Отец Heavy Rain: Разработчики предпочтут выпускать игры в 1080p с трассировкой лучей вместо 4K с обычными отражениями
41 Комментарии: 46

Отец Heavy Rain: Разработчики предпочтут выпускать игры в 1080p с трассировкой лучей вместо 4K с обычными отражениями

Дата: 15.10.2020 04:10
13 12 10 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Predator: Hunting Grounds от Sony выйдет на Xbox Series X|S в конце 2024 года — у игры поменяется издатель

    21 29.03.2024 10:23 от ComradeBulbing
  • Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм

    26 29.03.2024 10:20 от Droun
  • «Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер

    50 29.03.2024 10:08 от Doug
  • Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей

    19 29.03.2024 10:04 от KuP9l
  • Square Enix выпустила мартовские скриншоты и трейлер Visions of Mana — пресса оценила геймплей новой JRPG

    2 29.03.2024 09:49 от keldenis

Портал WCCFTech продолжает публиковать детали разговора с главой Quantic Dream (Heavy Rain, Detroit: Become Human) Дэвидом Кейджем. В новой части интервью руководитель студии высказался о трассировке лучей. По его мнению, эта технология станет настолько важной, что многие разработчики предпочтут выпускать игры с разрешением 1080p и рейтрейсингом вместо того, чтобы делать упор на 4K, но оставлять старые методы рендеринга отражений и света.

Кейдж также подтвердил, что все следующие игры Quantic Dream будут разрабатываться на совершенно новом движке собственного производства.

"Я верю, что следующая битва будет больше связана с освещением, чем количеством полигонов или даже разрешением. В прошлом количество полигонов считалось самым важным элементом для повышения визуальной точности, затем было разрешение, но сегодня большинство разработчиков знают, что самое главное - это освещение. Многие предпочтут трассировку лучей в Full HD, а не ограниченное освещение в 4K. Трассировка лучей, реалистичное освещение и отражения, усовершенствованные шейдеры, оптические эффекты и улучшенная постобработка изображения - вот те функции, которые в настоящее время внедряются в наш движок следующего поколения.

Разумеется, есть много чего еще, что стало возможно благодаря мощности консолей нового поколения, например, продвинутый искусственный интеллект и физика, динамические разрушения и новые возможности анимации. Рендеринг - лишь один из многих технических вопросов, которые приходиться решать разработчикам. Тот факт, что у нас есть собственная запатентованная технология, добавляет задач, но также является значительным преимуществом, поскольку позволяет нам разрабатывать любые функции, которые требуются нашим играм, и адаптировать их под наши потребности.

Разработка собственных технологий и движков является важной частью культуры студии вот уже 23 года.  Мы всегда использовали проприетарные технологии для всех наших игр, потому что изначально не было готового промежуточного программного обеспечения. Сегодня мы продолжаем развивать собственные технологии, поскольку считаем, что они делают наши игры визуально уникальными. У нас также есть специфичные потребности к кинематографии и пайплайну".

В этом же интервью Кейдж высказался об Xbox Series S, отметив, что остался не в восторге от решения Microsoft выпустить бюджетную версию некстген-консоли. По его мнению, это будет только сбивать с толку разработчиков игр.

Читайте также: Интерфейс PlayStation 5 еще не показали, но одна особенность уже раскрыта.

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Xenosag
Xenosag 14.01 15.10.2020 07:46 удалён
21

@AlexanderWake777  между 1080р и 480p - пропасть, не нужно утрировать, а вот преимущества 4к над 1080р(нативных, на соответствующем экране) уже не так впечатляют, особенно если это 4к какое-нибудь шахматное или апскейленое. По мере прихода всё более высоких разрешение пропорционально росла и диагональ экранов, и опять же рост диагонали остановился на 1080р(и 65 дюймов). Конечно если у кого-то дома уже 75 и больше, то ему трудно будет отказаться от 4к, но простому обывателю должно быть достаточно и 1080р, если он конечно не стал жертвой маркетинга и не купил какой-нибудь посредственное жк но с матрицей 4к.

перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
U_D1ED
U_D1ED 37.81 15.10.2020 04:55 удалён
0

"В прошлом количество полигонов считалось самым важным элементом для повышения визуальной точности, затем было разрешение, но сегодня большинство разработчиков знают, что самое главное - это освещение."

а те кто ещё не знает, отправлены на стажировку к Хуангу... 

 

Murzich
Murzich 18.84 15.10.2020 05:41 удалён
8

Да и так понятно, что новые консоли смогут что-то показать в 4К только первый год, а потом шахматные манипуляции и 1080р.

Krelian
Krelian 212.23 15.10.2020 05:46 удалён
9

Уж лучше так чем деревянный пастген графон зато в ЧЕТЫРЕ КА МИЛЛИОН ЭФ ПИ ЭС. Хочется свежих визуальных решений, развития в анимации и искусственном интеллекте

Polkanych
Polkanych 8.4 15.10.2020 06:06 (изменен) удалён
20

Кейдж говорит адекватные вещи, я бы даже сказал - очевидные.

Ровно такие же очевидные, как и его высказывания про Xbox Series S, который будет тормозить индустрию своей ущербностью.

Но маркетинговый маховик будут продолжать раскручивать под 4К и "дешевый" некстген, которые массовому казуалу проще продать, чем объяснять преимущество рейтрейсинга.

Akimk
Akimk -0.7 15.10.2020 06:09 удалён
-3

Короче ждём на ПС5 1080 и 30 fps)))) Ох и буду же я угорать играя на своем 4К монике в 120 fps

AlexanderWake777
AlexanderWake777 90.33 15.10.2020 06:30 удалён
-5

Странное утверждение. Давайте тогда вообще делать игры в 640х480 и 24фпс, зато с суперпупер технологиями.

Xenosag
Xenosag 14.01 15.10.2020 06:51 удалён
4

Если не будет форсмажора, то планирую пересидеть новое поколение на 1080р-плазме, так что слова Кейджа в принципе обрадовали. Уже и на пс4про был прецедент, когда  в годваре было 60 кадров на 1080р. А вот владельцам 4к телеков будет невесело, дилемма будет та ещё.

AlexanderWake777
AlexanderWake777 90.33 15.10.2020 06:58 удалён
-5

Не, я понимаю, когда всю жизнь делаешь, по сути, наборы интерактивных роликов на движке, то разрешение и плавность картинки особой роли не играет, ставь себе 640х480, 20фпс, да наваливай постэффектов побольше. Но игры это не только интерактивное кино, сообщите кто-нибудь об этом Девиду Кейджу.

Xenosag
Xenosag 14.01 15.10.2020 07:46 удалён
21

@AlexanderWake777  между 1080р и 480p - пропасть, не нужно утрировать, а вот преимущества 4к над 1080р(нативных, на соответствующем экране) уже не так впечатляют, особенно если это 4к какое-нибудь шахматное или апскейленое. По мере прихода всё более высоких разрешение пропорционально росла и диагональ экранов, и опять же рост диагонали остановился на 1080р(и 65 дюймов). Конечно если у кого-то дома уже 75 и больше, то ему трудно будет отказаться от 4к, но простому обывателю должно быть достаточно и 1080р, если он конечно не стал жертвой маркетинга и не купил какой-нибудь посредственное жк но с матрицей 4к.

GameM32
GameM32 3.41 15.10.2020 07:59 удалён
0

Лучше так 

John92Shepard
John92Shepard 10.99 15.10.2020 08:12 (изменен) удалён
0

@AlexanderWake777  между 1080р и 480p - пропасть, не нужно утрировать, а вот преимущества 4к над 1080р(нативных, на соответствующем экране) уже не так впечатляют, особенно если это 4к какое-нибудь шахматное или апскейленое. По мере прихода всё более высоких разрешение пропорционально росла и диагональ экранов, и опять же рост диагонали остановился на 1080р(и 65 дюймов). Конечно если у кого-то дома уже 75 и больше, то ему трудно будет отказаться от 4к, но простому обывателю должно быть достаточно и 1080р, если он конечно не стал жертвой маркетинга и не купил какой-нибудь посредственное жк но с матрицей 4к.

Ты уже определись, есть ли разница между 1080 и 4к, а то сперва пишешь что не особо заметно, а потом что на 75 дюймах заметно) да даже на 54 уже заметно, сейчас нормальные тв почти все такие, 4к обязательно, а Кейдж пусть дальше делает свое интерактивное кинцо в 1080. И да, натив сейчас хуже чем DLSS

BonJovy
BonJovy 183.47 15.10.2020 08:41 удалён
9

Я только за,на первом месте всегда будут графон и фпс (в зависимости от нужд геймплея) и уже только потом разрешение.

Все хотят интеллект нормальный,физику,что бы всё двигалось,ломалось,текло,дымило,с игроком взаимодействовало.

Что бы отражения эти не для галочки,а уже думали как их в игровой процесс встроить.

Разрешение это путь в никуда,так и будем на месте топтаться.

Да и то что уже известно про некст ген игры,даёт понять что 1080р точно никуда не уходит пока.

 

Munchie
Munchie 24.5 15.10.2020 08:53 удалён
0

Ну и славно. Я лично не планирую перебираться на 4К в ближайшие 2-3 года как минимум. А может и после... контента сейчас очень мало, разницы особой нет. Лучше пусть делают 60 фпс и 1080п, чем 4К этот.

 

Кстати, интересно что Кэйдж на эту тему поёт. Ему вообще молчать надо. Ни одна из его игр не есть "настоящей" игрой, просто интерактивные фильмы. Детройт мне понравился, Хэви Рэйн, Бейонд, Фаренгейт пробовал.. не зашло. Но опять же, он делает интерактивные фильмы. Точка.

RAM
RAM 39.33 15.10.2020 08:59 удалён
0

@Polkanych то-то в Эске будут лучи и 1080. 

Piligrim380
Piligrim380 16.03 15.10.2020 09:07 удалён
0

@Polkanych вот S ограничивает, а сотни конфигураций пк не ограничивали со времен пс1, ага. Токсичность в консольной коммуне зашкаливает, даже амдшники с фанатами интела так не воюют. Стыдно за геймеров.

Krelian
Krelian 212.23 15.10.2020 09:16 удалён
2
Кстати, интересно что Кэйдж на эту тему поёт. Ему вообще молчать надо. Ни одна из его игр не есть "настоящей" игрой, просто интерактивные фильмы. Детройт мне понравился, Хэви Рэйн, Бейонд, Фаренгейт пробовал.. не зашло. Но опять же, он делает интерактивные фильмы. Точка.

 

Кейдж-единственный в жанре интерактивного кинца кто может в крутой графон и постановку. Многие пытались,но обосрались

Blackmore1014
Blackmore1014 48.12 15.10.2020 09:22 удалён
0

Короче ждём на ПС5 1080 и 30 fps)))) Ох и буду же я угорать играя на своем 4К монике в 120 fps

120 фпс? Пфф надо 144 минимум!

Mighty_Soup
Mighty_Soup 28.81 15.10.2020 09:23 удалён
7

На кой черт бежать за разрешением, когда все дубовое вокруг, никакой вменяемой физики и взаимодействия с окружением 

SnakeRman
SnakeRman 251.38 15.10.2020 09:32 (изменен) удалён
1

@AlexanderWake777 ничего странного, 1080р выглядит до сих пор более менее. Что за чушь ты сморозил? для 640 на 480 и много полигонов не надо лол. 1080р сейчас может показать всю техническую составляющую, которая есть на данный момент. Всё выше - излишества, хоть и очень приятные. Я совсем не расстроюсь, если игры будут красивее, но в 1080 или 1440р. Играть в пластмассовую графику, но в 4к или в некстген, но в 1080р? Я выберу второе. @Mighty_Soup Полностью согласен. ФИзона нет, анимации донные.@Blackmore1014 Да ладно, 240 хватит)@Munchie 

Ну и славно. Я лично не планирую перебираться на 4К в ближайшие 2-3 года как минимум.

Купил самый дешевый 4к телик с нормальной 4к матрицей тупо для фильмов с компа и пары игр, типа Дет Стрендинга, где на геймпаде откинулся и чилиш. @Xenosag 

  между 1080р и 480p - пропасть

Там не пропасть, там черная дыра. Между 1080р и 720р уже пропасть. Да и сравните 900р и 1080р на хорошем 4к телике. 1080р на фоне 900р выглядит как нереальная честкость. Наверно из-за того, что 4к делится на 1080р ровно, без остатка. 

ASPIRIN-v2
ASPIRIN-v2 25.53 15.10.2020 09:42 удалён
4

И это кстати лучший вариант, на мой взгляд.

Ибо этот дрочь на 4К оправдывается только в 1 из 5и или даже 7ми проектов. А в целом многие проекты, например от Sony или мультиплатформенные в 1080p имеют картинку и графику ну просто на порядок лучше, чем игры которые делают упор на высокое разрешение.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!