Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S
73 Комментарии: 126

Devil May Cry 5: Special Edition не будет поддерживать трассировку лучей на Xbox Series S

Дата: 27.10.2020 05:46
50 9 7 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Индржих из Скалицы возвращается: Kingdom Come: Deliverance II выйдет в конце 2024 года — первый трейлер и скриншоты

    33 19.04.2024 01:29 от CTHULHU
  • В России учредили Ассоциацию развития киберспортивной инфраструктуры

    8 19.04.2024 01:23 от ShadowX1989
  • Разработчики Ori представили системные требования No Rest for the Wicked

    14 19.04.2024 01:18 от Tarkov-Vlad
  • Продажи Fallout 4 взлетели до небес — ролевая игра Тодда Говарда возглавила европейский чарт

    34 19.04.2024 01:00 от Jababa
  • Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро

    22 19.04.2024 00:54 от Agent

Переиздание экшена Devil May Cry 5: Special Edition не получит поддержку трассировки лучей на Xbox Series S. Информацию подтвердила Capcom.

В сообщении в социальных сетях разработчики уточнили, что на обеих консолях игра предложит частоту кадров до 120 FPS, улучшенный 3D-звук, уменьшенное время загрузок, сложность Legendary Dark Knight, турбо-режим и играбельного Вергилия, тогда как заявленные до этого эффекты рейтрейсинга из двух консолей Microsoft будут доступны только на флагманской Xbox Series X. Почему так произошло, авторы не уточнили.

"Мы рады возможности выпустить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X / S с увеличенной частотой кадров (до 120 FPS), улучшенным 3D-звуком, сокращенным временем загрузок, сложностью Legendary Dark Knight, турбо-режимом и играбельным Вергилием.

Игроки, которые будут проходить Devil May Cry 5: Special Edition на Xbox Series X, получат еще больше впечатлений благодаря разрешению 4K и поддержке технологии DirectX Raytracing. Обе консоли обеспечивают потрясающую скорость и производительность следующего поколения, но наши команды только начинают разбираться в их возможностях и продолжат делать это в будущем.

На Xbox Series X трассировка лучей появится в виде загружаемого обновления. Версия Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series поддерживать рейтрейсинг не будет".

Ранее Microsoft заявляла, что Xbox Series S будет отличаться от Xbox Series X в играх только разрешением картинки (1440p против 4K) с сохранением всех других возможностей нового поколения, но, как оказалось, это не так.

Релиз Devil May Cry 5: Special Edition для Xbox Series X / S и PlayStation 5 состоится в цифровом формате одновременно с запуском приставок, 10-го и 19-го ноября соответственно. Дисковые версии поступят в продажу 1-го декабря.

Читайте также: Звезда "Звездных войн" Оскар Айзек может сыграть главную роль в сериале "Лунный Рыцарь" для Disney+.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Tigger
Tigger 528 27.10.2020 06:42 (изменен) удалён
22

@John92Shepard истерики прекращай. Моя инфа с VG247. Вот линк:

https://www.vg247.com/2020/03/16/xbox-series-x-gears-5-ray-tracing/

Вот цитата:

Gears 5 on Xbox Series X runs with improved contact shadows, as well as ray traced screen-space global illumination, using a software-based solution.

Я тебя попросил предоставить инфу от DF, вместо этого ты включил обиженку. Боюсь, что в данном случае именно с тобой диалог продолжать смысла мало, если ты сливаешься с порога. 

heavy_rain
heavy_rain 415.66 27.10.2020 07:38 удалён
13

Разраб Dirt 5 уже рассказал, что PS5 теперь будет тормозить XBOX Series X, но кому это интересно? Ведь можно же к Sке докапываться, разрабатывать под которую изначально может догадаться только отбитый дегенерат.

А Кэпком - черти ленивые. Ну или продажные. На ПК делать не будем, для S и так сойдёт. For the developers! 

И зачем ты так нагло врёшь? 

Разработчик Codemasters и ведущий дизайнер Dirt 5 Майк Моретон (Mike Moreton) заявил, что разница в производительности между приставками нового поколения не имеет особого влияния на разработку игр и сам геймплей. 

С точки зрения разработки и игрового процесса это не имеет особого значения. Когда дело доходит до настройки и оптимизации в конце игры, это может означать немного меньше работы для одной из платформ 

https://gamingbolt.com/ps5-and-xbox-series-x-gpu-gap-doesnt-really-have-a-development-impact-dirt-5-dev

Tigger
Tigger 528 27.10.2020 08:45 (изменен) удалён
12

@Yasno_ponyatno 

То ли дело я, да. Слухов про 9 тф было много, цифры сходятся идеально, логике соответствует.


Но это основано на имеющейся информации, а не на непонятных беливах. 

Нене, бро, твои высказывания как раз основаны на беливах. Ты даже слова разраба, надругавшись над здравым смыслом, перевернул так, как угодно тебе, а не так, как имелось в виду. Моя же инфа основана на фактах. 10.2 тф и 12 тф - это одна весовая категория. 4 тф - это совершенно иного уровня аппарат. Логика здесь проста и понятна, даже не нужно искать какие-то подводные камни, теории заговора, соответствия цифр.

перейти к непрочитанному
Комментарии (126)
John92Shepard
John92Shepard 11.71 27.10.2020 10:45 удалён
0

@Tigger то что модеры делают выглядит как кал

John92Shepard
John92Shepard 11.71 27.10.2020 10:47 удалён
0

@John92Shepard кхм, у Crytek тоже софтверный рейтрейсинг на PS4 Pro и Xbox One X в Crysis Remastered. Понимаешь, к чему я клоню?

Не понимаю, потому что там разрешение и фпс в параше + пастген картинка. На картах нвидия до выхода 1000 серии карт дх12 был тоже софтвар, но работало же все? Плевать как, если оно работает и показывает крутую картинку

Окей, давай в лоб - заявленный в гирях RT SSGI - не настоящий RT. С таким же успехом моддеры по щелчку пальца пристегивают его к любой игре, а потом GamerXXX_UA выкладывает по этому поводу новости.

тензорные ядра подтвердили на боксе

На боксе не будет тензорных ядер. Они НЕ предусмотрены в архитектуре RDNA2 вообще.

и в машинном обучении как раз достигается производительность в 24тф

а свое что то

Не свое что-то, а вычисления RT будут производиться силами общих вычислительных ядер. То есть особых RT-ядер вообще не будет.

опять же, какая разница как, если оно отлично себя показывает

Кто отлично себя показывает? Софтверный RT SSGI? С какой стороны оно отлично себя показывает вообще?

DirectML – Xbox Series X поддерживает машинное обучение для игр с DirectML, компонентом DirectX. DirectML задействует беспрецедентную аппаратную мощь консоли, используя 24 Тфлопс производительности при 16-разрядных вычислениях с числами с плавающей запятой и более 97 TOPS (триллионов операций в секунду) с 4-разрядной целочисленной точностью на Xbox Series X. Машинное обучение улучшает производительность в широком спектре задач – например, можно сделать неигровых персонажей (NPC) умнее, реализовать более правдоподобную анимацию и значительно улучшить визуальный ряд.

https://news.xbox.com/ru-ru/2020/03/16/xbox-series-x-glossary/

Tigger
Tigger 528 27.10.2020 11:00 (изменен) удалён
0

@John92Shepard 

 то что модеры делают выглядит как кал

Дык, в пятых гирях такая же фигня на самом деле, только без выкрученных в говно параметров.

DirectML задействует беспрецедентную аппаратную мощь консоли, используя 24 Тфлопс производительности при 16-разрядных вычислениях с числами с плавающей запятой и более 97 TOPS (триллионов операций в секунду) с 4-разрядной целочисленной точностью на Xbox Series X

А, вот ты о чем, хоспаде. Ну да, а в двухразрядных вычислениях можно вообще более 194 терафлопс, мамочки! Отэтамощь!sad

Машинное обучение улучшает производительность в широком спектре задач – например, можно сделать неигровых персонажей (NPC) умнее, реализовать более правдоподобную анимацию и значительно улучшить визуальный ряд.

Ну, по правде говоря ML действительно может дать немало плюшек. Вон, Nvidia юзает DLSS 2.0 для повышения производительности без потери качества картинки путем реконструкции кадра из более низкого разрешения в более высокое при помощи ИИ. С помощью ИИ можно уже даже создавать целые детализированные локации, которые обычно рисуют дизайнеры, за ним будущее.

 

Sokol
Sokol 5.08 27.10.2020 11:01 удалён
0

Ну что тут можно сказать будущим обладателям сие консолью:пусть готовятся к постепенному погружению  в анальное дно,ибо название консоли говорит само за себя.Мы живем в мире символов и знаков,а тут ,в названии,явный знак.laugh

iLisiy
iLisiy 5.07 27.10.2020 11:04 (изменен) удалён
0
При этом ретрейсинг в DMC5DE убивает  производительность до 30 кадров на пс5 и SX. Короче говоря, потому что не нужен.

Почему он на SX убивает до 30, а на точно такой же консоли с разрешением не 4к (ss) не убивает? SS один в один SX только без 4к, читал я тут в каждом посте во время анонсов консолей. Это настоящий некстген, для нас пользователей без 4к экранов, за 300 баксов. И про, то, что я в архитектурах не разбираюсь, и тут рдна2 и все дела только в 1080. ПАЧЕМУ я вас спрашиваю, куда РТ спрятался? 

Rinzler
Rinzler 278.83 27.10.2020 11:07 удалён
2

И заким хером выпускать это посмешище, если есть хох!

Мне Фил по секрету сказал что её выпустили только для того чтобы потом читать шикарные комменты от инженерных умов на Гамаге! yes

ult
ult 18.71 27.10.2020 11:17 удалён
0

Ох помню раньше холливоры были тоже знатные, PS3 vs 360. Но по итогу, люди из разных лагерей сдружились, тусовки в реале устраивали.

Чего и вам желаю :)

 

Veider
Veider 0.55 27.10.2020 11:25 удалён
0

Ретрейсинг дорог стоит, чего вы хотели

slamm
slamm 7.75 27.10.2020 11:41 удалён
0

Все станет на свои места когда на SS выйдут несколько некстген игр, красивых, и с РТ. Тогда всякие капком, виляющие задом на старте и услуживающие соне, уже не смогут так лажать. Им придется его прикручивать или будет позор

Yuretz
Yuretz 27.36 27.10.2020 11:59 удалён
0

@John92Shepard я нигде не нашел твердого упоминания об RT в пятых гирях на Xbox Series S. Максимум, видел, что на X используется RT SSGI, но даже не аппаратный, а софтверный. По WD тоже не нашел инфы за S.

Аппаратный частично GI будет пока только в f2p Enlisted и не на старте. 

Enlisted utilizes the new version of Dagor engine – the one that the military online simulation game War Thunder and brutal online shooter Cuisine Royale use. A Proprietary Ray Traced Global Illumination system makes sure that the in-game lighting is natural in appearance, reacts to game events like explosions and object destruction and will work better on the Xbox Series X|S thanks to ray tracing hardware support on the platform. The Xbox Series X version will work at 4K resolution, Xbox Series S works at 1440p, while in both cases, a stable 60 frames per second are achieved.

Там и велосити, и звук 3д.

Возможно, ф2п будет , если не самой красивой , то самой технологичной игрой 100% в первое время.

 

Yuretz
Yuretz 27.36 27.10.2020 12:07 удалён
0

Окей, давай в лоб - заявленный в гирях RT SSGI - не настоящий RT. С таким же успехом моддеры по щелчку пальца пристегивают его к любой игре, а потом GamerXXX_UA выкладывает по этому поводу новости.

@Tigger ну, не в контексте возможностей конкретно любой из приставок, то за GI пока будущее. Rt не под силу любой из платформ в полной мере, разве что с детализацией Майнкрафт. И пока только на бокс заявили аппаратное частичное ускорение 

Yuretz
Yuretz 27.36 27.10.2020 12:10 (изменен) удалён
0

@Tigger 

А, вот ты о чем, хоспаде. Ну да, а в двухразрядных вычислениях можно вообще более 194 терафлопс, мамочки! Отэтамощь!sad

Тут дело не в ТФ, а в инт инструкциях, которые может выполнять бокс. И которые пока не подтверждены для пс5. И они выполняют опреленные задачи с указанной выше эффективностью в стравнении с GCN в ТФ.

DStrange
DStrange 11.2 27.10.2020 12:16 удалён
0

Ну понятное дело, что ленивый пастген ремейк не будет даже пытаться в оптимизацию для младшего ящика.

Другое дело, что младший ящик - реально адов урезок по видеочипу, формально РТ поддерживающий, но "лишних" мощей(у RDNA2 ядра унифицированные, нагрузка РТ будет явно съедать общую производительность чипа) у него точно не будет, чтоб еще и РТ использовать в какй-либо заметной и ресурсозатратной мере, а не для галочки.

Maxim
Maxim 1.8 27.10.2020 12:51 удалён
1

Мне одному кажется, что лучше бы некстген был 1080p, но с запредельной графикой и полноценным рейтрейсингом? 

danil6263
danil6263 40.33 27.10.2020 12:53 удалён
0

@Maxim одному

CheGuevara
CheGuevara 19.46 27.10.2020 13:25 удалён
0

@Yasno_ponyatno Перевожу - мы не будем заморачиваться для улучшения версии Xbox, просто придётся меньше оптимизировать.

Якорь 

 Без обид, но ты перевёл как у нас названия фильмов переводят

TamTam
TamTam 55.93 27.10.2020 13:56 удалён
1

Мне одному кажется, что лучше бы некстген был 1080p, но с запредельной графикой и полноценным рейтрейсингом? 


Чтобы некстген был некстгеном просто не нужно было выпускать помежуточное поколение в лице Xbox One X и бомженаправленную версию в лице Xbox Series S

Munchie
Munchie 24.5 27.10.2020 16:36 (изменен) удалён
1

Лучей не будет! Но вы держитесь.

 

Мне одному кажется, что лучше бы некстген был 1080p, но с запредельной графикой и полноценным рейтрейсингом? 

Не сыпь соль на рану heart​​​​​​​

Zilenj
Zilenj 101.99 27.10.2020 17:29 удалён
0

И заким хером выпускать это посмешище, если есть хох!

Мне Фил по секрету сказал что её выпустили только для того чтобы потом читать шикарные комменты от инженерных умов на Гамаге! yes


Rinzler
Rinzler 278.83 27.10.2020 17:52 удалён
0

И заким хером выпускать это посмешище, если есть хох!

Мне Фил по секрету сказал что её выпустили только для того чтобы потом читать шикарные комменты от инженерных умов на Гамаге! yes


спасибо indecisionно улыбку у дядьки на картинке вызвали 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!