"Что происходит с людьми, когда закрывается студия": Джейсон Шрайер объявил дату выхода своей новой книги
-
Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты
33 -
В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры
8 -
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
14 -
Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт
34 -
Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро
22
Журналист издания Bloomberg и бывший редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер раскрыл дату выпуска своей следующей книги, получившей название "PRESS RESET: Ruin and Recovery in the Video Game Industry". Она появится на прилавках 11 мая 2021 года. Переводом на русский язык, как и в случае с "Кровью, потом и пикселями", займется издательство "Эксмо".
Книга поведает читателям о том, что происходит с людьми при закрытии игровых студий. Автор обещает рассказать истории про Irrational Games, Visceral Games, 38 Studios и многие другие команды разработчиков.
"Эта книга рассказывает о том, что происходит при закрытии игровых студий. Если быть более точным, она про то, что в таком случае происходит с людьми. Мы уменьшим масштаб и расскажем истории таких компаний, как Irrational Games (BioShock), Visceral Games (Dead Space) и 38 Studios (Kingdoms of Amalur: Reckoning), и сделаем это от лица специалистов, которые реально пострадали от этих закрытий. Через что им пришлось пройти? Как им удалось преодолеть эти трудности и двигаться дальше? Каково это - работать в индустрии, которая может казаться такой чертовски нестабильной?".
"В книге описаны истории многих людей. Некоторые из них перегорели и ушли из игровой индустрии. Другие в поисках новой работы колесили по всей стране или воспользовались возможностью для осуществление своей мечты о независимости, создав такие игры, как The Flame in the Flood, The Blackout Club и Enter The Gungeon. В книге также изучаются пути решения проблем волатильности (нестабильности) игровой индустрии и делается попытка выяснить, как некоторые из этих проблем можно исправить".
На написание книги Шрайер потратил около трех лет. По его мнению, рассказанные в книге сюжеты можно назвать дикими, шокирующими, душераздирающими, прекрасными, а иногда даже обнадеживающими.
My next book is PRESS RESET: Ruin and Recovery in the Video Game Industry, coming May 11, 2021.
— Jason Schreier (@jasonschreier) October 28, 2020
It's a book about what happens to people when video game studios shut down, including stories from Irrational, Visceral, 38 Studios, and more.
Pre-order here: https://t.co/KvJvoLCFEa pic.twitter.com/lMhSM8rBYP
Читайте также: Sony не исключает возможности покупки новых игровых студий
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
- 18.04.2024 В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
- 18.04.2024 Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
Спойлер:
"Люди ищут новую работу"... Как можно размазать это на целую книгу??? Шраер - тот ещё писака походу...
@zlovred55 ну там глава разработки Инфинита ушел уже - новость вчера была. Теперь у руля тот, кто принимал участие в создании первой части. Хотя по сути Инфинит судя по роликам и так играется как первая часть.
так вот зачем были эти сотрясания воздуха! пиар книжки!
Их уволняют
Теряюсь в догадках. Их расстреливают? Заставляют клепать мобильные кликеры вместо игр?
ну подкинет пару историй про долги людей за жильем, кредиты и тп, как сложно работу найти вот тебе и история)
Такое ощущение что никто книг в современном мире не читает.
Была бы новость про "Убийство в Восточном Экспрессе". Накооментировали тоже:
"Агата Кристи лалка, спойлер - человека убьют в поезде"
"Ой да всё понятно, убийство раскроют, приступника найдут"
шраерок все не успокоится, мерзкий типок
@djava
То есть ты предполагаешь, что если бы эти игры вышли на пару лет позже, без кранчей, по обычному режиму работы, то стали бы хуже?
Но ведь там нет переработок. Мобильные кликеры - рай геймдева
Именно, Шраер про другие ИТ-галеры наверное даже не в курсе, как люди не только в игровой индустрии перерабатывают, когда проект сказали сдать на вчера и никого не вонлует твоя личная жизнь - взял весло и гребешь в выходные
Главное дешевый хайп нагнать. Странно, что Шрайер не пишет в каких условиях работают китайцы на Foxconn, собирающие макбуки, на которых он строчит подобные душещипательные истории. А ведь там условия далеко не такие как в теплых офисах IT-компаний.
@Hakkuren вы не сравнивайте классика и вот этого вот парня. Когда книги пишут медийные личности, они делают это не от отменных писательских навыков, а для пиара. Ведь фраза "автор двух книг" по какой-то причине придаёт некий вес любым словам человека. Но вот только вы правда думаете, что обе книги написал он сам, сидя целыми днями в изоляции и не отвлекаясь ни на что другое? Неужели хорошую книгу так легко написать, что справится каждый второй? Зачастую такие вещи пишутся неизвестными авторами (а то и сразу несколькими) с должным образованием за гонорар.
Это я уж молчу о том, что 90% выпускаемых книг вообще никто не вспоминает спустя 10 лет, доживают лишь действительно качественные единицы.