Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры
56 Комментарии: 73

Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры

Дата: 17.10.2020 18:37
28 10 6 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Diablo IV обеспечили поддержкой трассировки лучей — функция доступна на консолях и ПК

    43 28.03.2024 22:27 от SnakeRman
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    31 28.03.2024 22:21 от Sanchez
  • Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»

    3 28.03.2024 22:21 от Habeniht
  • Автор шутера Hellgate: London анонсировал ААА-продолжение — Hellgate: Redemption для консолей и ПК

    23 28.03.2024 22:20 от Cyril
  • Dragon’s Dogma 2 мощно стартовала, но собирает смешанные отзывы в Steam — критикуют микротранзакции и плохую оптимизацию

    81 28.03.2024 22:19 от DaKakTak

Шведская MachineGames недавно вошла в число восьми студий Bethesda, которые были куплены Microsoft в рамках сделки о поглощении ZeniMax Media. Кроме того, в этом месяце студия празднует свое 10-летие, по случаю чего нескольких разработчиков попросили поговорить с официальным блогом Bethesda о том, как они смотрят в будущее. И, похоже, авторы Wolfenstein очень рады стать частью Microsoft.

"Чем MachineGames займется в следующем десятилетии? Играми, играми и еще раз играми! Мы ведь недавно стали частью Microsoft, и это поможет нам создавать еще более крутые игры. У них великое множество знающих людей, отличных разработчиков, технических решений и устройств", - Фредрик Люнгдаль, геймдиректор.

Говоря о технологиях следующего поколения, которые интересуют их больше всего, несколько разработчиков MachineGames сосредоточили внимание на SSD как на ключевой особенности новых консолей.

"Одно из главных нововведений ближайшего будущего - массовая доступность очень быстрых накопителей. Это уже давно не новинка для владельцев PC, но теперь они стали стандартом в консолях нового поколения.

Это позволит нам переосмыслить подход к геймдизайну. Давняя проблема, из-за которой мы ждали завершения загрузки или искусственно замедляли темп, чтобы изменить происходящее вокруг игрока, останется в прошлом", - Джим Кьеллин, главный технический директор.

"Полностью согласен с Джимом. С появлением супербыстрых твердотельных накопителей нам больше не нужно искать способы развлечь игрока, пока загружаются уровни! Они позволяют создавать огромные миры и мгновенно перемещать игроков в любую точку, и это открывает много новых возможностей. Мне уже не терпится их увидеть", - Джон Дженнингс, директор по разработке.

Вдобавок Дженнингс прокомментировал последнюю на данный момент игру MachineGames - Wolfenstein: Youngblood. В сравнении с предыдущими частями шутер получил более слабый прием, возможно, потому, что имел иную структуру и включал кооперативный сетевой режим, чего студия никогда не делала раньше.

"Youngblood стала нашей пробой пера в сетевой игре. Мы узнали много нового о геймплее и технологиях. Но, пожалуй, самым главным уроком для нас оказалась мысль о том, что параллельное освоение новых технологий и тонкостей игрового процесса - слишком тяжелое испытание. Работая над сетевой игрой в следующий раз, мы постараемся этого избежать".

Сейчас MachineGames работает над третьей полноценной частью Wolfenstein.

Читайте также: Фил Спенсер: Играм от Bethesda не обязательно появляться где-то еще, кроме наших платформ.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (73)
sqar
sqar 13.15 17.10.2020 18:40 удалён
2

Может пора вульфику отдохнуть и выкатить новый ип? 

Zilenj
Zilenj 101.93 17.10.2020 18:40 удалён
0

Давно пора.

Chieffy
Chieffy 34.52 17.10.2020 18:40 удалён
7

Главное, не как янгблад

Dim4ik
Dim4ik 129.44 17.10.2020 18:41 удалён
8
несколько разработчиков MachineGames сосредоточили внимание на SSD как на ключевой особенности новых консолей.

Да? А на гейммаг точка ру обсмеяли каждую новость про SSD.

Интересно, кого слушать? mail

gk4man
gk4man 12.28 17.10.2020 18:43 удалён
1

Не смотря на "так себе" янгблад, что что, а шутерную механику они делают одну из лучших в индустрии

Siro
Siro 87.57 17.10.2020 18:45 удалён
-7

Бла Бла бла

"Крутые миры", "амейзинг экспириэнс"

Школа Фили. Проходили уже. 

Quinzel
Quinzel 222.34 17.10.2020 18:46 удалён
0

Надеюсь они сделают третью часть не хуже чем вторую, тогда будет бомба.

Dan333
Dan333 9.7 17.10.2020 18:48 удалён
5

New order и New colossus - отличные игры. Про Youngblood хочется забыть как про страшный сон.

m@XXL
m@XXL 5.84 17.10.2020 18:48 (изменен) удалён
4
несколько разработчиков MachineGames сосредоточили внимание на SSD как на ключевой особенности новых консолей.

Да? А на гейммаг точка ру обсмеяли каждую новость про SSD.

Интересно, кого слушать? mail

В основном это связано с "особым" ссд одного производителя))

Rondiboss
Rondiboss 292.76 17.10.2020 18:48 удалён
1

Ну, удачи им теперь, чо. И без того раньше продавали каких-то 100к копий, а теперь на старте в Геймпассе валятся будет.

Chieffy
Chieffy 34.52 17.10.2020 18:48 удалён
0
тогда будет бомба

FAU-2

Little
Little 73.59 17.10.2020 18:52 (изменен) удалён
7

Отлично ждём новые Wolfenstein, новый DOOM, Prey, Dishonored, Quake  и т.д.

 

 

Avocato
Avocato 113.62 17.10.2020 18:52 (изменен) удалён
0

Как будто они могут сказать иначе, хах

Rondiboss
Rondiboss 292.76 17.10.2020 18:52 удалён
9

Отлично ждём Wolfenstein 4, новый DOOM, Prey, Dishonored и т.д.

 

Ты третий дождись для начала, лол.

Jlepekup
Jlepekup 11.02 17.10.2020 18:53 удалён
2

С Microsoft мы будем делать игры лучше)))) Ой лицемеры. 

Generator_idei
Generator_idei 31.67 17.10.2020 18:53 удалён
2

По сути, создатели единственного одиночного шутера с вменяемым сюжетом снова говорят о сетевых играх, и это совсем не к добру

Little
Little 73.59 17.10.2020 18:55 удалён
0

Отлично ждём Wolfenstein 4, новый DOOM, Prey, Dishonored и т.д.

 

Ты третий дождись для начала, лол.

твоя попытка вброса не удалась, переставай тролить смешно читать)

 

Rondiboss
Rondiboss 292.76 17.10.2020 18:56 (изменен) удалён
9

По сути, создатели единственного одиночного шутера с вменяемым сюжетом снова говорят о сетевых играх, и это совсем не к добру

А ты думаешь, что они будут ещё какой-то царский сингл делать? Сейчас забабахают говнину сервисную на скорую руку для Геймпасса. Естественно, скажут, что всю жизнь мечтали сделать такую игру) А наработки ещё с Риддика в голове держали frown

Rondiboss
Rondiboss 292.76 17.10.2020 18:58 (изменен) удалён
6

Отлично ждём Wolfenstein 4, новый DOOM, Prey, Dishonored и т.д.

 

Ты третий дождись для начала, лол.

твоя попытка вброса не удалась, переставай тролить смешно читать)

 

Вброса на что? Всего два Вульфа номерных вышло. А ты уже четвёртый ждёшь. Типичные фанаты Хбокса. Сами ждут фиг знает что.

iFenixxZ
iFenixxZ 10.91 17.10.2020 19:11 удалён
0

Главное чтобы не превратились в типичные игры для пасса 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!