До перехода на 8K еще далеко: Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал гонку форматов и растущего разрешения
46 Комментарии: 118

До перехода на 8K еще далеко: Глава Xbox Фил Спенсер прокомментировал гонку форматов и растущего разрешения

Дата: 07.10.2020 20:01
12 12 9 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Утечка: Sony делает для PlayStation 5 хоррор с поддержкой 4K при 60 кадрах в секунду

    29 25.04.2024 16:01 от ComradeBulbing
  • Корейцы не ударили в грязь лицом: Stellar Blade для PlayStation 5 получила хорошие оценки — крепкая восьмерка

    9 25.04.2024 16:00 от stanis6
  • Разработчики Kingdom Come: Deliverance II отреагировали на исчезновение русского языка из списка поддерживаемых игрой

    44 25.04.2024 15:55 от LukeWesker
  • Слух: Sony в 2024 году закроет онлайн-сервисы и цифровой магазин PlayStation 3

    32 25.04.2024 15:53 от ComradeBulbing
  • Внедорожники в виртуальной реальности: анонсирован симулятор MudRunner VR

    4 25.04.2024 15:18 от bat_dmitry

Глава подразделения Xbox Фил Спенсер отметился новым интервью с изданием Wired, где помимо ответов на привычные вопросы о новых консолях кратко высказался о безостановочной гонке форматов в индустрии. Отдельно Спенсер затронул идею 8K-разрешений, о которой сегодня на опережение начинают говорить многие энтузиасты. Это происходит на фоне того, как 4K-экраны и контент постепенно и уверенно становятся вполне обыденными вещами. 

Руководитель игрового отдела Microsoft считает, что игровая индустрия вряд ли придет к 8K в качестве основного формата в обозримом будущем

"8K - это технология, к которой хочется стремиться. Только вот современные устройства едва ли могут обрабатывать такое изображение. От того, чтобы этот формат стал стандартом в игровой индустрии, нас отделяет еще очень много лет, если подобному сценарию вообще суждено когда-либо сбыться", - объяснил Фил Спенсер.

Топ-менеджер добавил, что новая линейка игровых устройств от Microsoft, куда входят Xbox Series X и Xbox Series S, ориентируется на контент в 4K-разрешении. Флагманской консоли должно хватать мощи для "настоящего" Ultra HD, а младшая система будет полагаться на технологию умного апскейлинга. 

Читайте также: Важно: Sony готовит масштабные изменения в системе трофеев на консолях PlayStation 4 и PlayStation 5

Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
prikolist
prikolist 94.53 07.10.2020 20:05 удалён
29

пока что к 8к стремятся только цены..)

перейти к непрочитанному
Комментарии (118)
AndyRetroGamer
AndyRetroGamer 61.84 08.10.2020 02:35 (изменен) удалён
0

Когда нибудь придёт время для 8к...

... Но не сегодня.

А вообще считаю что для панелей ниже 75" такое разрешение впринципе ни к чему. Тупо увидеть разницу с 4к будет тяжело, разве что в упор( "с метра? легко!").

Абсолютно верно! Брали недавно "55 и в магазине разглядывали "75 4К, с расстояния в метр уже сложно что-то заметить, но кто-то же с такого расстояния его смотреть будет, а на расстоянии 2.5-3 метра уже нереально будет увидеть разницу. Тем более у кого там дома "75+ телевизоры?!))) Дайте нормальный уже FPS! От этих баек о кинематографином экспириенсе уже тошнит.

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 08:25 удалён
0

@Agent 

Тот же майкрафт с включенным РТ. На боксе идёт в 1080 р (они сказали что код не оптимизирован конечно но там не так много места для поворотов ...)

Это фул path-tracing ;)

SnakeRman
SnakeRman 252.51 08.10.2020 09:14 удалён
0

@Quinzel 8К вывести и так могут многие девайсы. Играть в 8к - другой вопрос. На панели 70-80 дюймов думаю и 4к картинка выглядит отлично. А если ты хочешь на девайсе за 500 баксов полноценно раскрыть 8к телик за 2 тысячи, то это маразм.

Mortalz666
Mortalz666 1.28 08.10.2020 09:24 удалён
0

такой формат нужен лишь для кинотеатров 

Agent
Agent 184.97 08.10.2020 09:42 (изменен) удалён
0

@Yuretz это то же не оправдывает ситуацию ибо опять таки графона в Майнкрафте нет и без РТ он бы спокойно шел в 8 к 120 ФПС ...

Но с включенным РТ все прокисло до 1080 р ... (Хотя тот же Майнкрафт в дефолте идёт на любом ведре ! )

Напомню что МС набрехал что у них рт незначительно влияет на производительность а игроделы уже во всю говорят о отдельных игровых режимах :)))

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 10:24 удалён
0

@Agent ful path на 3090 идёт со сложной картинкой в 1440п.

Напомню, что в демо ue5 не РТ, но тоже 1440п.

Майнкрафт с РТ - огонь) и там глобальный РТ без костылей )

Nai1inDaAss
Nai1inDaAss 78.62 08.10.2020 11:01 удалён
0

Ну, 3090 вытягивает форзу 4 в нативных 8к 60 фпс. Так что не так уж и далеко.

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 11:19 (изменен) удалён
0

Фил Спенсер, декабрь 2019:

"Microsoft: Series X в четыре раза мощнее Xbox One X и поддерживает разрешение 8K"

"Поддержка 4K@60fps с возможностью повышения разрешения 8K и фреймрейта до 120fps"

 

Тот же Фил Спенсер, октябрь 2020:

"До перехода на 8К еще далеко"

 

Из 2к с ML 8k картинку при желании выпелипить можно будет, похоже)

@Nai1inDaAss рендерить в 8к уже и не надо ничего

 

Rage
Rage 67.73 08.10.2020 12:19 (изменен) удалён
0

@Rage Да не может быть РТ такого качества же, ну

Такого же примерно и будет.У пс5 ГПУ 320 млрд интерсекций ГПУ,отвечающих за РТ,у Бокса 380 млрд.Разница несущественная.Максимум большее разрешение будет,ненамного.Ну может отражений побольше и тп.Посмотрим.

Разница тут существенно меньше,чем между ХоХ и пс4 Про.Так что все решат игры и количество топовых франшиз

У бокса 

According to the slide, the console can reach a peak of 380 Giga ray-box per second and 95 Giga ray-triangle per second.

Можнл ссылку на спеки сони в РТ?

PS5
4 x 36 x 2.23 GHz - 321.12Gri/s
XSX
4 x 52 x 1.825 GHz - 379.6Gri/s

Касаемо остального

PS5
4 x 2.23 GHz - 8.92Gtri/s
XSX
4 x 1.825 GHz - 7.3Gtri/s

Отсечение невидимой геометрии.
PS5
8 x 2.23 GHz - 17.84Gtri/s
XSX
8 x 1.825 GHz - 14.6Gtri/s

Закраска пикселей (рендеринг).
PS5
64 x 2.23 GHz - 142.72Gpix/s
XSX
64 x 1.825 GHz - 116.8Gpix/s

Текстурирование.
PS5
4 x 36 x 2.23 GHz - 321.12Gtex/s
XSX
4 x 52 x 1.825 GHz - 379.6Gtex/s

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 12:31 удалён
0

@Rage это инфа сони?

Rage
Rage 67.73 08.10.2020 12:46 (изменен) удалён
0

@Rage это инфа сони?

Тебе нужен еще один японец в белой рубашке,крутящий в руке ГПУ пс5 и на камеру рассказывающий о всех ньюансах ГПУ?)) Да,это инфа о ГПУ пс5.У бокса преимущество очевидное в псп,но разница в играх будет меньше,чем между пс4ПРо и Х1Х

Пишут еще,что у ГПУ пс5 на 40% больше L1 кэша и L2.

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 12:48 удалён
0

@Rage это инфа сони?

Тебе нужен еще один японец в белой рубашке,крутящий в руке ГПУ пс5 и на камеру рассказывающий о всех ньюансах ГПУ?)) Да,это инфа о ГПУ пс5.У бокса преимущество очевидное в псп,но разница в играх будет меньше,чем между пс4ПРо и Х1Х

До сих пор неясна архитектура пс5.

Даже если там и RDNA2, то в линейке AMD их 3 варианта.  И это не считая разных частот и количества блоков CU.

Как там считали растеризацию и производиельность при этом, ума не приложу. Просвяти.

Rage
Rage 67.73 08.10.2020 12:52 (изменен) удалён
0

@Rage это инфа сони?

Тебе нужен еще один японец в белой рубашке,крутящий в руке ГПУ пс5 и на камеру рассказывающий о всех ньюансах ГПУ?)) Да,это инфа о ГПУ пс5.У бокса преимущество очевидное в псп,но разница в играх будет меньше,чем между пс4ПРо и Х1Х

До сих пор неясна архитектура пс5.

Даже если там и RDNA2, то в линейке AMD их 3 варианта.  И это не считая разных частот и количества блоков CU.

Как там считали растеризацию и производиельность при этом, ума не приложу. Просвяти.

У ГПУ пс5 42 CU.4 отключены понятно для чего,2 выделены под 3D Tempest Engine(ЦПУ освобожден от обработки звука) и из них изьят кэш,так что под игры уже не заюзать.Итого 36 под игры.Это кастомный GPU,также как и ГПУ СериесС,с 20 блоками,но полной поддержкой технологий РДНА2.Новые ГПУ АМД,на РДНА2,будут,по достоверым слухам,работать на частотах 2,3-2,5,так что ГПУ пс5 тут скорее будет с недогоном,чем разгоном))Как считали-это не ко мне.Ты спросил-я ответил.Ждем мультиплатформу

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 12:58 (изменен) удалён
1

@Rage 

У ГПУ пс5 42 CU

40 - 4, не 42. Еще отними Темпест

20 блоками,

20 блоков при оптимистичном раскладе будет у бокса. Они умеют и в шейдинг, и в РТ одновременно.  Сколько будет у ПС5 при такой пропорции?

но полной поддержкой технологий РДНА2

ML и VRS есть на пс5?

о достоверым слухам,работать на частотах 2,3-2,5,

Да, это буст режим. Он был и в 5700XT. Это не постоянные частоты.

 

Rage
Rage 67.73 08.10.2020 13:09 (изменен) удалён
0
40 - 4, не 42. Еще отними Темпест

Нет. 36 под игры.Под темпест отдельные 2 блока,с изьятым кэшем.

ML и VRS есть на пс5?

МЛ нашел применние в играх,или как то влияет на производительность?))) Это абстрактное "что то там",которое мы навряд ли вообще увидим в играх МС.Пишут,что VRS есть,типа в Новой Колде будет на пс5 и Боксе...Посмотрим. 

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 13:11 удалён
0
Нет. 36 под игры.Под темпест отдельные 2 блока,с изьятым кэшем.

@Rage искренне люопытно, откуда это.

Пока подтвердили, что в ПС5 оберон стоит, можешь погуглить, что это означает)

Rage
Rage 67.73 08.10.2020 13:12 (изменен) удалён
0
Нет. 36 под игры.Под темпест отдельные 2 блока,с изьятым кэшем.

@Rage искренне люопытно, откуда это.

Пока подтвердили, что в ПС5 оберон стоит, можешь погуглить, что это означает)

Кто подтвердил?)) Пруфлинк пжлста

Да, это буст режим. Он был и в 5700XT

5700 разгоняли до 2,3ГГц?)) Пруфани-ка.Причем тут буст? Я про рабочие частоты новых ГПУ АМД.Хватит фантазировать 

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 13:17 удалён
0
Нет. 36 под игры.Под темпест отдельные 2 блока,с изьятым кэшем.

@Rage искренне люопытно, откуда это.

Пока подтвердили, что в ПС5 оберон стоит, можешь погуглить, что это означает)

Кто подтвердил?)) Пруфлинк пжлста

Главный сторонник Rdna3 в PS5 в твитер)

 

Yuretz
Yuretz 27.36 08.10.2020 13:18 удалён
0
5700 разгоняли до 2,3ГГц?)) Пруфани-ка.Причем тут буст? Я про рабочие частоты новых ГПУ АМД.Хватит фантазировать 

@Rage я не про это.

АМД указывает БУСТ частоты в спеках) И 2.5 для low end RNDA2 (а эти частоты заявлены тольок для этой карты, обрати внимание), это буст

 

Rage
Rage 67.73 08.10.2020 13:19 удалён
0
Нет. 36 под игры.Под темпест отдельные 2 блока,с изьятым кэшем.

@Rage искренне люопытно, откуда это.

Пока подтвердили, что в ПС5 оберон стоит, можешь погуглить, что это означает)

Кто подтвердил?)) Пруфлинк пжлста

Главный сторонник Rdna3 в PS5 в твитер)

 

Ааа,ну тогда я схожу в Твиттер за перегретыми Иксбоксами Х и купленной Спенсером Сегой)))

"Подтвердили"sad

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!