Разработчики Wolfenstein: C Microsoft мы сможем создавать еще более крутые игры
-
Российские владельцы PlayStation 5 через суд потребовали от Sony 3 миллиарда рублей
59 -
Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
24 -
Потемкинский игропром во мгле: Обзор игры "Смута" (Smuta)
59 -
Представлены фигурки Люси, Гуля и Максимуса из сериала Fallout
11 -
Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
6
Шведская MachineGames недавно вошла в число восьми студий Bethesda, которые были куплены Microsoft в рамках сделки о поглощении ZeniMax Media. Кроме того, в этом месяце студия празднует свое 10-летие, по случаю чего нескольких разработчиков попросили поговорить с официальным блогом Bethesda о том, как они смотрят в будущее. И, похоже, авторы Wolfenstein очень рады стать частью Microsoft.
"Чем MachineGames займется в следующем десятилетии? Играми, играми и еще раз играми! Мы ведь недавно стали частью Microsoft, и это поможет нам создавать еще более крутые игры. У них великое множество знающих людей, отличных разработчиков, технических решений и устройств", - Фредрик Люнгдаль, геймдиректор.
Говоря о технологиях следующего поколения, которые интересуют их больше всего, несколько разработчиков MachineGames сосредоточили внимание на SSD как на ключевой особенности новых консолей.
"Одно из главных нововведений ближайшего будущего - массовая доступность очень быстрых накопителей. Это уже давно не новинка для владельцев PC, но теперь они стали стандартом в консолях нового поколения.
Это позволит нам переосмыслить подход к геймдизайну. Давняя проблема, из-за которой мы ждали завершения загрузки или искусственно замедляли темп, чтобы изменить происходящее вокруг игрока, останется в прошлом", - Джим Кьеллин, главный технический директор.
"Полностью согласен с Джимом. С появлением супербыстрых твердотельных накопителей нам больше не нужно искать способы развлечь игрока, пока загружаются уровни! Они позволяют создавать огромные миры и мгновенно перемещать игроков в любую точку, и это открывает много новых возможностей. Мне уже не терпится их увидеть", - Джон Дженнингс, директор по разработке.
Вдобавок Дженнингс прокомментировал последнюю на данный момент игру MachineGames - Wolfenstein: Youngblood. В сравнении с предыдущими частями шутер получил более слабый прием, возможно, потому, что имел иную структуру и включал кооперативный сетевой режим, чего студия никогда не делала раньше.
"Youngblood стала нашей пробой пера в сетевой игре. Мы узнали много нового о геймплее и технологиях. Но, пожалуй, самым главным уроком для нас оказалась мысль о том, что параллельное освоение новых технологий и тонкостей игрового процесса - слишком тяжелое испытание. Работая над сетевой игрой в следующий раз, мы постараемся этого избежать".
Сейчас MachineGames работает над третьей полноценной частью Wolfenstein.
Читайте также: Фил Спенсер: Играм от Bethesda не обязательно появляться где-то еще, кроме наших платформ.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по этой ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 19.04.2024 Kingdom Come: Deliverance II переведут на русский язык
- 19.04.2024 Руины замка Дракулы в геймплейном трейлере V Rising — игра выходит из раннего доступа 8 мая
- 19.04.2024 Сиквел «Мятежной Луны» вышел на Netflix — критики прохладно встретили «Дарующую шрамы»
- 19.04.2024 Разработчики «Авроры» предложили использовать ОС на российской игровой консоли
- 19.04.2024 Retro Studios оптимизирует Metroid Prime 4 для работы в 60 FPS
- 19.04.2024 Grand Theft Auto VI может предложить огромную карту по сравнению с Grand Theft Auto V
Может пора вульфику отдохнуть и выкатить новый ип?
Давно пора.
Главное, не как янгблад
Да? А на гейммаг точка ру обсмеяли каждую новость про SSD.
Интересно, кого слушать?
Не смотря на "так себе" янгблад, что что, а шутерную механику они делают одну из лучших в индустрии
Бла Бла бла
"Крутые миры", "амейзинг экспириэнс"
Школа Фили. Проходили уже.
Надеюсь они сделают третью часть не хуже чем вторую, тогда будет бомба.
New order и New colossus - отличные игры. Про Youngblood хочется забыть как про страшный сон.
В основном это связано с "особым" ссд одного производителя))
Ну, удачи им теперь, чо. И без того раньше продавали каких-то 100к копий, а теперь на старте в Геймпассе валятся будет.
FAU-2
Отлично ждём новые Wolfenstein, новый DOOM, Prey, Dishonored, Quake и т.д.
Как будто они могут сказать иначе, хах
Ты третий дождись для начала, лол.
С Microsoft мы будем делать игры лучше)))) Ой лицемеры.
По сути, создатели единственного одиночного шутера с вменяемым сюжетом снова говорят о сетевых играх, и это совсем не к добру
твоя попытка вброса не удалась, переставай тролить смешно читать)
А ты думаешь, что они будут ещё какой-то царский сингл делать? Сейчас забабахают говнину сервисную на скорую руку для Геймпасса. Естественно, скажут, что всю жизнь мечтали сделать такую игру) А наработки ещё с Риддика в голове держали
Вброса на что? Всего два Вульфа номерных вышло. А ты уже четвёртый ждёшь. Типичные фанаты Хбокса. Сами ждут фиг знает что.
Главное чтобы не превратились в типичные игры для пасса