До перехода на 8K еще далеко: Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал гонку форматов и растущего разрешения
-
Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду
29 -
Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка
9 -
Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой
44 -
Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3
32 -
Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR
4
Глава подразделения Xbox Фил Спенсер отметился новым интервью с изданием Wired, где помимо ответов на привычные вопросы о новых консолях кратко высказался о безостановочной гонке форматов в индустрии. Отдельно Спенсер затронул идею 8K-разрешений, о которой сегодня на опережение начинают говорить многие энтузиасты. Это происходит на фоне того, как 4K-экраны и контент постепенно и уверенно становятся вполне обыденными вещами.
Руководитель игрового отдела Microsoft считает, что игровая индустрия вряд ли придет к 8K в качестве основного формата в обозримом будущем.
"8K - это технология, к которой хочется стремиться. Только вот современные устройства едва ли могут обрабатывать такое изображение. От того, чтобы этот формат стал стандартом в игровой индустрии, нас отделяет еще очень много лет, если подобному сценарию вообще суждено когда-либо сбыться", - объяснил Фил Спенсер.
Топ-менеджер добавил, что новая линейка игровых устройств от Microsoft, куда входят Xbox Series X и Xbox Series S, ориентируется на контент в 4K-разрешении. Флагманской консоли должно хватать мощи для "настоящего" Ultra HD, а младшая система будет полагаться на технологию умного апскейлинга.
Читайте также: Важно: Sony готовит масштабные изменения в системе трофеев на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 24.04.2024 Достаточно одной выстрела: Обзор Children of the Sun
- 24.04.2024 Популярнее "Одних из нас": Экранизация Fallout вызвала огромный интерес у россиян
- 24.04.2024 NetEase объявила дату начала тестирования Marvel Rivals — командного PVP-шутера о супергероях
- 24.04.2024 Состоялся релиз Phantom Fury — критики встретили брутальный ретро-шутер без восторга
- 24.04.2024 Заходим в тыл врага: Стратегия Men of War II выходит в мае на ПК
- 24.04.2024 Представлена Project Eva — обновленная Lineage 2 Essence с ограниченной монетизацией
пока что к 8к стремятся только цены..)
Абсолютно верно! Брали недавно "55 и в магазине разглядывали "75 4К, с расстояния в метр уже сложно что-то заметить, но кто-то же с такого расстояния его смотреть будет, а на расстоянии 2.5-3 метра уже нереально будет увидеть разницу. Тем более у кого там дома "75+ телевизоры?!))) Дайте нормальный уже FPS! От этих баек о кинематографином экспириенсе уже тошнит.
@Agent
Это фул path-tracing ;)
@Quinzel 8К вывести и так могут многие девайсы. Играть в 8к - другой вопрос. На панели 70-80 дюймов думаю и 4к картинка выглядит отлично. А если ты хочешь на девайсе за 500 баксов полноценно раскрыть 8к телик за 2 тысячи, то это маразм.
такой формат нужен лишь для кинотеатров
@Yuretz это то же не оправдывает ситуацию ибо опять таки графона в Майнкрафте нет и без РТ он бы спокойно шел в 8 к 120 ФПС ...
Но с включенным РТ все прокисло до 1080 р ... (Хотя тот же Майнкрафт в дефолте идёт на любом ведре ! )
Напомню что МС набрехал что у них рт незначительно влияет на производительность а игроделы уже во всю говорят о отдельных игровых режимах :)))
@Agent ful path на 3090 идёт со сложной картинкой в 1440п.
Напомню, что в демо ue5 не РТ, но тоже 1440п.
Майнкрафт с РТ - огонь) и там глобальный РТ без костылей )
Ну, 3090 вытягивает форзу 4 в нативных 8к 60 фпс. Так что не так уж и далеко.
Из 2к с ML 8k картинку при желании выпелипить можно будет, похоже)
@Nai1inDaAss рендерить в 8к уже и не надо ничего
PS5
4 x 36 x 2.23 GHz - 321.12Gri/s
XSX
4 x 52 x 1.825 GHz - 379.6Gri/s
Касаемо остального
@Rage это инфа сони?
Тебе нужен еще один японец в белой рубашке,крутящий в руке ГПУ пс5 и на камеру рассказывающий о всех ньюансах ГПУ?)) Да,это инфа о ГПУ пс5.У бокса преимущество очевидное в псп,но разница в играх будет меньше,чем между пс4ПРо и Х1Х
Пишут еще,что у ГПУ пс5 на 40% больше L1 кэша и L2.
До сих пор неясна архитектура пс5.
Даже если там и RDNA2, то в линейке AMD их 3 варианта. И это не считая разных частот и количества блоков CU.
Как там считали растеризацию и производиельность при этом, ума не приложу. Просвяти.
У ГПУ пс5 42 CU.4 отключены понятно для чего,2 выделены под 3D Tempest Engine(ЦПУ освобожден от обработки звука) и из них изьят кэш,так что под игры уже не заюзать.Итого 36 под игры.Это кастомный GPU,также как и ГПУ СериесС,с 20 блоками,но полной поддержкой технологий РДНА2.Новые ГПУ АМД,на РДНА2,будут,по достоверым слухам,работать на частотах 2,3-2,5,так что ГПУ пс5 тут скорее будет с недогоном,чем разгоном))Как считали-это не ко мне.Ты спросил-я ответил.Ждем мультиплатформу
@Rage
40 - 4, не 42. Еще отними Темпест
20 блоков при оптимистичном раскладе будет у бокса. Они умеют и в шейдинг, и в РТ одновременно. Сколько будет у ПС5 при такой пропорции?
ML и VRS есть на пс5?
Да, это буст режим. Он был и в 5700XT. Это не постоянные частоты.
Нет. 36 под игры.Под темпест отдельные 2 блока,с изьятым кэшем.
МЛ нашел применние в играх,или как то влияет на производительность?))) Это абстрактное "что то там",которое мы навряд ли вообще увидим в играх МС.Пишут,что VRS есть,типа в Новой Колде будет на пс5 и Боксе...Посмотрим.
@Rage искренне люопытно, откуда это.
Пока подтвердили, что в ПС5 оберон стоит, можешь погуглить, что это означает)
Кто подтвердил?)) Пруфлинк пжлста
5700 разгоняли до 2,3ГГц?)) Пруфани-ка.Причем тут буст? Я про рабочие частоты новых ГПУ АМД.Хватит фантазировать
Главный сторонник Rdna3 в PS5 в твитер)
@Rage я не про это.
АМД указывает БУСТ частоты в спеках) И 2.5 для low end RNDA2 (а эти частоты заявлены тольок для этой карты, обрати внимание), это буст
Ааа,ну тогда я схожу в Твиттер за перегретыми Иксбоксами Х и купленной Спенсером Сегой)))
"Подтвердили"