"Что происходит с людьми, когда закрывается студия": Джейсон Шрайер объявил дату выхода своей новой книги
-
Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked
5 -
Продюсер Final Fantasy надеется увидеть продолжение саги Final Fantasy VII после выпуска продолжения Final Fantasy VII Rebirth
7 -
В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
7 -
Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
5 -
INDIKA о безумной монахине в альтернативной России выйдет раньше
21
Журналист издания Bloomberg и бывший редактор портала Kotaku Джейсон Шрайер раскрыл дату выпуска своей следующей книги, получившей название "PRESS RESET: Ruin and Recovery in the Video Game Industry". Она появится на прилавках 11 мая 2021 года. Переводом на русский язык, как и в случае с "Кровью, потом и пикселями", займется издательство "Эксмо".
Книга поведает читателям о том, что происходит с людьми при закрытии игровых студий. Автор обещает рассказать истории про Irrational Games, Visceral Games, 38 Studios и многие другие команды разработчиков.
"Эта книга рассказывает о том, что происходит при закрытии игровых студий. Если быть более точным, она про то, что в таком случае происходит с людьми. Мы уменьшим масштаб и расскажем истории таких компаний, как Irrational Games (BioShock), Visceral Games (Dead Space) и 38 Studios (Kingdoms of Amalur: Reckoning), и сделаем это от лица специалистов, которые реально пострадали от этих закрытий. Через что им пришлось пройти? Как им удалось преодолеть эти трудности и двигаться дальше? Каково это - работать в индустрии, которая может казаться такой чертовски нестабильной?".
"В книге описаны истории многих людей. Некоторые из них перегорели и ушли из игровой индустрии. Другие в поисках новой работы колесили по всей стране или воспользовались возможностью для осуществление своей мечты о независимости, создав такие игры, как The Flame in the Flood, The Blackout Club и Enter The Gungeon. В книге также изучаются пути решения проблем волатильности (нестабильности) игровой индустрии и делается попытка выяснить, как некоторые из этих проблем можно исправить".
На написание книги Шрайер потратил около трех лет. По его мнению, рассказанные в книге сюжеты можно назвать дикими, шокирующими, душераздирающими, прекрасными, а иногда даже обнадеживающими.
My next book is PRESS RESET: Ruin and Recovery in the Video Game Industry, coming May 11, 2021.
— Jason Schreier (@jasonschreier) October 28, 2020
It's a book about what happens to people when video game studios shut down, including stories from Irrational, Visceral, 38 Studios, and more.
Pre-order here: https://t.co/KvJvoLCFEa pic.twitter.com/lMhSM8rBYP
Читайте также: Sony не исключает возможности покупки новых игровых студий
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.04.2024 Все пути ведут на Аляску: Вышел трейлер третьего сезона сериала "Sweet Tooth: мальчик с оленьими рогами"
- 18.04.2024 Ubisoft анонсировала стресс-тест онлайн-шутера XDefiant
- 18.04.2024 СМИ: В третьей части "Иллюзии обмана" от режиссера "Анчартеда" ожидается возвращение Айлы Фишер
- 18.04.2024 Переиздание культового платформера Braid отложено на май
- 18.04.2024 В сеть утек тизер-трейлер Kingdom Come: Deliverance 2 — игра выходит в этом году
- 18.04.2024 Zenless Zone Zero от создателей Genshin Impact выйдет на русском языке
Спойлер:
"Люди ищут новую работу"... Как можно размазать это на целую книгу??? Шраер - тот ещё писака походу...
Помнится Шраер обещал большое расследование о ситуации со студией 343 Industries и разработкой Halo Infinite.
Но вот уже более двух месяцев прошло и тишина, а Шраер потихоньку перекинул акцент на Поляков из CD Projekt Red и вообще никак эту тему не обсуждает и вопросы в твитере аккуратно не замечает.
Хм......
Спойлер:
"Люди ищут новую работу"... Как можно размазать это на целую книгу??? Шраер - тот ещё писака походу...
@zlovred55 то есть ты намекаешь, что он обосрался? Нет, ему мс заплатили
@Grantovich а кому-то даже и искать не надо)
На релизе (первую версию издания) лучше не покупать ибо "Эксмо". Хотя они вроде бы стали прислушиваться к читателям, так что надеюсь на лучшее!
@Grantovich Просто описание почитай. Кроме людских трудностей, речь в книге будет идти про настабильность в игровой индустрии. Человек то может поменять работу, но не повторится ли с ним та же история в другом месте? Это для многих стресс как никак. Никакая студия в принципе не застрахована от закрытия, а уж тем более от сокращений.
Замечательная новость. Буду десятой дорогой, обходить эту писанину.
@Maxinhell а назовите стабильную область, в которой уж точно не будет сокращений. Смена работы или даже рода деятельности - это обычная жизненная ситуация, через которую каждый нормальный человек проходил как минимум раз.
Это как бы естественное положение вещей в природе: кто-то прогорает, кто-то идет в гору, кто-то барахтается. Закрылась компания - ищешь новую работу.
Он бы еще отдельную книгу написал про то, что люди испытывают стресс, когда у них маленькая зарплата или их лишают премий.
А ведь это... отличная идея!
Шрайер лалка
@zlovred55 Некоторые издатели равнее других. Логика вполне укладывающаяся в левые взгляды Шрайера.
Это просто мысли вслух :)
Интересно, хватит ли мелких еврейских яйчишек, чтоб затронуть отмену Авеллона?
Судя по логике Шрайера, игры должны выпускаться по типу спортсимов ЕА с минимальным напрягом. А что касается переработок, то они есть практически на каждой работе, а не только в игрой индустрии. Видимо, хочет хайпонуть на этой теме и создать профсоюз под своим патронатом, не иначе.
Лол, а ты думаешь переработки как то украшают игру и оправдывают кого то? На самом деле мы даже не знаем сколько ушло времени на само создание того же киберпанка, который страдает от переработок, тут уже все зависит от менеджмента и других факторов, из за которых все потом делается по быстрому .
Только почему-то игры, которые вышли за счет кранчей до сих пор вспоминаются с теплотой (с Ластами, конечно, неоднозначная ситуация), а различное говнецо типа спортсимов, калофдутий и прочих поделок ЕА/Юбисофт/Активижн отправляется на помойку истории. Прям парадокс какой-то. А что касается Киберпанка, то поляки сами виноваты, что задали сложнодостижимую цель для себя. Их коллеги из Текланд уже сошли с дистанции, перенеся игру на хрен знает какой срок. Амбиции никогда не приводили к успеху.
@zlovred55 мож чемодан от Фильки дошёл
Только вот не надо. Не нужно выделять отдельную касту. Это реально происходит благодаря таким вот писакам. В будущем это ох как аукнется.