"Лучшее время в моей карьере": Брюс Стрейли поностальгировал о разработке Uncharted 2 и теплых днях в Naughty Dog
-
Star Wars Outlaws выдал рейтинг австралийский комитет — в игре могут появиться микротранзакции
17 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
18 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
11 -
Dragon's Dogma 2 получит функцию новой игры и ограничение частоты кадров на консолях
33 -
Официально: Borderlands 4 в активной разработке
7
На этой неделе приключенческая игра Uncharted 2: Among Thieves, созданная силами коллектива Naughty Dog, отпраздновала свой очередной день рождения - знаменитому проекту исполнилось 11 лет.
По такому поводу теплым воспоминаниям в личном блоге предался Брюс Стрейли, выступавший соруководителем разработки Uncharted 2. Он уволился из студии в 2017 году.
"Работа над этой игрой - лучшее время в моей карьере! Буквально горел изнутри. Команда была на взводе. Прекрасный мультиплеер. Светлые деньки. Тогда я еще не знало том, что такое людонарративный диссонанс. И характеристика "кинематографичность" не считалась чем-то плохим. Мне хотелось сотворить настоящий "летний блокбастер" на манер любимых фильмов из детства, только сделать его интерактивным.
Хотелось превратить обычные катсцены (которые тогда делали абсолютно все) в эпичные сценки, наделить их интерактивностью. Хотелось, чтобы игроки были буквально поглощены происходящим на экране благодаря правильному темпу. Мы хотели пригласить аудиторию на американские горки, это было крайне волнительно.
Нам хотелось, чтобы персонажи располагали к себе. И сюжет писался таким образом, чтобы включать в себя эпизоды, прокладывающие дорожку от аудитории к игровым героям. Так родилась философия, которая позже легла в основу The Last of Us.
Жаль, что играм свойственно устаревать. Управление, наверное, сегодня не ощущается столь отзывчивым. Стрельбу можно было бы сделать несколько более аккуратной. Переработать механики с прыжками и скалолазанием. Но для своего времени эта игра была настоящим вызовом. Над ней было здорово работать, и это дало свои плоды. Даю пять всей команде и всем фанатам!
Марко?
Удивительно сегодня оборачиваться назад. Мы выпустили готовое, невероятно детальное сюжетное приключение. С нуля разработали соревновательный мультиплеер с 10 режимами и 7-8 картами, а сверху еще добавили кооператив. И все это было доступно прямо в день запуска, достаточно было просто купить диск", - написал в серии сообщений Брюс Стрейли.
Последним проектом, над которым Стрейли трудился в стенах Naughty Dog, стал Uncharted 4: A Thief's End. Производство PS4-эксклюзива, по словам разработчика, было столь непростым, что в конечном счете привело к его уходу из студии после продолжительного отпуска.
Читайте также: PlayStation 5 или Xbox Series X? Что выбрать? Azzy и Shibito обсуждают новые консоли в восьмом выпуске подкаста GameMAG.ru.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Стрейли крутой мужик. Очень жаль, что он ушёл. Да, времена Анч2 это для Ноти Дог просто огромный прорыв. Ворвались в топ индустрии со второй частью. Сейчас она конечно уже устарела, но на момент выхода это было просто Вау! Классные были времена...
Стрейли крутой мужик. Очень жаль, что он ушёл. Да, времена Анч2 это для Ноти Дог просто огромный прорыв. Ворвались в топ индустрии со второй частью. Сейчас она конечно уже устарела, но на момент выхода это было просто Вау! Классные были времена...
Лучшая часть серии! Хотя я не могу объективно судить, так как не играл в 4ю, уж больно 3я разочаровала...
Он ее тогда с Эми Хенинг разрабатывал, без попыток протащить в игры политику и идеалогию, а Дракман просто писал сценарий. Но затем он выжил обоих из студии и сделал свой sjw "шедевр", печально все это, для меня Джоель и Элли навсегда остались в этом поселении и не было никаких баб качков, сектантов трансгендеров и поехавших лезбух.
Эх, Брюс, возвращайся, на кого ты нас оставил?
Интересно, знают ли об этом сами Хенниг и Стрейли?
А хрен ли он не возвращается к работе, Сони наверняка его на любую должность в любую студию обратно взяла бы
Cпасибо Стрейли и комманде за Uncharted 2. Одна из лучших игр cедьмого поколения, купил её за два месяца до покупки PS 3.
В Uncharted он к слову почти не ощущался в отличии от перезапуска Tomb Raider 2013 года.
И в истории студии
Эта игра продала мне Малышку 3 )
@yahoo может чем-то другим решил заняться. Вроде он что-то с VR делал и даже награду получил
А с выходом первого TLoA взобрались на эту вершину
Советую пройти всё же четвёрку. Для меня она на ровне со второй, хоть и игры очень разные. Мне нравится размеренный темп повествования в 4 части. По Вау моментам наверное будет по скромнее, но зато персонажи хорошо раскрываются. В том числе злодеи, здесь они мне нравятся гораздо больше клишированного Лазаревича...
Спасибо, думаю, что игру в любом случае надо попробовать, надеюсь понравится
лучший анч. перепроходил уже n-раз на обеих малышках...
мля, в любой новости где есть хотя бы косвенное упоминание naughty dog начинается эта шляпа
Давай уже назад, а то заотдыхался там. Можно будет расширить штат и пилить 2 игры пораллельно
Великая игра,играется замечательно и сейчас.Стрейли,мое почтение!
Uncharted 2 мой любимый экшн на все времена. До сих пор помню как отполз от дивана пройдя на одном дыхании. Ещё тогда поразил скачок который игра сделала по сравнению с и так весьма не плохой первой частью. Недавно перепрошёл обе части на Ps4, отлично играются, не знаю что и где там устарело. Первая показалась даже лучше чем в 11ом году. А 3 часть буквально стала для меня самым большим разочарованием в игровой жизни Она почти полностью отражает для меня всё то что мне не нравится в последующих играх догов, да и Сони в целом.
А Брюс и Эми Хеннинг лучшие.
Люто плюсую! После Стрейли не канон! Это как ЗВ от Дрисней!
@drunkmantis193 по твоему это косвенное упоминание студии?