57 Комментарии: 34

"Играть на DualSense - невероятно": Разработчики Godfall в восторге от консоли нового поколения PlayStation 5

Дата: 21.10.2020 21:16
24 20 4 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Сарик Андреасян анонсировал сиквел сказки «Домовёнок Кузя» — до выхода оригинала

    5 28.03.2024 14:16 от Krinb
  • "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей

    12 28.03.2024 14:16 от r800
  • Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров

    36 28.03.2024 14:14 от Doug
  • "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей

    49 28.03.2024 14:11 от r800
  • "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite

    48 28.03.2024 14:08 от Double_Jump

Разработчики из студии Counterplay, ответственные за создание лутер-экшена Godfall, выходящего в стартовую линейку консоли следующего поколения PlayStation 5, отметились коротким интервью журналу PlayStation Official Magazine UK.

Кейт Ли, основатель коллектива Counterplay, в очередной раз отметился лестными словами в адрес геймпада DualSense и тех преимуществ, которые он дает в экшен-ориентированных разработках по типу Godfall.

"Играть на DualSense - просто невероятно. В каком-то смысле перед нами открывается возможность настраивать и корректировать уровень вибрации и отдачи, а значит и связанные с ними ощущения. Речь идет о возможности творить игры, целые миры, которые остаются динамичными, живыми, естественным образом реагирующими на ваши действия. 

Нашу игру мы построили таким образом, чтобы в отдельные моменты меч вашего персонажа можно было буквально физически почувствовать - ощутить сопротивление от от удара, столкновение стали, отдачу", - объясняет разработчик.

Но контроллер - это не единственная сильная сторона PlayStation 5, которую авторы Godfall постарались использовать максимально эффективно. Команде также понравилась социальная система новой консоли - ее авторы тоже старательно задействовали в своей разработке

"Теперь намного легче пригласить друга в голосовой чат, а позже сразу начать играть. Мне кажется, что для игроков подобные моменты значат очень много. Отослал приглашение - готово. То есть полностью минуя попытки разобраться, как именно все это организовать. Сейчас [Sony] создала еще более эффективную социальную систему, позволяющую взаимодействовать с друзьями. Итоговый результат получится прекрасным", - рассказал Кейт Ли.

В основе Godfall лежат жаркие битвы с опасными противниками, а также система прогрессии, основанная на получении новых видов экипировки. Разработчики делают большой акцент на том, что их проект не является сервисным и не содержит микротранзакций. 

Релиз Godfall состоится 19 ноября на PlayStation 5 и PC в цифровом магазине Epic Games Store.

Читайте также: Sucker Punch, возможно, уже работает над сиквелом Ghost of Tsushima

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
NeProfi
NeProfi 80.24 21.10.2020 21:33 удалён
13

Создатели экза Сони хвалят Сони в интервью для официального журнала Сони...Кто то ожидал что будет иначе?

Комментарии (34)
iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 21.10.2020 23:37 удалён
0

Мне главное чтобы была надёжность нового Dual Sense. 

А игру в любом случае на старте не куплю. Совершенно не зацепила. Как в свое время Killzone на PS4

Munchie
Munchie 24.5 21.10.2020 23:51 удалён
0

Лучше бы разработчиков Гадфолла наняли для разработки вибрации Демон Соулс ))) Говорят интересные вещи и судя по всему там вибрация хорошая... но я вам скажу так: вибрушка-графушка из жабы принца не сделает.

Ты абсолютно прав, но есть надежда, что в других экзах сони нам раскроют данные функции и в купе мы получим отличный опыт в виде погружения.

Согласен. Думаю, что как минимум одна такая игра должна быть. 

mokujin
mokujin 3.17 22.10.2020 00:03 удалён
0

Лишь бы купили его дерьмо. 

personmolecule
personmolecule 1.81 22.10.2020 00:32 удалён
0

Помню в Инфеймос Секонд сан можно было графити рисовать гей падом, и сенсорную панель использовать необычно. Классные инновационные фичи, которые никому не нужны)

famicom
famicom 5.82 22.10.2020 01:34 (изменен) удалён
0

ds4 прекрасен по эргономике, но в последние годы очень недежные аналоги, я надеюсь поправят в новом  =( 

 

Laki
Laki 6.85 22.10.2020 03:09 удалён
0

опять, короче, на приставке тебя будет трясти и болтать в разные стороны что хрен по врагу попадешь, а на ПК без всяких отдач и трясок, кликнул мышкой и ок 

RAM
RAM 39.33 22.10.2020 04:19 удалён
0

Пользователи пк на клаво мыше - ну окей

style-z
style-z 43.23 22.10.2020 07:41 (изменен) удалён
0

@Xpuctoc_Bockpec посмотри последний видос Яна Топлесс. В нём тебе объяснят, почему всё не так просто с "революционными" решениями. Sony, представив PS5, фактически совершила революцию в дизайне. Многим как мы знаем, не зашло.

JonnyRu
JonnyRu 3.81 22.10.2020 08:55 удалён
0

из ит ми ор реально слишком много разговоров о вибрации геймпада? как будто сони делала нечто иное а получился контроллер для новой консоли

Zilenj
Zilenj 101.92 22.10.2020 08:57 удалён
0

Геймпад делает бррр, теперь приглашения, аля, Стим рекламируют, киллерфича на киллерфичеsad

Munchie
Munchie 24.5 22.10.2020 09:30 удалён
0

Помню в Инфеймос Секонд сан можно было графити рисовать гей падом, и сенсорную панель использовать необычно. Классные инновационные фичи, которые никому не нужны)

Самое неприятное - это когда сидишь и играешь в какую-то игру, и в голову приходит идея использования этих фич вроде тачпада или вибрации... но в игре такого нет. 

Неужели нельзя сделать опцию прицеливания луком с помощью гиро? Или как в Modern Warfare один из киллстриков - это такой планшет, и выбираешь точку нанесения удара, где могли бы использовать тачпад, но никому нет дела. 

 

Rinzler
Rinzler 277.38 22.10.2020 10:34 удалён
0

Обычная маркетинговая шелуха. Дуалсенс просто классический джой по сути, какие уж там прям невероятные ощущения могут быть? Если бы там кардинально что то поменяли, а так...

когда играешь в пс5 на дуалсенс:

 

PolaC1
PolaC1 21.85 22.10.2020 11:43 удалён
0

Посмотрим, сколько этот "невероятно расчудесный" ds протянет. Опыт первых выпусков геймпадов от сони есть и он отвратительный.

kSL
kSL 8.35 24.10.2020 18:31 удалён
0

Лишний повод похвалить, что бы напомнить о своей говноигре

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!