Отец Heavy Rain: Разработчики предпочтут выпускать игры в 1080p с трассировкой лучей вместо 4K с обычными отражениями
-
Дженнифер Лопес берет под контроль боевого меха в трейлере фильма "Атлас" — он вдохновлен Titanfall
1 -
Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
13 -
Metaphor: ReFantazio выйдет 11 октября на русском языке — это следующая большая игра от создателей Persona 5
3 -
Финальная форма: Bungie выпустила сюжетный трейлер дополнения Destiny 2
4 -
СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
30
Портал WCCFTech продолжает публиковать детали разговора с главой Quantic Dream (Heavy Rain, Detroit: Become Human) Дэвидом Кейджем. В новой части интервью руководитель студии высказался о трассировке лучей. По его мнению, эта технология станет настолько важной, что многие разработчики предпочтут выпускать игры с разрешением 1080p и рейтрейсингом вместо того, чтобы делать упор на 4K, но оставлять старые методы рендеринга отражений и света.
Кейдж также подтвердил, что все следующие игры Quantic Dream будут разрабатываться на совершенно новом движке собственного производства.
"Я верю, что следующая битва будет больше связана с освещением, чем количеством полигонов или даже разрешением. В прошлом количество полигонов считалось самым важным элементом для повышения визуальной точности, затем было разрешение, но сегодня большинство разработчиков знают, что самое главное - это освещение. Многие предпочтут трассировку лучей в Full HD, а не ограниченное освещение в 4K. Трассировка лучей, реалистичное освещение и отражения, усовершенствованные шейдеры, оптические эффекты и улучшенная постобработка изображения - вот те функции, которые в настоящее время внедряются в наш движок следующего поколения.
Разумеется, есть много чего еще, что стало возможно благодаря мощности консолей нового поколения, например, продвинутый искусственный интеллект и физика, динамические разрушения и новые возможности анимации. Рендеринг - лишь один из многих технических вопросов, которые приходиться решать разработчикам. Тот факт, что у нас есть собственная запатентованная технология, добавляет задач, но также является значительным преимуществом, поскольку позволяет нам разрабатывать любые функции, которые требуются нашим играм, и адаптировать их под наши потребности.
Разработка собственных технологий и движков является важной частью культуры студии вот уже 23 года. Мы всегда использовали проприетарные технологии для всех наших игр, потому что изначально не было готового промежуточного программного обеспечения. Сегодня мы продолжаем развивать собственные технологии, поскольку считаем, что они делают наши игры визуально уникальными. У нас также есть специфичные потребности к кинематографии и пайплайну".
В этом же интервью Кейдж высказался об Xbox Series S, отметив, что остался не в восторге от решения Microsoft выпустить бюджетную версию некстген-консоли. По его мнению, это будет только сбивать с толку разработчиков игр.
Читайте также: Интерфейс PlayStation 5 еще не показали, но одна особенность уже раскрыта.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 22.04.2024 СМИ: Gears 6 для Xbox Series X|S действительно могут показать в июне
- 22.04.2024 Алюминиевый шик в легком корпусе: Обзор игрового ноутбука ASUS ROG Zephyrus G16 (GU605)
- 22.04.2024 Разогрев перед большими анонсами: Xbox проведет в конце апреля презентацию инди-игр
- 22.04.2024 Dead Island 2 вышла в Steam — за год с момента релиза зомби-экшен привлек 7 миллионов человек
- 22.04.2024 "Заслуживает высоких оценок": Ветеран Xbox и Blizzard Майк Ибарра похвалил Days Gone от Sony
- 22.04.2024 Cерия Fallout продолжает набирать обороты в Steam после выхода сериала от Amazon — количество игроков растет
@AlexanderWake777 между 1080р и 480p - пропасть, не нужно утрировать, а вот преимущества 4к над 1080р(нативных, на соответствующем экране) уже не так впечатляют, особенно если это 4к какое-нибудь шахматное или апскейленое. По мере прихода всё более высоких разрешение пропорционально росла и диагональ экранов, и опять же рост диагонали остановился на 1080р(и 65 дюймов). Конечно если у кого-то дома уже 75 и больше, то ему трудно будет отказаться от 4к, но простому обывателю должно быть достаточно и 1080р, если он конечно не стал жертвой маркетинга и не купил какой-нибудь посредственное жк но с матрицей 4к.
"В прошлом количество полигонов считалось самым важным элементом для повышения визуальной точности, затем было разрешение, но сегодня большинство разработчиков знают, что самое главное - это освещение."
а те кто ещё не знает, отправлены на стажировку к Хуангу...
Да и так понятно, что новые консоли смогут что-то показать в 4К только первый год, а потом шахматные манипуляции и 1080р.
Уж лучше так чем деревянный пастген графон зато в ЧЕТЫРЕ КА МИЛЛИОН ЭФ ПИ ЭС. Хочется свежих визуальных решений, развития в анимации и искусственном интеллекте
Кейдж говорит адекватные вещи, я бы даже сказал - очевидные.
Ровно такие же очевидные, как и его высказывания про Xbox Series S, который будет тормозить индустрию своей ущербностью.
Но маркетинговый маховик будут продолжать раскручивать под 4К и "дешевый" некстген, которые массовому казуалу проще продать, чем объяснять преимущество рейтрейсинга.
Короче ждём на ПС5 1080 и 30 fps)))) Ох и буду же я угорать играя на своем 4К монике в 120 fps
Странное утверждение. Давайте тогда вообще делать игры в 640х480 и 24фпс, зато с суперпупер технологиями.
Если не будет форсмажора, то планирую пересидеть новое поколение на 1080р-плазме, так что слова Кейджа в принципе обрадовали. Уже и на пс4про был прецедент, когда в годваре было 60 кадров на 1080р. А вот владельцам 4к телеков будет невесело, дилемма будет та ещё.
Не, я понимаю, когда всю жизнь делаешь, по сути, наборы интерактивных роликов на движке, то разрешение и плавность картинки особой роли не играет, ставь себе 640х480, 20фпс, да наваливай постэффектов побольше. Но игры это не только интерактивное кино, сообщите кто-нибудь об этом Девиду Кейджу.
@AlexanderWake777 между 1080р и 480p - пропасть, не нужно утрировать, а вот преимущества 4к над 1080р(нативных, на соответствующем экране) уже не так впечатляют, особенно если это 4к какое-нибудь шахматное или апскейленое. По мере прихода всё более высоких разрешение пропорционально росла и диагональ экранов, и опять же рост диагонали остановился на 1080р(и 65 дюймов). Конечно если у кого-то дома уже 75 и больше, то ему трудно будет отказаться от 4к, но простому обывателю должно быть достаточно и 1080р, если он конечно не стал жертвой маркетинга и не купил какой-нибудь посредственное жк но с матрицей 4к.
Лучше так
Ты уже определись, есть ли разница между 1080 и 4к, а то сперва пишешь что не особо заметно, а потом что на 75 дюймах заметно) да даже на 54 уже заметно, сейчас нормальные тв почти все такие, 4к обязательно, а Кейдж пусть дальше делает свое интерактивное кинцо в 1080. И да, натив сейчас хуже чем DLSS
Я только за,на первом месте всегда будут графон и фпс (в зависимости от нужд геймплея) и уже только потом разрешение.
Все хотят интеллект нормальный,физику,что бы всё двигалось,ломалось,текло,дымило,с игроком взаимодействовало.
Что бы отражения эти не для галочки,а уже думали как их в игровой процесс встроить.
Разрешение это путь в никуда,так и будем на месте топтаться.
Да и то что уже известно про некст ген игры,даёт понять что 1080р точно никуда не уходит пока.
Ну и славно. Я лично не планирую перебираться на 4К в ближайшие 2-3 года как минимум. А может и после... контента сейчас очень мало, разницы особой нет. Лучше пусть делают 60 фпс и 1080п, чем 4К этот.
Кстати, интересно что Кэйдж на эту тему поёт. Ему вообще молчать надо. Ни одна из его игр не есть "настоящей" игрой, просто интерактивные фильмы. Детройт мне понравился, Хэви Рэйн, Бейонд, Фаренгейт пробовал.. не зашло. Но опять же, он делает интерактивные фильмы. Точка.
@Polkanych то-то в Эске будут лучи и 1080.
@Polkanych вот S ограничивает, а сотни конфигураций пк не ограничивали со времен пс1, ага. Токсичность в консольной коммуне зашкаливает, даже амдшники с фанатами интела так не воюют. Стыдно за геймеров.
Кейдж-единственный в жанре интерактивного кинца кто может в крутой графон и постановку. Многие пытались,но обосрались
120 фпс? Пфф надо 144 минимум!
На кой черт бежать за разрешением, когда все дубовое вокруг, никакой вменяемой физики и взаимодействия с окружением
@AlexanderWake777 ничего странного, 1080р выглядит до сих пор более менее. Что за чушь ты сморозил? для 640 на 480 и много полигонов не надо лол. 1080р сейчас может показать всю техническую составляющую, которая есть на данный момент. Всё выше - излишества, хоть и очень приятные. Я совсем не расстроюсь, если игры будут красивее, но в 1080 или 1440р. Играть в пластмассовую графику, но в 4к или в некстген, но в 1080р? Я выберу второе. @Mighty_Soup Полностью согласен. ФИзона нет, анимации донные.@Blackmore1014 Да ладно, 240 хватит)@Munchie
Купил самый дешевый 4к телик с нормальной 4к матрицей тупо для фильмов с компа и пары игр, типа Дет Стрендинга, где на геймпаде откинулся и чилиш. @Xenosag
Там не пропасть, там черная дыра. Между 1080р и 720р уже пропасть. Да и сравните 900р и 1080р на хорошем 4к телике. 1080р на фоне 900р выглядит как нереальная честкость. Наверно из-за того, что 4к делится на 1080р ровно, без остатка.
И это кстати лучший вариант, на мой взгляд.
Ибо этот дрочь на 4К оправдывается только в 1 из 5и или даже 7ми проектов. А в целом многие проекты, например от Sony или мультиплатформенные в 1080p имеют картинку и графику ну просто на порядок лучше, чем игры которые делают упор на высокое разрешение.