"Играть на DualSense - невероятно": Разработчики Godfall в восторге от консоли нового поколения PlayStation 5
-
Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала
5 -
"Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
12 -
Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
36 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
49 -
"Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite
48
Разработчики из студии Counterplay, ответственные за создание лутер-экшена Godfall, выходящего в стартовую линейку консоли следующего поколения PlayStation 5, отметились коротким интервью журналу PlayStation Official Magazine UK.
Кейт Ли, основатель коллектива Counterplay, в очередной раз отметился лестными словами в адрес геймпада DualSense и тех преимуществ, которые он дает в экшен-ориентированных разработках по типу Godfall.
"Играть на DualSense - просто невероятно. В каком-то смысле перед нами открывается возможность настраивать и корректировать уровень вибрации и отдачи, а значит и связанные с ними ощущения. Речь идет о возможности творить игры, целые миры, которые остаются динамичными, живыми, естественным образом реагирующими на ваши действия.
Нашу игру мы построили таким образом, чтобы в отдельные моменты меч вашего персонажа можно было буквально физически почувствовать - ощутить сопротивление от от удара, столкновение стали, отдачу", - объясняет разработчик.
Но контроллер - это не единственная сильная сторона PlayStation 5, которую авторы Godfall постарались использовать максимально эффективно. Команде также понравилась социальная система новой консоли - ее авторы тоже старательно задействовали в своей разработке.
"Теперь намного легче пригласить друга в голосовой чат, а позже сразу начать играть. Мне кажется, что для игроков подобные моменты значат очень много. Отослал приглашение - готово. То есть полностью минуя попытки разобраться, как именно все это организовать. Сейчас [Sony] создала еще более эффективную социальную систему, позволяющую взаимодействовать с друзьями. Итоговый результат получится прекрасным", - рассказал Кейт Ли.
В основе Godfall лежат жаркие битвы с опасными противниками, а также система прогрессии, основанная на получении новых видов экипировки. Разработчики делают большой акцент на том, что их проект не является сервисным и не содержит микротранзакций.
Релиз Godfall состоится 19 ноября на PlayStation 5 и PC в цифровом магазине Epic Games Store.
Читайте также: Sucker Punch, возможно, уже работает над сиквелом Ghost of Tsushima.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Создатели экза Сони хвалят Сони в интервью для официального журнала Сони...Кто то ожидал что будет иначе?
Мне главное чтобы была надёжность нового Dual Sense.
А игру в любом случае на старте не куплю. Совершенно не зацепила. Как в свое время Killzone на PS4
Согласен. Думаю, что как минимум одна такая игра должна быть.
Лишь бы купили его дерьмо.
Помню в Инфеймос Секонд сан можно было графити рисовать гей падом, и сенсорную панель использовать необычно. Классные инновационные фичи, которые никому не нужны)
ds4 прекрасен по эргономике, но в последние годы очень недежные аналоги, я надеюсь поправят в новом =(
опять, короче, на приставке тебя будет трясти и болтать в разные стороны что хрен по врагу попадешь, а на ПК без всяких отдач и трясок, кликнул мышкой и ок
Пользователи пк на клаво мыше - ну окей
@Xpuctoc_Bockpec посмотри последний видос Яна Топлесс. В нём тебе объяснят, почему всё не так просто с "революционными" решениями. Sony, представив PS5, фактически совершила революцию в дизайне. Многим как мы знаем, не зашло.
из ит ми ор реально слишком много разговоров о вибрации геймпада? как будто сони делала нечто иное а получился контроллер для новой консоли
Геймпад делает бррр, теперь приглашения, аля, Стим рекламируют, киллерфича на киллерфиче
Самое неприятное - это когда сидишь и играешь в какую-то игру, и в голову приходит идея использования этих фич вроде тачпада или вибрации... но в игре такого нет.
Неужели нельзя сделать опцию прицеливания луком с помощью гиро? Или как в Modern Warfare один из киллстриков - это такой планшет, и выбираешь точку нанесения удара, где могли бы использовать тачпад, но никому нет дела.
когда играешь в пс5 на дуалсенс:
Посмотрим, сколько этот "невероятно расчудесный" ds протянет. Опыт первых выпусков геймпадов от сони есть и он отвратительный.
Лишний повод похвалить, что бы напомнить о своей говноигре