, там обе эти консоли - слабые звенья в этой цепи.
@Grantovich просто самые слабые консоли это Хуан и S версия .
Потом идёт сериес S который будет запускать игру в том же разрешении что и Хуаны потом про а потом Хуан х . На Некст гене по обратке игра идеально запуститься на пс,5 и сериес x
в шапке новости россиянка Octokuro, которая не только во всех косплеях обнажается, но и на порнхабе давно снимается
@John92Shepard T2 и Rockstar со своим опытом и кошельками передают привет
Ерунда какая-то. Можно выпустить в срок, а там уже допиливать, где не запускается.
CD project RED это тебе не ЕА и юбисофт .
Я сам буду играть на ПК ,но считаю данную отмазку убогим пиз-вом и попыткой скрыть реальное положение вещей .Ведь консольные версии игр оптимизировать во много раз проще .На пк огромное количество различных конфигурации железа и даже в софте есть небольшие различия(на сколько видно из системных требований игра будет работать на трёх версиях windows),отсюда следует большое количество графических настроек и все это надо учесть в разработке и если топовые железо в большинстве игр более или менее работает стабильно,то для более слабых конфигураций после релиза начинают выходить патчи с оптимизациями,а производители видеокарт спешно клепают новые версии драйверов.В консолях же стандартное железо и максимум три настройки графики.Недаром же Rockstar выпускает сперва консольную версию ,а только потом версию для ПК ,потому что её оптимизировать намного сложнее.Поэтому убогая отмазка поляков меня не убеждает.Мне кажется ,что нас всех водят за нос,и ШРЕЙЕР был прав ,игра совсем сырая, а значит нам ждёт новый перенос.
ух ты, самый умный комментатор вошел в чат!
Довольно очевидно что на некст-гене сейчас юзер база минимальная. и выпускать сейчас фактически только на ПК - это вызывать волну хейта от консольщиков и консоле-производителей.
Так что вся твоя речь годится только чтобы над ней поржать.