Настоящая ролевая игра: Разработчики Baldur's Gate 3 рассказали о комплексной системе создания персонажа
-
Stellar Blade для PlayStation 5 выйдет без фоторежима на старте — разработчики назвали причину
4 -
Тайны волшебного мира в трейлере фэнтезийного сериала «Хроники Спайдервика»
10 -
Эксперты: Создание российской игровой консоли может занять 10 лет и потребовать миллиарды рублей
4 -
Слух: Процессор в PlayStation 5 Pro будет переведен на техпроцесс 4-нм
2 -
«Рыжая Соня» выйдет в России осенью 2024 года — список грядущих отечественных премьер
33
Команда Larian Studios продолжает делиться информацией о контенте ролевой игры Baldur's Gate 3, который будет доступен пользователям на старте в рамках программы раннего доступа. В этот раз разработчики поведали о глубокой системе настройки протагониста, состоящей из целого ряда переменных.
В Baldur's Gate 3 пользователи смогут выбирать расу, подрасу, предысторию, класс, подкласс, а в отдельных случаях и привязку к особой сущности, что в совокупности будет прямо влиять на развитие истории.
Всего в раннем доступе будет доступно 8 рас, включая Людей, Гномов, Эльфов и Гитьянки. Многие из представленных рас подразумевают наличие подрас, отличающихся различными характеристиками и особенностями внешности.
Классов же в игре будет 6: Клирик, Боец, Рейнджер, Разбойник, Колдун и Волшебник. Позже все классы, с процессом развития персонажа, делятся на ряд подклассов.
В целом, отмечают разработчики из Larian Studios, ранний доступ Baldur's Gate 3 предложит огромную часть полностью законченного контента, однако все это - лишь вершина айсберга. С дальнейшими обновлениями игра существенно обрастет самыми разными элементами, в том числе повествовательными. Среднее же прохождение кампании актуального билда должно занять у аудитории порядка 25 часов.
Старт раннего доступа Baldur's Gate 3 состоится 6 октября на PC и облачной платформе Google Stadia.
Читайте также: Шабаш пройдет на HBO Max: Представлен трейлер фильма "Ведьмы" Роберта Земекиса.
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 28.03.2024 Масштабные увольнения в SEGA затронули разработчиков Total War и Sonic Dream Team — компания продаёт Relic
- 28.03.2024 В сеть утекли первые фотографии белой модели Xbox Series X без дискового привода
- 27.03.2024 "Неожиданно": PS5-эксклюзив Stellar Blade удивил и заинтриговал поигравших — появились новые детали и геймплей
- 27.03.2024 Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
- 27.03.2024 Red Dead Redemption пополнила подписку GTA+ на PS5 и Xbox Series X|S
- 27.03.2024 "Сломанная система": Создатель Baldur's Gate 3 связал проблемы индустрии с жадностью издателей
MS должны их купить, а иначе они так до конца жизни буду меделнно работать.
@Ozu_sensei медленно? BG3, вроде, чуть больше года назад анонсировали, а уже в раннем доступе выходит.
@Br.Des а Divinity 2 вышла 3 года назад. Так что да, медленно. Им нужны финансовые вливания.
Какие красивые и приятные лица у персонажей в редакторе, уважение Larian. Bioware не смогли сделать подобное в Dragon Age Inquisition и Mass Effect Andromeda при гораздо большем бюджете.
@Ozu_sensei типа сделать игру за 4 года это долго?) Чувак, ты впариваешь какую-то дичь
@LeonStrife в Андромеду не играл, но в Инквизиции был очень неплохой редактор, морды получались вполне симпатичные.
@ThrashBoat так они и не сделали)))
@Ozu_sensei тебе прадва смешно или это толстый троллинг? Прошло три года
Рокстар со своими бесконечными деньгами за всё поколение сделали 5 портов ГТА 5 (посчитал сразу нэкстген ещё) и сиквел РДР.
Ларианы, со своими "медленными" как ты говоришь темпами разработки на копейки с кикстартера за это же время уже 3 по счёту огромную рпг на 100+ часов контента через год выпускают.
В какой такой параллельной вселенной это считается медленной разработкой?
@ThrashBoat прошло 3 года. Где готовая игра? Почему огрызок выдают?
Плохой пример. Они не выпускают новые игры потому что до упора доят старые.
@Ozu_sensei
Окей, давай тогда CDPR возьмём. 5,5 лет с релиза Ведьмака до Киберпанка, им тоже бюджетов недостаточно? Ппц они медленной работают, надо их МС купить срочно!
Или может всё-таки дело не только в деньгах, когда талантливые люди стараются сделать игры с душой, а не конвеерное говно Юбисофта?
@ThrashBoat понял, т.е через год они выкатят оставшиеся 66% игры?
@Paletz считаем в столбик. Игра начала активно разрабатываться после выхода "Кровь и вино". Как-то не тянет на 5.5 лет)
И давай уже серьезно. 2077 куда более масштабный проект и сделали его быстрее чем BG3. Напоминаю. Ларин выкатили 1/3 от игры т.е еще пару лет ждать)
Хотел поиграть в Divinity, но персонажи вообще не понравились. Либо играешь за качка, либо за женщину. А ещё огромная проблема с иконками, глупо так получается что ты можешь вообще не похожую иконку выбрать...
Как бы ещё в кибере не было кучи всяких ситуаций, как в ведьмаке, когда ты, после убийства Игоши, отхватываешьот от пары голодранцев, но с высоким уровнем
@Ozu_sensei то есть нужно смотреть начало разработки бг3, а не выход Сина 2.
Можешь еще количество людей сравнить. У каких нибудь близов тоже денег нет? Их майки должны купить? Твой изначальный тезис очень странный, неудивительно, что диалог развивается также. Все эти аналогии, я, наверное, наговорился) Спасибо
@Ozu_sensei Я тоже так могу считать. Дивинити ОС 2 ДЕ вышел осенью 2018, т.е. Балдурс по твоей логике только 2 года в разработке сейчас, и обещают выпустить полную игру следующей осенью. Почему для Киберпанка 4,5 года нормально и без претензий, а для Балдурса 3 (ну пускай 3,5 если что-то задержится) года слишком долго - не понятно.
Ну за вас думать я не собираюсь.
Разжевывать и класть вам в рот еду уже надоело.
Как минимум год после релиза они работали над Definitive Edition.
Обожду годик другой, а потом возьму полноценную.