Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры
-
Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
2 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
3 -
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
4 -
Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
3 -
Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным
37
Шведская MachineGames недавно вошла в число восьми студий Bethesda, которые были куплены Microsoft в рамках сделки о поглощении ZeniMax Media. Кроме того, в этом месяце студия празднует свое 10-летие, по случаю чего нескольких разработчиков попросили поговорить с официальным блогом Bethesda о том, как они смотрят в будущее. И, похоже, авторы Wolfenstein очень рады стать частью Microsoft.
"Чем MachineGames займется в следующем десятилетии? Играми, играми и еще раз играми! Мы ведь недавно стали частью Microsoft, и это поможет нам создавать еще более крутые игры. У них великое множество знающих людей, отличных разработчиков, технических решений и устройств", - Фредрик Люнгдаль, геймдиректор.
Говоря о технологиях следующего поколения, которые интересуют их больше всего, несколько разработчиков MachineGames сосредоточили внимание на SSD как на ключевой особенности новых консолей.
"Одно из главных нововведений ближайшего будущего - массовая доступность очень быстрых накопителей. Это уже давно не новинка для владельцев PC, но теперь они стали стандартом в консолях нового поколения.
Это позволит нам переосмыслить подход к геймдизайну. Давняя проблема, из-за которой мы ждали завершения загрузки или искусственно замедляли темп, чтобы изменить происходящее вокруг игрока, останется в прошлом", - Джим Кьеллин, главный технический директор.
"Полностью согласен с Джимом. С появлением супербыстрых твердотельных накопителей нам больше не нужно искать способы развлечь игрока, пока загружаются уровни! Они позволяют создавать огромные миры и мгновенно перемещать игроков в любую точку, и это открывает много новых возможностей. Мне уже не терпится их увидеть", - Джон Дженнингс, директор по разработке.
Вдобавок Дженнингс прокомментировал последнюю на данный момент игру MachineGames - Wolfenstein: Youngblood. В сравнении с предыдущими частями шутер получил более слабый прием, возможно, потому, что имел иную структуру и включал кооперативный сетевой режим, чего студия никогда не делала раньше.
"Youngblood стала нашей пробой пера в сетевой игре. Мы узнали много нового о геймплее и технологиях. Но, пожалуй, самым главным уроком для нас оказалась мысль о том, что параллельное освоение новых технологий и тонкостей игрового процесса - слишком тяжелое испытание. Работая над сетевой игрой в следующий раз, мы постараемся этого избежать".
Сейчас MachineGames работает над третьей полноценной частью Wolfenstein.
Читайте также: Фил Спенсер: Играм от Bethesda не обязательно появляться где-то еще, кроме наших платформ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
- 24.04.2024 Ежедневное количество активных игроков в Fallout достигло 5 миллионов человек после выхода сериала
- 24.04.2024 Orcs Must Die! 3 станет бесплатной в Epic Games Store после раздачи шутера Industria
- 24.04.2024 Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
- 24.04.2024 Hi-Fi Rush и Pentiment от Microsoft получили первые скидки в PS Store
- 24.04.2024 Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
СИЛА ФИЛА
С увеличенным бюджетом вполне возможно, что будут лучше. Бабки важны, никуда не денешься.
Божья роса
А без них вы делали игры для лохов?? Поздравляю лохи, мы лохи!🤣🤣🤣🤦♂️🐏
Прошу обратить внимание, что в новости обсуждается Xbox. Скорее всего вы перепутали её с любой новостью где главной темой является очередной промах PlayStation.
Не разжигайте холивар пожалуйста.
@Ozu_sensei речь как раз таки об хбох, филе и их больных фанатиках
@Siro у вас все хорошо? Может случилось чего? Обратитесь к специалистам, они помогут обуздать эмоции.
@Ozu_sensei
Бедняга
Пусть трилогию закончат, дальше можно что-то и новое сварганить.
Хроники Риддика Если не путаю то вроде бы они как раз и создали игру.
после толерантного говна New colossus буду теперь их игры для начала проверять в "бесплатном" магазине..(
пипец жалко их. иначе они сказать все равно не могут
Не верю, вы меня хоть закидайте с ног до головы обицянками-цяцянками, а я уверен, что хороший и дорогой сингл - это не то, что нужно Майкам. Сама модель Геймпасса подразумевает под собой игры-сервисы с внутриигровыми платежами. Даже если и выкатят мощный сингл, то это будет 1-2 игры на все поколение, и вряд ли это будет игра от MachineGames. По любому эти разрабы будут работать над весьма крутой сервисной помойкой.
@Blurrman Они, но в составе Starbreeze Studios. Они же делали The Darkness.
Интересно, какой? я то думал что мы в игры играем, и сони их предоставит, как на старт, так и на первый год жизни.
А вот что действительно фэйл - кормить на старте обраткой, а анонсы делать в виде синематиков, что говорит о не скором выходе тех игр что анонсировались пререндерами.
@Rondiboss
Блин, вот бы продолжение Риддика.
чего ты? это единственное здравое мнение тут, без фанатизма
Ждём извинений разработчиков ID перед Спенсером за критику в адрес Series S и откровений какая это замечательная консоль.
@iFenixxZ типичных игр для пасса не существует,хочешь удостовериться зайди туда сам.