-
Разработка BioShock 4 продолжается — 2K Games подтвердила
14 -
В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
27 -
Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
19 -
Разработчики Flintlock: The Siege of Dawn подробно рассказали об экшене с воительницей и её напарницей-лисицей
46 -
"Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
54
Руководитель студии The Astronauts Адриан Хмеляж поделился обновленной информацией о прогрессе разработки Witchfire - шутера от первого лица, события которого происходят в кишащем монстрами мире, где властвует безжалостная инквизиция.
По словам Хмеляжа, они наконец-то завершили создание фундамента боевой системы. По сути, это означает, что команда теперь полностью довольна механикой стрельбы в своем проекте и может сосредоточиться на построении вокруг этого всех остальных элементов игры.
В настоящий момент разработчики занимаются прототипированием основного игрового процесса - это следующий важный этап в производстве проекта. Хмеляж называет процесс сложным, потому что идеи для Witchfire хоть и не являются новаторскими, но он прежде еще не видел ничего подобного.
Новые фрагменты геймплея:
Разработка Witchfire длится уже более 5 лет. Студия делает все возможное, чтобы создать для своих сотрудников полностью свободную от стресса рабочую обстановку и избежать кранчей, однако продолжающаяся пандемия еще больше усложнила и без того сложный цикл развития, при котором разработку игры приходится вести из дома, что делает практически невозможным принятие мгновенных решений.
На данный момент у Witchfire нет даже примерной даты выхода, а из платформ подтвержден только PC.
Читайте также: Российские фанаты Grand Theft Auto: Vice City создают ремейк игры на движке GTA IV - вот новые скриншоты.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
Не вижу видео.
Это будет бомба. Одна из самых ожидаемых мною игорей. Пока пипл кэн флай делают парашный аутрайдерс, Хмеляж реально делает около-лутер-шутер нового поколения.
Очень медленно. Боюсь, что к выходу уже останутся только самые преданные ждуны.
Очень долго делают. Для создания базовых механик и отсутствия остального это очень долго.
очень жду
Надеюсь будет интересно.
Да, как бы маленькую студию не стоит сравнивать со студиями, делающими ААА игры, где со всеми аутсорсерами порой по тысяче человек работает.
Зато в геймплее можно рассчитывать на реально стоящую, отточенную и увлекательную механику стрельбы, ибо с её динамикой и поведением врагов она сейчас такой и выглядит.
Как бы кроме стрельбы было бы еще что то стоящее. Впрочем если это будет арена шутера то тогда да можно только и ей отделаться.
Почему то напомнило Necrovision
@spaun так это все одна тусовка делала. Все это наследники Пейнкиллера - редкого по тем временам стоящего польского шутера.
Надеюсь до выхода PS6 поиграть получится
Няшная фамилия. :)
Надеюсь вылетающее ХП можно будет убрать. Вот зачем?
Очень нравится, когда в играх с шутерной механикой огнестрельное оружие отличается необычным дизайном или хотя бы детализировано, каждое оружие имеет уникальную качественную анимацию, как и, собственно, импакт от самой стрельбы.
Должна зайти, судя по всему. Нраица...
Щас нубский кроссхер прибежит и скажет что игру брать не будет.
блин, игру то года 3-4 назад анонсировали, а они еще только прототипированием занимаются..(
Тут ведь не только в нубском кроссхере проблема, а в том, что он ещё и опущен, а это дурной тон, но репак пожалуй всё равно качну.
Игра выглядит круто но ждать ...
Очень жду данный проект, правда слегка уже подустал ждать...
Пока что этот лутер шутер выглядит как полный калл, если честно.
- Эффекты при стрельбе по врагам в худшем стиле из худших стилей.
- Оружие отстой.
- Локаций так и не показали, фишки не показали.
На что тут дрочить непонятно вообще.