Механика "Тенденций", новый контент и перезаписанные диалоги: Появились подробности и видео Demon's Souls для PS5
-
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
33 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
45 -
Новая игра от создателя God of War Кори Барлога для PlayStation 5 начинает "приобретать очертания"
26 -
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
4 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
9
Сегодня компания Sony представила свежий трейлер ремейка Demon's Souls, а вместе с этим в сети появились новые детали горячо ожидаемого эксклюзива PlayStation 5.
Ниже мы собрали для вас самое интересное.
- Игра предложит два графических режима: 4K при 30 кадрах в секунду (с улучшенными визуальными эффектами) и 4K при 60 кадрах в секунду.
- В игре появится фоторежим и возможность применять разные фильтры. Один из фильтров призван придать графике больше схожести с классической Demon's Souls.
- Ремейк содержит в себе весь контент оригинала 2009 года выпуска, но при этом Bluepoint Games добавила в свою версию очень много нового. Разработчики не хотят портить всех сюрпризов, но уверены, что фанаты оценят нововведения.
- Несмотря на сказанное выше, мифический шестой Обелиск в проекте так и не появится. Как и в оригинале, этот мир останется недоступным для изучения.
- Диалоги были полностью перезаписаны. К своим ролям вернулись многие члены старого актерского состава, однако некоторых персонажей озвучили совсем другие люди.
- Система "Тенденций" никуда не делась, но в ремейке ее несколько упростили - узнать состояние мира и персонажа теперь намного легче благодаря переработанному интерфейсу.
- Никаких уровней сложности в Demon's Souls на PS5 не будет, однако Bluepoint внесла определенные корректировки в баланс. Так, теперь герой может носить с собой меньше восстанавливающей здоровье травы, а ее максимальное количество варьируется от типа к типу.
- Сложнее всего разработчикам далась работа на мирами из первого и пятого Обелисков, придать им нужный тон и атмосферу оказалось совсем непросто.
- Завязанная на мультиплеере битва с боссом Old Monk осталась нетронутой - необычное сражение однозначно сможет удивить новых игроков.
- В Нексусе теперь можно сохранить билд своего героя, а позже за отдельную плату в любой момент к нему вернуться. Таким образом у вас будет оставаться простор для экспериментов в развитии персонажа.
- Хидэтака Миядзаки благословил Bluepoint Games на создание ремейка, но сам геймдизайнер и студия FromSoftware к производству игры фактически не имеют никакого отношения.
Ролик с комментарями разработчика:
Релиз Demon's Souls состоится уже 12 ноября.
Читайте также: Ремейк Resident Evil 3 скоро выйдет на Nintendo Switch - слух.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
@Smith так в этом и фишка всегда была
можете не ознакамливаться, там бред такой. Ждем от автора видео, что анчартед 1 слизал фишки из анчартед 4 и все в таком духе
А графоня где?
У меня из-за анимаций стойкое ощущение, что я смотрю на крутой фанатский ремейк, нежели на полноценную игру от целой студии.
Виден тщательный и уважительный подход к римейку со стороны Bluepoint.
Жаль.
Зачем? У нас своя голова на плечах есть.
В Halo Infinite
Меня очень расстроило, что они дизайн троллей в штольнях поменяли. В оригинале это были такие колоритные длинноносые и толстоносые существа, словно из страшных норвежских сказок. А теперь получились какие-то стандартные накачанные полуогры-полузомби, которые в каждой фентези-игре есть.
Хотелось бы реальный геймплей, с обновленным интерфейсом посмотреть, вот это вот всё
В своё время прошёл на ps3 и проходить на ps5,зная,что там да как желания уже нет!
Вообще-то тенденция и есть некий регулятор сложности, если она темная, то проходить сложнее
На хрена мне ознакамливаться, если я знаю, что demon souls - топ?
У меня стойкое ощущение, что у тебя подгорает)
@Expert2020 в гирях в таком случае вообще ничего не обновили ...
@gk4man реальный геймплей без интерфейса уже показали .
Видимо не хотели обидеть длинноносых и толстоносых Помнишь как Бесезду пинали из-за Rage 2 и толстогубых врагов?
@Agent хочу с интерфейсом, заявили же, что обновили его! Вот абсолютно без хейта, разве не интересно?
@Smith зря, мне тоже показалось что игра говно, когда в плюсе раздали, потом после очередного прохождения ордера, решил скачать бладборн, шрифт и атмосфера в игре для меня показались схожими.
чуть чуть поиграл и попёрло так что докачался до 544ур и до сих пор играю в чашах помогаю людям.
так что первое впечатление от игры у многих отрицательное, но стоит чуть уделить времени и игра раскроется во всей своей красе.
Вот мне всегда интересно было, что за люди смотрят каких-то белорусских летсплейшиков, жирных тох, и прочих "экспертов", и впитывают их мнение как половая тряпка помои, вместо того, чтоб иметь собственное.
Понял к чему все идёт. Bluepoint Games сначала делали ремастеры, потом ремейки, дошли до значительного такого проекта как этот. Сейчас они научились копировать и использовать идеи From Software. Я так понимаю следующей игрой может быть Demon Souls 2 от них же. Или вообще новая франшиза. Всё к этому идёт. Не будут же они вечно одни ремастеры и ремейки делать.
А мне наоборот всегда нравится, когда в играх нет выбора сложности. Баланс в игре - не очень простая вещь. Чаще всего разработчики вкладывают все силы в баланс стандартного уровня сложности. Это наиболее оригинальное видение авторов и должно передовать максимально правильные ощущения от игры. А когда добавляют более легкие или сложные уровни, то просто двигают цифры характеристик. А это так себе баланс. Плюс, когда в игре нет сложности - не утомляешь себя мыслями о выборе.
@San4ez сони бы пора подсуетиться и купить их уже.