Официально: Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полноценной интеграцией архитектуры RDNA 2
-
Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
5 -
Digital Foundry: Nintendo Switch 2 может уступить Steam Deck по мощности, но это не страшно
59 -
Билли Айлиш появилась в Fortnite — она стала хедлайнером третьего сезона Fortnite Festival
50 -
Посмотрите трейлер фильма "Дэдпул и Росомаха" в озвучке от Red Head Sound
16 -
Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
10
Похоже, что слухи были правдивы — PlayStation 5 действительно будет консолью с урезанными функциями RDNA 2. Корпорация Microsoft объявила о том, что Xbox Series X и Xbox Series S — единственные консоли с полной интеграцией новой архитектуры.
Это означает, что новые устройства от Microsoft имеют полную аппаратную поддержку всех возможностей архитектуры RDNA 2, которую AMD показала сегодня, включая DirectX Raytracing, Sampler Feedback и Variable Rate Shading. Но о последних и так было известно ранее. Интересно то, что AMD предлагает и аналог DLSS. Данная технология с помощью нейросети позволяет масштабировать разрешение в играх (например, с 1080p до 4K) практически без потери качества изображения и с куда меньшими затратами мощности.
Congrats to the @AMD team on the announce of their Radeon RX 6000 series GPUs today!
— Xbox (@Xbox) October 28, 2020
We're thrilled to keep our 15 year partnership going into the next generation & proud Xbox Series X|S will be the only next gen consoles with full RDNA 2 integration.https://t.co/NgbLei3PVI pic.twitter.com/IPZCsBy8vj
А сейчас остаётся ждать разбора Digital Foundry, чтобы узнать, в чём именно уступает PlayStation 5 новым Xbox.
Читайте также: NVIDIA кусает локти: AMD представила мощные видеокарты Radeon RX 6000 дешевле конкурента.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
- 24.04.2024 Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
- 24.04.2024 Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг
AMD разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, для PS5 и Xbox Series X.
AMD сообщила Тому Уоррену из The Verge, что она разрабатывает технологию суперсэмплинга, подобную DLSS, которая будет открытой и кроссплатформенной, что означает, что она придет на консоли нового поколения PS5 и Xbox Series X.
Эта DLSS-подобная технология направлена на повышение производительности во время сцен с трассировкой лучей и графически насыщенных моментов. Компания работает с несколькими партнерами над новой технологией, которая в настоящее время проходит испытания. Это означает, что сцены с невероятно насыщенной графикой могут по-прежнему работать с высокой частотой кадров, несмотря на графические улучшения.
PS5 и Xbox Series X будут использовать эту технологию несколькими способами, например, игры могут работать со скоростью 60 к/с в 4Kс включенной трассировкой лучей или, по крайней мере, иметь производительность 30 к/с в 4K и с включенной трассировкой лучей, для тех игр, которые особенно графически насыщенный.
https://www.psu.com/news/amd-is-developing-a-dlss-like-super-sampling-technology-for-ps5/
Чет кликбейт какой-то, в оригинале написано с полной интеграцией RDNA2, а не архитектурой.
Обе консоли построены на RDNA 2, только Sony использует некоторые проприетарные решения в софтверной и аппаратной части.
Тем более PS5 не работает под DX по понятным причинам, а использует свой низкоуровневый IP.
@RoiDJi тебя должно смущать что бокс не тянет РТ нормально ни в эксах ни в мульти
@Agent
Есть аналог на open gl/ Vulcan. Dxr Ray-tracing 2.0 и 3.0 в rdna прямо заявлен на Линкс в доках rdna.
Инфинити кэш, согласен.. но размер чипа 6800 - 500мм2. Бокс 350 с зен2. чем-то нудно жертвовать. Зато прямой доступ к памяти у проца оставили и прочие костыли. И, да, наледсь ты не веришь, что кэш будет в пс5.
Буст на боксе выключен, так как 1800 - это гейм частота 6800. Что до Инфинити в пс5, смотри. Размер 5700xt 260mm, zen2-60mm. Размер чипа пс5 - 305-310мм. Куда там кэшу . Хоть бы для кастомизации место нашлось
Был на 5700. Гугли тесты и работу с частотами. Ну и snartshift не посто так. Напоминаю, что буст есть и у zen2. В срелнем у пс5 будет частота проца и гпу ниже заявленных.модешь скринить. И рост частот до опубликованных в спеках будет за счёт чего-то ) да, это не троттлнг, но ниже заявленных.
Ты опрелеись. Частоты нормальные и не разгон или пахать на максималках.
Что до rDNA 1..5..
Напомню, что Церни в презентации делал акцент на ссд и контроллере с кэш скрабберс. А также примитивных шедерах.
Намекну, что контролёр частно стал реализован в ампир / рдна2, а примитивы в явном виде на 5700.
В медиум в нативе вроде.
В Enlisted , наконец-то, аппаратный GI завезут, который не смогли в ue5 demo. Да, движке разный, да разная детализация. Но энлистед в 4к/60. А в эксах сони 1440п
@creker по моему как раз роли не поменялись ибо у сони опять не стандартный набор фич а у бокса стандартный пишут про DirectX потому что рдна 2 аппаратно поддерживает DirectX такой то версии !
На пс 5 естественно рдна 2 не поддерживает DirectX .
Маркениг отдел мс с полным правом и пафосом может написать что только у бокса полная интеграция рдна 2 ибо да в офиц версии рдна 2 поддержка DirectX есть конечно же .А тем временем не повышенных частот ни Инфинити буст в бокс не завезли уже точно вот и имеем маркетинг вз состояние дел . Хотя казалось бы совсем дураки должны были бы почерпнуть отсюда инфу о том что для АМД ГПУ буст(старая фича) / и высокие частоты это новая фича и возможность новой архитектуры и развеять окончательно слухи о том как церни в гараже тянул частоты консоли вверх ...
Вот это я не понимаю кто тебе сказал что она не подтверждала такого ? Ведь ты прекрасно знаешь что работая с системой тебе выдают полную документацию в ней расписываются подобные параметры четче чем кто либо (может быть кроме тебя на этом сайте! ) может вообще понять .
Какой смысл сони как кому-то кто продает консоль не создателям движков а пользователям рассказывать про шейдинг ? Тут народ об этом бубнит но ведь они не понимают ровно ничего в этом всем и не знают с чем и как его едят и едят ли вообще .
@Yuretz ну так медикюум это инди а Enlisted это что то о чем я в первый раз слышу на пс рт 4к 30 ФПС в ААА паук /демоны
Про гран туризмо/ратчет и прочих не буду говорить ибо рано
@Agent чел, я конечно все понимаю, но блин, половина комментов под новостью от тебя одного, реально так близко к серду воспринимаешь войну консолей?
А я не нашел какую либо информацию о Рт в медиум Кстати digital foundry пробовали разогнать RDNA1 до частот PS5 и у них ничего не получилось ! Про Enlisted я даже искать не стал, понятно, что ничего хорошего там не будет
я по всей видимости тоже близко к сердцу воспринимаю, хотя сейчас понимаю, что полная глупость и вообще нужно игр дождаться. Слишком много "крови" было пролито в пустоту.
АМД снова смогла)) Прям нарадоваться не могу, что аналог DLSS будет на консолях... беливлю в 60FPS как никогда ранее)
@Yuretz тут 2 аспекта частоты высокие но это не дядька сидел и их разгонял а это фича новой архитектуры топ карт .(точно так же как не озаем и не ахаем потому что у пентиум 4 ниже частоты чем у и7
6800 иммет выше частоты чем бокс в бусте .у бокса заявленные 1800 мhz+ это скорее всего уже с бустом если они упустили такую возможность это бред полнейший ...
6800 по терафлопсам тоже в бусте высчитана естественно но ты же не скажешь что надо её без считать ! ;)
В среднем частота конечно будет ниже заявленных ибо она на автомате меняется в зависимости от сцены ...
Что значит гейм частота ?
А пс5 часть не коментирую ибо тупо нет инфы у меня я молчу по этому поводу ... Логику твою насчёт размеров чипа понимаю .
В том то и дело что аналог может и быть но уже сказать что полная интеграция рдна 2 присутствует невозможно ведь часть спеки это суппорт DirectX Ray tracing !
@Furyofflame при чем тут война консолей + половина от 131 это 65
@Agent чип бокса вполне может на более высоких частотах работать, но про TDP тоже нельзя забывать ! С таким теплоотводом, блоком питания бокс действительно показывает максимум
Это и так было ясно что PS5 это хлам в огромном корпусе, с мерзким дизайном и соответствующим качеством)))
@efremivan2 есть куча тестов на ютьюб с таким разгоном. А у ДФ почти на тех же частотах есть разгон.
Нашел тесты под воздухом до 2100 Mhz и у digital foundry она не артефачила примерно при таких значениях !
Полностью согласен, будет интересно когда Digital Foundry забьёт последний гвоздь в гроб этого франкейштейна 1.5)))
Комментарии информативнее и полезнее, чем сама новость, лол. Получается, пс5 не хуже, она просто другая. Не знаю, почему радуются зелёные так, будто это исправит позорную халострофу, например, или позволит майкам выпускать крутые игры чаще чем раз в пятилетку.
Это всё интересно а вот кто нибудь реально увидел разницу между рейтрейсингом и отсутствием рейтрейсинга в ВД Легион? Я вот смотрел Гидеона в 4к на ютубе и кроме подтормаживаний видео ничего не заметил, в лужах отражения что там что там.
Так я и не увидил официального заявления о том что rdna 2 только на боксе. По моему официально могут сказать об этом амд или сони но не как не майки)) очень желтушная новость.